Вячеслав Третьяк
Старожил форума
Самое то состояние.Подготовка, вся сделана.Под себя сделаете отделку.Поздравляю с приобретением!:ay:
Ну е-мое!!! Полный комплект!!! Кстати, а главный двигатель-то какой с редуктором?
И еще
фоткал все подряд
кроме МО
нет фото МО...сердца корабляЧем МО не угождает-то?
нет фото МО...сердца корабля
На первом фото гидрофицированный ручной шпиль :ay:
На втором фото - РРП соединён с дизелем карданным валом? Что это за РРП такой - вроде импортный с гидроприводом, но пришлось сделать проставку с опорным подшипником для кардана :bw:
Да, изобретатели однако. При таких капиталовложениях - всё-таки без "колхоза" не обошлись. Ну ладно на шпиле сэкономили - один гидромотор дешевле всего комплекта, но а почему не сделали нормальную стыковку ЯМЗ с редуктором? Решили сэкономить на упорном подшипнике ? Судя по фото упор воспринимает сам РРП. Интересно что у импортных реверс-редукторов входной вал не висит на маховике как у наших, а имеет свой подшипник, т.е. ему эта проставка с подшипником вроде как и не нужна. В общем сплошные нетрадиционные решения...
Ещё меня удивила электроплита Бош - есть же дизельные плиты, точно такие же - современные, автоматизированные с стеклокерамической поверхностью. Владельцы-строители разве про них не знали? Они конечно подороже электрических, что, опять сэкономили? Это что же получается: на корабле стоимостью под 5 млн, чтобы вскипятить чайник или сделать омлет утром надо запускать 12 кВт дизель-генератор? Ерунда какая то...
И инвертор 2 кВт - это явно маловато для такого энергонасыщенного судна. Был бы 4-5 кВт можно было бы чайник вскипятить от АКБ :bm:
Вот я сейчас такие же задачи решаю. Что можно запитать от инвертора, а что от ДГ. Поэтому и вопрос про него задал. На стоянке все понятно: запустил ДГ и никаких проблем. От инвертора на ходу должны питаться холодильники, насосная станция, водонагреватель на половинной мощности, ну и мелочевка всякая. Это около 2 кВт., т.е. инвертор должен быть на 2,5 минимум. Т.е., на плиту и электрочайник уже не хватает. Ставить второй генератор и второй инвертор? Газовую как-то неахота, достаточно у нас и без того пожаро- и взрывоопасностей вокруг. Да и с баллонами не очень ахота таскаться. Про дизельную плиту не слышал. Павел, расскажете?
С буксировкой бывают свои нюансы: прихватит шторм на водохранилище, начнёт бить о борт буксировщика (обычно сухогруз), потом свой корабль не узнаете. А то может и вовсе оборвать швартовы и куда нибудь выбросить.По транспортировке буксировкой:
От 800 тыс.рублей. Расходы те же самые. Топлива израсходуют немного меньше и погрузка и разгрузка отпадет.
Пойдем своим ходом:ay::ay::ay:Весной!
На втором фото - РРП соединён с дизелем карданным валом? Что это за РРП такой - вроде импортный с гидроприводом, но пришлось сделать проставку с опорным подшипником для кардана :bw: