Колхозим рулевую гидравлику

Эт что ещё за система ? Меня, правда, больше интересует авторулевой (чуть не сказал - автопилот:eek:). Но в брелочной теме ведь тоже присутствует исполнительный механизм и система управления:bo:
 
Эт что ещё за система ? Меня, правда, больше интересует авторулевой (чуть не сказал - автопилот:eek:). Но в брелочной теме ведь тоже присутствует исполнительный механизм и система управления:bo:

Ессно - это одна и таже система, насосик там, только управляющие блоки разные.. их совмещать можно, кстати..
Т.е. и брелок и авторулевой

В моремане были - сейчас что то не вижу... Только вместе с авторулевым...
 
тебя не обманывает внутренний голос...
Получится около 20 тр..

А систар я купил за 26.. Поставил и не парюсь :)
Со всеми клапаночками предохранительными и т.д. (в смысле - все внутри встроено)
Одну хитрость расскажу - не покупал длинных шлангов (у меня трасса 14 метров почти - систаровские такой длины стоят как 2/3 систара) - поставил камазовские пластиковые от пневмосистемы - дешево, любая длина.
Минус один - тонкая стенка, что не дает возможности обжать родные фитинги систаровские. Мнется шланг. Но :)) Голь на выдумку хитра.. Вставили обрезки медной трубки и поставили фитинги. Прошлый сезон - полет нормальный.

А пневмошланги держат масло в смысле химической устойчивости? Не разъедает их, не размягчает?
 
А пневмошланги держат масло в смысле химической устойчивости? Не разъедает их, не размягчает?

ну я не думал об этом :)) когда покупал :))
Но на сегодняшний день (год заполненные простояли) - все в порядке
В принципе они из того же ПВХ сделаны (я так думаю)
 
Можно поподробнее?
У зерноуборочных комбайнов Нива рулевое управление гидравлическое.
Хотя там присутствует НШ-10, но может работать отдельно с дозатором.Берешь дозатор, перепускные клапана и гидроцилиндр,соединяешь отлично работает. Желательно использовать металлические гидропроводы родные же.Пробовали обычные ПВХ трубки, расширяются,эффект маленький.
 
В сноске МГ-2 , это чугунный корпус , лучше 310.12 производства ПСМ , он алюминиевый , 1,5 кг весом . А вот с цилиндрами сложнее , но для ваших нагрузок можно использовать пневмоцилиндры , на грузовиках .. , в общем , подобрать можно .

То есть можно использовать пневмо-цилиндр в качестве гидравлического?
А нет ли "подводных камней" ?
Понятно,что устройство схожее, но вот например не потекут ли уплотняющие манжеты пневмоцилиндра от контакта с гидромаслом?
 
То есть можно использовать пневмо-цилиндр в качестве гидравлического?
А нет ли "подводных камней" ?
Понятно,что устройство схожее, но вот например не потекут ли уплотняющие манжеты пневмоцилиндра от контакта с гидромаслом?

Универсального ответа, разумеется, не существует. Я сталкивался с различными приводами в котельной (для флота) технике - и для масел/топлив, и для воды/воздуха шли кольца/манжеты из одной и той же резины (обозначение заканчивалось -1136. Это - материал). Так что может и пронесёт.
Мюнхаузен уже говорил, напомню тоже: шток привода должен выступать по обе стороны цилиндра - чтобы объёмы жидкости при ходе туда и обратно получались одинаковыми. Наверное, пневмопривод такой конструкции непросто найти...
 
Рулевую на тросах и колхозить не надо - уже стоит в оригинале. Что в ней нравится - перекладка руля из центрального положения на борт 180 градусов поворота руля:ay:
Что не нравится - усилие прикладываемое к рулю на ходовых оборотах - на скорости в 50 км/ч невозможно быстро переложить руль на борт.

Дык, тросовое рулевое тоже может иметь бОльшую редукцию!
 
Мюнхаузен уже говорил, напомню тоже: шток привода должен выступать по обе стороны цилиндра - чтобы объёмы жидкости при ходе туда и обратно получались одинаковыми. Наверное, пневмопривод такой конструкции непросто найти...

понятно, что объем жидкости в полости со штоком будет меньше, чем в противоположной полости...
Но как это повлияет на работу комплекса?

Вероятно будет неодинаковое кол-во оборотов при перекладке штурвала из центрального положения на левый и правый борта?
Или существует ещё какая-нибудь зависимость?
 
Дык, тросовое рулевое тоже может иметь бОльшую редукцию!

ДА может конечно, если есть редуктор :D
А у меня просто руль напрессован на вал, который крутится в подшипниках, а на нем напрессован шкив со спиральной проточкой под витки троса...

Руль перекладывается градусов на 35-40 от центра на борт, а штурвал на 180 градусов. 180/40=4,5. выходит что мало, не хватает редукции. Приходится прикладывать серьёзные усилия к штурвалу.
 
ДА может конечно, если есть редуктор :D
А у меня просто руль напрессован на вал, который крутится в подшипниках, а на нем напрессован шкив со спиральной проточкой под витки троса...

Руль перекладывается градусов на 35-40 от центра на борт, а штурвал на 180 градусов. 180/40=4,5. выходит что мало, не хватает редукции. Приходится прикладывать серьёзные усилия к штурвалу.

Применить рулевой сектор бОльшего радиуса, если есть возможность.
 
нет возможности, не влезает по габаритам. Родной сектор уже впритык.
 
Присмотритесь к рулевому управлению автомобиля ГАЗ-66.Насколько я помню,там присутствует гидроцилиндр.Возможно он Вам подойдет.
 
Я ещё встречал тросовые рулевые проводки с блоками. Если есть прямые участки достаточной длины и сколько-нибудь свободного места вокруг - можно впендюрить по блоку на оба троса - выигрыш в силе (проигрыш в ходе) - в 2 раза.
 
понятно, что объем жидкости в полости со штоком будет меньше, чем в противоположной полости...
Но как это повлияет на работу комплекса?

Вероятно будет неодинаковое кол-во оборотов при перекладке штурвала из центрального положения на левый и правый борта?
Или существует ещё какая-нибудь зависимость?

Кроме неодинаковости оборотов: руль на правом борту - объём жидкости в системе такой. Руль на левом борту - другой. А система замкнутая и жидкость несжимаемая. Наверное, это будет мешать работе и надо будет что-то городить, чтобы компенсировать разницу объёмов.
 
Ммм...не думаю.Объем жидкости в системе один. Полости цилиндра сообщаются через насос.
 
Ммм...не думаю.Объем жидкости в системе один. Полости цилиндра сообщаются через насос.

Разница есть - на объём штока, который заполз в цилиндр. Почему я сказал "наверное": если насос (аксиально-поршневой) с протечками, а его "изнанка" соединена с масляным бачком - может и самокомпенсироваться эта разница. Но работе-то сие не помогает, надо будет силы тратить на продавливание масла через зазоры. Я бы не нарывался на промблемму;)
 
То Анри666:

Одну хитрость расскажу - не покупал длинных шлангов (у меня трасса 14 метров почти - систаровские такой длины стоят как 2/3 систара) - поставил камазовские пластиковые от пневмосистемы - дешево, любая длина.
Минус один - тонкая стенка, что не дает возможности обжать родные фитинги систаровские. Мнется шланг. Но :)) Голь на выдумку хитра.. Вставили обрезки медной трубки и поставили фитинги. Прошлый сезон - полет нормальный.

Подскажите, какой внутренний/внешний диаметр у родных систаровских пластиковых шлангов? И какая резьба на штуцерах насоса и цилиндра?
Дюймовая прямая или дюймовая коническая (NPT)?

Если есть фото вашего самодельного перехода Цилиндр-медная трубка-пластиковый шланг выложите пожалуйста.
 
Можно два односторонних цилиндра воткнуть типа рабочего со сцепления , или пневмо . Немаслостойкие РТИ заменить нужными , купить в Резинотехнике .
 
Верх