Куплю костромич

Рулевая система Hd Admiral – гидравлика, Ду двигателя и редуктора Vetus – гидравлика, носовое подруливающее устройство – гидравлика, якорный шпиль – гидравлика, указатель руля, электрический и дизельный котел отопления, осушительные насосы, поплавковые датчики наличия воды в отсеках, холодная горячая вода, блок канализации VETUS, радиостанция Icom, эхолот и картплоттер Garmin, двигатель, гальюн, камбуз с эл. плитой Bosch и раковиной, дизель-генератор 12кВт охлаждения забортной водой, инвертор 2кВт, прожектор и наружное освещение, 6 спальных мест.
 
так:) для "общего развития" инфа по транспортировке:
Данные от железнодорожников:
1. Необходимо разработать и согласовать проект на перевозку (как крепить, чем крепить, какие материалы использовать....). Разработка проекта займет 2-3 месяца. Стоимость от 300 тыс.рублей.
2. Изготовить кильблоки и смонтировать их на ж/д платформу.
3. Сами железнодорожники говорят - хлопотно очень перевести такой груз. Много бумаг, много контролирующих органов. На каждой станции будут осматривать. Если что-то ослабнет или сломается во время транспортировки, платформу отцепят и будут вызывать бригаду тех, кто это все устанавливал.

По транспортировке на барже:
От 1 млн.рулей. Топливо туда-обратно, зарплата команде, питание команде, различные портовые сборы, погрузка и разгрузка. В одну сторону переход займет 15-20 дней.

По транспортировке буксировкой:
От 800 тыс.рублей. Расходы те же самые. Топлива израсходуют немного меньше и погрузка и разгрузка отпадет.

Пойдем своим ходом:ay::ay::ay:Весной!
 
На первом фото гидрофицированный ручной шпиль :ay:
На втором фото - РРП соединён с дизелем карданным валом? Что это за РРП такой - вроде импортный с гидроприводом, но пришлось сделать проставку с опорным подшипником для кардана :bw:
 

Вложения

  • 106135_3.jpg
    106135_3.jpg
    22.7 КБ · Просмотры: 576
  • 106135_5.jpg
    106135_5.jpg
    24.8 КБ · Просмотры: 579
На первом фото гидрофицированный ручной шпиль :ay:
На втором фото - РРП соединён с дизелем карданным валом? Что это за РРП такой - вроде импортный с гидроприводом, но пришлось сделать проставку с опорным подшипником для кардана :bw:

Со шпилем все понятно:)
А вот про РРП "вопрос конечно интересный:)"-переадресовал его тому кто строил и пока еще владеет
 
Да, изобретатели однако. При таких капиталовложениях - всё-таки без "колхоза" не обошлись. Ну ладно на шпиле сэкономили - один гидромотор дешевле всего комплекта, но а почему не сделали нормальную стыковку ЯМЗ с редуктором? Решили сэкономить на упорном подшипнике ? ;) Судя по фото упор воспринимает сам РРП. Интересно что у импортных реверс-редукторов входной вал не висит на маховике как у наших, а имеет свой подшипник, т.е. ему эта проставка с подшипником вроде как и не нужна. В общем сплошные нетрадиционные решения...
Ещё меня удивила электроплита Бош - есть же дизельные плиты, точно такие же - современные, автоматизированные с стеклокерамической поверхностью. Владельцы-строители разве про них не знали? Они конечно подороже электрических, что, опять сэкономили? Это что же получается: на корабле стоимостью под 5 млн, чтобы вскипятить чайник или сделать омлет утром надо запускать 12 кВт дизель-генератор? Ерунда какая то...
И инвертор 2 кВт - это явно маловато для такого энергонасыщенного судна. Был бы 4-5 кВт можно было бы чайник вскипятить от АКБ :bm:
 
Да, изобретатели однако. При таких капиталовложениях - всё-таки без "колхоза" не обошлись. Ну ладно на шпиле сэкономили - один гидромотор дешевле всего комплекта, но а почему не сделали нормальную стыковку ЯМЗ с редуктором? Решили сэкономить на упорном подшипнике ? ;) Судя по фото упор воспринимает сам РРП. Интересно что у импортных реверс-редукторов входной вал не висит на маховике как у наших, а имеет свой подшипник, т.е. ему эта проставка с подшипником вроде как и не нужна. В общем сплошные нетрадиционные решения...
Ещё меня удивила электроплита Бош - есть же дизельные плиты, точно такие же - современные, автоматизированные с стеклокерамической поверхностью. Владельцы-строители разве про них не знали? Они конечно подороже электрических, что, опять сэкономили? Это что же получается: на корабле стоимостью под 5 млн, чтобы вскипятить чайник или сделать омлет утром надо запускать 12 кВт дизель-генератор? Ерунда какая то...
И инвертор 2 кВт - это явно маловато для такого энергонасыщенного судна. Был бы 4-5 кВт можно было бы чайник вскипятить от АКБ :bm:

Да:bw:!
Пощупаем,понюхаем...
Исправим,добавим:D
Было бы с чего начать:ay:
 
Вот я сейчас такие же задачи решаю. Что можно запитать от инвертора, а что от ДГ. Поэтому и вопрос про него задал. На стоянке все понятно: запустил ДГ и никаких проблем. От инвертора на ходу должны питаться холодильники, насосная станция, водонагреватель на половинной мощности, ну и мелочевка всякая. Это около 2 кВт., т.е. инвертор должен быть на 2,5 минимум. Т.е., на плиту и электрочайник уже не хватает. Ставить второй генератор и второй инвертор? Газовую как-то неахота, достаточно у нас и без того пожаро- и взрывоопасностей вокруг. Да и с баллонами не очень ахота таскаться. Про дизельную плиту не слышал. Павел, расскажете?
 
Вот я сейчас такие же задачи решаю. Что можно запитать от инвертора, а что от ДГ. Поэтому и вопрос про него задал. На стоянке все понятно: запустил ДГ и никаких проблем. От инвертора на ходу должны питаться холодильники, насосная станция, водонагреватель на половинной мощности, ну и мелочевка всякая. Это около 2 кВт., т.е. инвертор должен быть на 2,5 минимум. Т.е., на плиту и электрочайник уже не хватает. Ставить второй генератор и второй инвертор? Газовую как-то неахота, достаточно у нас и без того пожаро- и взрывоопасностей вокруг. Да и с баллонами не очень ахота таскаться. Про дизельную плиту не слышал. Павел, расскажете?

Как так?

http://www.moreman.ru/eshop/index.php?cid=99&pid=97
 
По транспортировке буксировкой:
От 800 тыс.рублей. Расходы те же самые. Топлива израсходуют немного меньше и погрузка и разгрузка отпадет.

Пойдем своим ходом:ay::ay::ay:Весной!
С буксировкой бывают свои нюансы: прихватит шторм на водохранилище, начнёт бить о борт буксировщика (обычно сухогруз), потом свой корабль не узнаете. А то может и вовсе оборвать швартовы и куда нибудь выбросить.
Конечно своим ходом! Завидую Вашим грядущим приключениям:ay::eek:
 
На втором фото - РРП соединён с дизелем карданным валом? Что это за РРП такой - вроде импортный с гидроприводом, но пришлось сделать проставку с опорным подшипником для кардана :bw:

Скорее всего РРП рассчитанный на навеску на двигатель, возможно присоединительные размеры сильно не подходили для ЯМЗ, или выходило слишком сложно. Изготовили проставку с дополнительной опорой. Внутри наверняка демпферная муфта. Мне доводилось конструировать подобное для соединения дизеля ФНМ и редуктора ZF. Там это было продиктовано общим расположением.
 
Верх