Хорощая идея с трубками! Тем более хочется 2 поста и трубок будет больше!
А я хочу на брелок вывести еще управление... Второй пост - ну подниммись на крышу да рули брелком...
40 тр однако )))
Хорощая идея с трубками! Тем более хочется 2 поста и трубок будет больше!
Эт что ещё за система ? Меня, правда, больше интересует авторулевой (чуть не сказал - автопилот). Но в брелочной теме ведь тоже присутствует исполнительный механизм и система управления:bo:
тебя не обманывает внутренний голос...
Получится около 20 тр..
А систар я купил за 26.. Поставил и не парюсь
Со всеми клапаночками предохранительными и т.д. (в смысле - все внутри встроено)
Одну хитрость расскажу - не покупал длинных шлангов (у меня трасса 14 метров почти - систаровские такой длины стоят как 2/3 систара) - поставил камазовские пластиковые от пневмосистемы - дешево, любая длина.
Минус один - тонкая стенка, что не дает возможности обжать родные фитинги систаровские. Мнется шланг. Но ) Голь на выдумку хитра.. Вставили обрезки медной трубки и поставили фитинги. Прошлый сезон - полет нормальный.
А пневмошланги держат масло в смысле химической устойчивости? Не разъедает их, не размягчает?
У зерноуборочных комбайнов Нива рулевое управление гидравлическое.Можно поподробнее?
В сноске МГ-2 , это чугунный корпус , лучше 310.12 производства ПСМ , он алюминиевый , 1,5 кг весом . А вот с цилиндрами сложнее , но для ваших нагрузок можно использовать пневмоцилиндры , на грузовиках .. , в общем , подобрать можно .
То есть можно использовать пневмо-цилиндр в качестве гидравлического?
А нет ли "подводных камней" ?
Понятно,что устройство схожее, но вот например не потекут ли уплотняющие манжеты пневмоцилиндра от контакта с гидромаслом?
Рулевую на тросах и колхозить не надо - уже стоит в оригинале. Что в ней нравится - перекладка руля из центрального положения на борт 180 градусов поворота руля:ay:
Что не нравится - усилие прикладываемое к рулю на ходовых оборотах - на скорости в 50 км/ч невозможно быстро переложить руль на борт.
Мюнхаузен уже говорил, напомню тоже: шток привода должен выступать по обе стороны цилиндра - чтобы объёмы жидкости при ходе туда и обратно получались одинаковыми. Наверное, пневмопривод такой конструкции непросто найти...
Дык, тросовое рулевое тоже может иметь бОльшую редукцию!
ДА может конечно, если есть редуктор
А у меня просто руль напрессован на вал, который крутится в подшипниках, а на нем напрессован шкив со спиральной проточкой под витки троса...
Руль перекладывается градусов на 35-40 от центра на борт, а штурвал на 180 градусов. 180/40=4,5. выходит что мало, не хватает редукции. Приходится прикладывать серьёзные усилия к штурвалу.
понятно, что объем жидкости в полости со штоком будет меньше, чем в противоположной полости...
Но как это повлияет на работу комплекса?
Вероятно будет неодинаковое кол-во оборотов при перекладке штурвала из центрального положения на левый и правый борта?
Или существует ещё какая-нибудь зависимость?
Ммм...не думаю.Объем жидкости в системе один. Полости цилиндра сообщаются через насос.
Одну хитрость расскажу - не покупал длинных шлангов (у меня трасса 14 метров почти - систаровские такой длины стоят как 2/3 систара) - поставил камазовские пластиковые от пневмосистемы - дешево, любая длина.
Минус один - тонкая стенка, что не дает возможности обжать родные фитинги систаровские. Мнется шланг. Но ) Голь на выдумку хитра.. Вставили обрезки медной трубки и поставили фитинги. Прошлый сезон - полет нормальный.