Колхозим рулевую гидравлику

Хочу купить двойной обратный клапан,
Вы наверное имели в виду, двойной гидро замок?
На Г.замках чаще всего дюймовый размер резьбы.
Мал.замок1/4
Средний 3/8
Большой 1/2
Если у Вас гайки на 19мм.То скорее всего, резьба 3/8.
Но честно сказать идея с замками, мне не очень нравится.
 
Согласен,одно дело если планируется автопилот ставить,а так никакой пользы.
 
Согласен,одно дело если планируется автопилот ставить,а так никакой пользы.
Как же нет пользы? Сейчас за перо руля тянешь - штурвал вращается. Это небезопасно и неудобно. Сейчас нельзя оставить штурвал - его потоком от винта поворачивает. А будет стоять гидрозамок - настроил штурвал - лодка идет прямо. Удобно. Квазиавтопилот.
 
В железяке есть смысл. Там довольно большой выбор. Жесткой связи между диаметром шланга, гайки и резьбой нет нет. Куча стандартов, в том числе близких по размерам, нанапример м14х1.5 и 9/16"-18. Разные типы соединений. Сфера-конус, плоское через медь, плоское через резину в стальном кольце. И тд и тп.

Не забудьте, что кроме замка желателен редукционный клапан. Который при большой нагрузке на руль, - посадка на мель, удар о препятствие, и тд перепускает жидкость из одной половины цилиндра в другую и позволяет рулю повернуться без повреждений.
Удар о препятствие возможен только на заднем ходу. Я не гоняю быстро на заднем. Особенно на малых глубинах. Поэтому перо руля выдержит, если наеду на бревно. Пока обойдемся без редукционного клапана.
 
Как же нет пользы? Сейчас за перо руля тянешь - штурвал вращается. Это небезопасно и неудобно. Сейчас нельзя оставить штурвал - его потоком от винта поворачивает. А будет стоять гидрозамок - настроил штурвал - лодка идет прямо. Удобно. Квазиавтопилот.
Если перо правильное,то никакой поток его не поворачивает.
Ни квази,никакой другой автопилот не получится без подруливания.
 
Если перо правильное,то никакой поток его не поворачивает.
Ни квази,никакой другой автопилот не получится без подруливания.
Его не поворачивает до 1200 оборотов. Можно оставить штурвал - лодка идет прямо. А на 2500 оборотах так трудно удерживать штурвал. У меня перо руля сразу за винтом. Поэтому все винтовые турбуленции передаются на перо. Было бы достаточное расстояние между пером и винтом - действительно, негативное воздействие было бы меньше.
 
По диаметрам гидравлики кто у нас спец? Хочу купить двойной обратный клапан, чтобы убрать обратную связь от пера руля на штурвал. Все, вроде, просто. Металлическая коробочка с 4 отверстиями, 2 входа, 2 выхода. Никаких регулировок снаружи нет, как я понял. Единственный параметр, который нужно знать - диаметр резьбы.
Очень удачно, что как раз возле гидроцилиндра у меня шланги разборные. Но они близко скручены, штангенциркуль не лезет замерить диаметр резьбы. Замерил только размер гайки - под ключ 19 мм. Может быть есть жесткая связь стандартная между размером гайки и диаметром резьбы гидравлического штуцера? Подскажите, плз.

В Москве пока магазин гидравлический не встретился, чтобы вживую покрутить в руках и с продавцами поговорить. В инете нашел, много продается такого добра. От 3 000 до 20 000 руб. Пока не понимаю, какая цена для него правильная. Как найду место, где продаются адекватные клапана с разными диаметрами штуцеров, раскручу свои шланги, точно замерю и сразу куплю. Но лучше, конечно, заранее подготовиться. В Планете Железяка есть смысл поискать?
В Кратове есть хороший магазин, но адрес не помню.
 
Как же нет пользы? Сейчас за перо руля тянешь - штурвал вращается. Это небезопасно и неудобно. Сейчас нельзя оставить штурвал - его потоком от винта поворачивает. А будет стоять гидрозамок - настроил штурвал - лодка идет прямо. Удобно. Квазиавтопилот.
На судно действуют переменные силы в виде ветра, волны, течения, поэтому постоянно нужно будет корректировать курс. Себе на катер я бы не поставил рулевое управление без обратной связи, но это сугубо мои предпочтения.
 
Я ходил на одном и том-же катере (пр. 371) со штуртросовым, гидравлическим без клапана и с клапаном - небо и земля. Безусловно с невозвратным клапаном катер лучше держит курс - без него если катер пошел сторону и рулевого нет, то поток от винта очень быстро поможет уйти на циркуляцию. А если учесть что малые катера очень чувствительны даже к перемещению пассажиров, то штурвал не бросить на долго.
А уж сколько раз пальцы отбивали на костромиче при маневрах, пока нормальную гидравлическую машинку не поставили....
 
Я еще пойму парусных гонщиков они от обратной связи аж визжат и штурвалы не признают - только румпель ) А крейсеристам тактильная обратная связь ну вот нафиг не нужна, только мешает.
Нам секунды ловить не надо, можно и визуально посмотреть - лежит лодка на руле или нет. И спокойненько, бросив штурвал, подстроить паруса.
 
Я ходил на одном и том-же катере (пр. 371) со штуртросовым, гидравлическим без клапана и с клапаном - небо и земля. Безусловно с невозвратным клапаном катер лучше держит курс - без него если катер пошел сторону и рулевого нет, то поток от винта очень быстро поможет уйти на циркуляцию. А если учесть что малые катера очень чувствительны даже к перемещению пассажиров, то штурвал не бросить на долго.
А уж сколько раз пальцы отбивали на костромиче при маневрах, пока нормальную гидравлическую машинку не поставили....
Я на 371 только с штуртросовым и ходил... неизгладимые впечатления :)
 
Еще вопрос опытным. На гидравлике нулевое положение штурвала всегда одно и то же или может меняться? Если меняется, то от чего?
 
Я еще пойму парусных гонщиков они от обратной связи аж визжат и штурвалы не признают - только румпель ) А крейсеристам тактильная обратная связь ну вот нафиг не нужна, только мешает.
Нам секунды ловить не надо, можно и визуально посмотреть - лежит лодка на руле или нет. И спокойненько, бросив штурвал, подстроить паруса.
Да вы верно подметили, я как раз парусятник, длительное время отходил на румпеле, а потом на штурвале и в связи с этим привычнее чувствовать лодку, тогда вроде мозг спокоен. Поэтому и написал что это сугубо мои предпочтения.
 
А еще если есть автопилот или второй пост управления, то естественно тоже будет сбиваться
 
. На гидравлике нулевое положение штурвала всегда одно и то же или может меняться
Если имеется ввиду положение самого штурвал на машинке,то там нет никакого нулевой отметки, это просто насос который качает в одну или другую сторону.Без Г.цилиндра может крутиться бесконечно долго.
 

Пользователи онлайн

Верх