Вопрос риторический, Кому то и 15 нормально.Куда уж больше !
Пять и так многовато.
Не соглашусь. У меня стоит гидрозамок, при повороте штурвала я его просто не замечаю. Давление открытия замка 1-2кгс/см^.Вопрос риторический, Кому то и 15 нормально.
Г.замки тоже не лучший вариант.Если бы они были встроенны в саму рулевую машину,то было бы неплохо.
А Г.замки общепромышленные, имеет приличное давление открытия,и создавать его ручным способом,то ещё удовольствие.А при любой потребности повернуть штурвалом, надо будет открывать Г.замок.
Именно общепромышленный, Вся система самодельная.Не соглашусь. У меня стоит гидрозамок, при повороте штурвала я его просто не замечаю. Давление открытия замка 1-2кгс/см^.
Штурвал у Вас на какой насос установлен?Именно общепромышленный, Вся система самодельная.
Какого же объема у Вас Г.цилиндр?В качестве насоса стоит реверсивный гидромотор кажется 312 серии 56 куб.см.
Куда же еще больше? И так крутить штурвал приходится, как пропеллер, при маневрах. Благо он по диаметру меньше автомобильного руля. После румпеля, который может мгновенно от упора до упора перо повернуть, непривычно было поначалу.Понятно,я бы подумал о замене рулевого цилиндра, на цилиндр большего диаметра.Давление в системе будет ниже,но и оборотов штурвалом будет больше.
Ну это Вам решать,не мне же штурвал держать на скорости У меня на любой скорости штурвал держать не надо.Куда же еще больше? И так крутить штурвал приходится, как пропеллер, при маневрах. Благо он по диаметру меньше автомобильного руля. После румпеля, который может мгновенно от упора до упора перо повернуть, непривычно было поначалу.
Понятно, спасибо.Обьем большой, давление низкое.У меня их два односторонних в сумме 550 куб. см., 10 оборотов от борта до борта. При перекладке пера руля 40 градусов на сторону. Кстати родное штуртросовое управление на пр.433 16 оборотов.
У меня на костромиче сделано на основе насос дозатора, полная перекладка 4.5обр. и крутиться все одним пальцем.У меня их два односторонних в сумме 550 куб. см., 10 оборотов от борта до борта. При перекладке пера руля 40 градусов на сторону. Кстати родное штуртросовое управление на пр.433 16 оборотов.
Больше давление в системе больше нагрузка на штурвале.Понятно, спасибо.Обьем большой, давление низкое.
И у меня будет не надо на любой, как только поставлю гидрозамок.Ну это Вам решать,не мне же штурвал держать на скорости У меня на любой скорости штурвал держать не надо.