Куплю костромич

Вот инфа из первоисточника:
"...Редуктор Dong-I DMT140 (Корея) соединен с маховиком двигателя через эластичную муфту (шла в комплекте с редуктором, см.фото). Колокол редуктора и двигателя соединены жестко через специальное кольцо, которое изготовили на заводе.
Выходной фланец редуктора и упорный подшипник соединены карданным валом (кардан рассчитали и изготовили на заказ в Финляндии, заказывал через СП-б, фирму я сейчас не помню, но посмотрю в документах).
Двигатель, редуктор и упорный подшипник стоят на резинках (заметно снижена вибрация и шум главного двигателя).

Возможно вам попались "старые фотографии". Изначально стоял ЯМЗ238 и соединенный жестко советский РРП от 3Д6. Первая навигация показала, что такой "комплект" не для прогулочного судна. Вибрация, гул от редуктора и нечеткие включения.... Осенью был заказан и зимой установлен DMT140. Время поджимало и чтобы не переделывать слишком много, приняли решение редуктор жестко на раму и жестко с гребным валом. А мотор поставить на резинки и соединить с редуктором гибкой связью (т.е. карданом). Тоже не прижилось. Спецы на заводе сказали, что лучше перейти на классическую схему через упорный подшипник. Чтобы уйти от постоянной центровки гребного вала с двигателем и снять "упор винта" с редуктора. Вообщем я повелся на это. Заказал. На заводе разработали чертежи, установили два роликовых конических подшипника с динамической грузоподъемностью больше чем вес всего катера. Один подшипник на передний ход, а второй на задний. Немного сдвинули двигатель с редуктором вперед.
Я сам участвовал в этих модернизациях. Видел каждое действие, которое делали с моим кораблем. И действительно результат на лицо. Нет гула от редуктора, вибрации нет. Звук из машинного отделения какой-то другой стал. Как буд-то иномарка. Ребята у которых установлены на катерах ЯМЗы не могли поверить, что мой ЯМЗ так работает...."
Во-во и я как "чайник" все это заметил:ay::ay::ay:
 

Вложения

  • IMAG0635.jpg
    IMAG0635.jpg
    188.2 КБ · Просмотры: 615
Последнее редактирование модератором:
Во-во и я как "чайник" все это заметил:ay::ay::ay:

Ну так здорово!!!:eek: Всё что описано - один в один с тем что описал выше я. Это хорошая современная схема.
Если фото МО старые, это всё объясняет. Но и на этой фотке не видно узла упорного подшипника:be: В общем нужны новые фото, от заинтересованного первоисточника (от Вас то есть:ay:).
 
И инвертор 2 кВт - это явно маловато для такого энергонасыщенного судна. Был бы 4-5 кВт можно было бы чайник вскипятить от АКБ :bm:

У меня чайник на 1 л. 220 в. 750 вт. Кипячу часто просто от АКБ через 1.5 ква инвертор. Без шума и пыли.:D
 
... И действительно результат на лицо. Нет гула от редуктора, вибрации нет. Звук из машинного отделения какой-то другой стал. Как буд-то иномарка. Ребята у которых установлены на катерах ЯМЗы не могли поверить, что мой ЯМЗ так работает...."
Во-во и я как "чайник" все это заметил:ay::ay::ay:
Борьба с шумом получилась в кпеечку вылетела. )
" За то какой звук..."
 
Коллеги, я как модератор вижу удалённые и не одобренные (от новых пользователей) сообщения. В обсуждении принял участие автор катера, но пока я увидел его сообщение и одобрил к публикации, вы уже успели понаписать страницу :D
Вернитесь чуть назад:
С вашего позволения я вмешаюсь в вашу дискуссию по поводу установки РРП. До недавнего времени я владелец этого катера. Причину продажи я объяснил Корвету.
Редуктор стоит на лапах. И действительно при движении возникает сила (упор винта), которая стремиться "перевернуть" редуктор относительно лап. Однако в самом низу корпуса редуктора по сторонам отлиты упоры, которые упираются в раму катера. И этого "переворота" не происходит. Я не стал бы рисковать выходя в море со своей семьей и болтающимся редуктором.
Дело в том, что это был временный вариант (не успели привезти упорный подшипник). И этот вариант уже в прошлом т.к. переделан на классическую схему. Двигатель и редуктор соединены жестко. Через подушки установлены на фундамент (раму). Выходной конец редуктора через кардан соединен с упорным подшипником. Ну и упорный подшипник соединен жестко с полумуфтой гребного вала.
Гула нет, шума нет, вибрации нет.
 
Коллеги, я как модератор вижу удалённые и не одобренные (от новых пользователей) сообщения. В обсуждении принял участие автор катера, но пока я увидел его сообщение и одобрил к публикации, вы уже успели понаписать страницу :D
Вернитесь чуть назад:

Ну вот у усё в общем то. Корвету -поздравления. Всё сделано как надо:eek:
Бывший владелец знал что делает:ay:
Для Сво +ещё один "факт":bj:
 
Борьба с шумом получилась в кпеечку вылетела. )
" За то какой звук..."
Можно за очень-дёшево решить эту проблему.Купить на каждого члена команды комплект "берушей".Обойдётся рублей по 30 на человека.:)
 
Можно за очень-дёшево решить эту проблему.Купить на каждого члена команды комплект "берушей".Обойдётся рублей по 30 на человека.:)

а на РРП накинуть ватник, как любит делать один наш общий знакомый "механик" из Балахны:bj:
 
Ну вот у усё в общем то. Корвету -поздравления. Всё сделано как надо:eek:
Бывший владелец знал что делает:ay:
Для Сво +ещё один "факт":bj:

Не ну на самом деле вариант ГВ-РРП-кардан-дизель тоже рабочий если всё правильно установить. Вспомните "Гиперборейца" - там же так и сделано, только вместо кардана резиновая шина. И уже много лет работает.
Здесь, при наличии предусмотренной внизу РРП "третьей" опорой, тоже наверняка всё бы прекрасно работало и дальше, только структурных шумов всё же было больше ;)
 
"Факт"...это как в современной медицине там кде можно обойтись зеленкой
назначают передовое, "чудотворное" средство за нехилые деньги.:(
другая, не менее распространённая крайность, это когда на скрутках скручивают медный провод с алюминиевым, и единственным минусом "назначают" разницу в тепловых расширениях материалов...
всё все поняли, можете не продолжать:ay::bj:
 
Катера - вообще дорогое удовольствие:bs:

Ключевое слово, всё же " удовольствие".
Каждый сам решает, на что потратить СВОИ деньги. Кто то на борьбу с шумом , кто то на что то другое. Лишь бы все были довольны. )
 
другая, не менее распространённая крайность, это когда на скрутках скручивают медный провод с алюминиевым, и единственным минусом "назначают" разницу в тепловых расширениях материалов...
всё все поняли, можете не продолжать:ay::bj:
.... но если интересно; причина выходов из строя в большинстве случаев
....
Не передергиваете, не прилично. Постройте чонить,хотя бы доведите до конца
 
. Постройте чонить,хотя бы доведите до конца
я не передёргиваю, просто более прям... это не я взялся с вами меряться сами знаете чем:bs:
Ну тогда совет за совет: постройте корабль наконец то себе, походите на нём лет ...надцать, а потом расскажете нам: что есть "зелёнка" а что "чудотворное" зелье;)
Ключевое слово, всё же " удовольствие".
Каждый сам решает, на что потратить СВОИ деньги. Кто то на борьбу с шумом , кто то на что то другое. Лишь бы все были довольны. )
Совершенно верно. Один мой знакомый оставляет круглые суммы (однажды 500000р.!!!) регулярно в казино.. и может себе это позволить. Приобрести же себе корабль по средствам - жаба душит. Когда спрашиваю его: почему так? ответ: -получаю от этого удовольствие.
Применительно к кораблю Корвета - сделано и слава богу....повезло человеку, что взял "заряженный" корабль :eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Александр, в стену бесполезно. так не погнешь! ;) а вот если задним ходом, когда винт не защищен лыжей, на пенек... да еще если подгазовываешь, снимаясь с пологого берега... вот это да!!!

У меня с 89 г. седьмой водоизмещающий катер , ТБС был самым первым и самым маленьким. На ярике сразу подвел лыжину, за навигацию бывало нахаживал больше 12 тысяч км. Вал пдогнул единожы и то по неопытности, а не от того , что были слабые лапы под редукторм. А лыжину ярику подвел после того, как сосед забортовал на винт поднятую со дна Газоновскую покрышку.:D
 
Мы перестраиваем катера, растягиваем по длине, добавляем надстройки, в итоге масса увеличивается прилично, а диаметр вала оставляем прежним. На нынешнем МСП поставил переточенный вал от пр. 456 бис, диаметром 65 мм. Под осень выход со стояки мелеет и иногда выскребаешся на борту, попадало всякого хлама не мало,но погнуть вал не получалось.
 
Применительно к кораблю Корвета - сделано и слава богу....повезло человеку, что взял "заряженный" корабль :eek:
Не сочтите меня въедливым, но Вы очень уж часто употребляете термин "корабль".
"Корабль - судно, на морском флоте термин употребляется, главным образом, в отношении кораблей военного назначения - военных кораблей..."
из http://www.vnezemelie.ru/encyclopedia/doku.php?id=enc_aqua:глоссарий:морские_термины:корабль_морск
 

Пользователи онлайн

Верх