Корвет
Активный участник
Вот инфа из первоисточника:
"...Редуктор Dong-I DMT140 (Корея) соединен с маховиком двигателя через эластичную муфту (шла в комплекте с редуктором, см.фото). Колокол редуктора и двигателя соединены жестко через специальное кольцо, которое изготовили на заводе.
Выходной фланец редуктора и упорный подшипник соединены карданным валом (кардан рассчитали и изготовили на заказ в Финляндии, заказывал через СП-б, фирму я сейчас не помню, но посмотрю в документах).
Двигатель, редуктор и упорный подшипник стоят на резинках (заметно снижена вибрация и шум главного двигателя).
Возможно вам попались "старые фотографии". Изначально стоял ЯМЗ238 и соединенный жестко советский РРП от 3Д6. Первая навигация показала, что такой "комплект" не для прогулочного судна. Вибрация, гул от редуктора и нечеткие включения.... Осенью был заказан и зимой установлен DMT140. Время поджимало и чтобы не переделывать слишком много, приняли решение редуктор жестко на раму и жестко с гребным валом. А мотор поставить на резинки и соединить с редуктором гибкой связью (т.е. карданом). Тоже не прижилось. Спецы на заводе сказали, что лучше перейти на классическую схему через упорный подшипник. Чтобы уйти от постоянной центровки гребного вала с двигателем и снять "упор винта" с редуктора. Вообщем я повелся на это. Заказал. На заводе разработали чертежи, установили два роликовых конических подшипника с динамической грузоподъемностью больше чем вес всего катера. Один подшипник на передний ход, а второй на задний. Немного сдвинули двигатель с редуктором вперед.
Я сам участвовал в этих модернизациях. Видел каждое действие, которое делали с моим кораблем. И действительно результат на лицо. Нет гула от редуктора, вибрации нет. Звук из машинного отделения какой-то другой стал. Как буд-то иномарка. Ребята у которых установлены на катерах ЯМЗы не могли поверить, что мой ЯМЗ так работает...."
Во-во и я как "чайник" все это заметил:ay::ay::ay:
"...Редуктор Dong-I DMT140 (Корея) соединен с маховиком двигателя через эластичную муфту (шла в комплекте с редуктором, см.фото). Колокол редуктора и двигателя соединены жестко через специальное кольцо, которое изготовили на заводе.
Выходной фланец редуктора и упорный подшипник соединены карданным валом (кардан рассчитали и изготовили на заказ в Финляндии, заказывал через СП-б, фирму я сейчас не помню, но посмотрю в документах).
Двигатель, редуктор и упорный подшипник стоят на резинках (заметно снижена вибрация и шум главного двигателя).
Возможно вам попались "старые фотографии". Изначально стоял ЯМЗ238 и соединенный жестко советский РРП от 3Д6. Первая навигация показала, что такой "комплект" не для прогулочного судна. Вибрация, гул от редуктора и нечеткие включения.... Осенью был заказан и зимой установлен DMT140. Время поджимало и чтобы не переделывать слишком много, приняли решение редуктор жестко на раму и жестко с гребным валом. А мотор поставить на резинки и соединить с редуктором гибкой связью (т.е. карданом). Тоже не прижилось. Спецы на заводе сказали, что лучше перейти на классическую схему через упорный подшипник. Чтобы уйти от постоянной центровки гребного вала с двигателем и снять "упор винта" с редуктора. Вообщем я повелся на это. Заказал. На заводе разработали чертежи, установили два роликовых конических подшипника с динамической грузоподъемностью больше чем вес всего катера. Один подшипник на передний ход, а второй на задний. Немного сдвинули двигатель с редуктором вперед.
Я сам участвовал в этих модернизациях. Видел каждое действие, которое делали с моим кораблем. И действительно результат на лицо. Нет гула от редуктора, вибрации нет. Звук из машинного отделения какой-то другой стал. Как буд-то иномарка. Ребята у которых установлены на катерах ЯМЗы не могли поверить, что мой ЯМЗ так работает...."
Во-во и я как "чайник" все это заметил:ay::ay::ay:
Вложения
Последнее редактирование модератором: