Колхозим рулевую гидравлику

Куда уж больше !
Пять и так многовато.
Вопрос риторический,😁 Кому то и 15 нормально.
Г.замки тоже не лучший вариант.Если бы они были встроенны в саму рулевую машину,то было бы неплохо.
А Г.замки общепромышленные, имеет приличное давление открытия,и создавать его ручным способом,то ещё удовольствие.А при любой потребности повернуть штурвалом, надо будет открывать Г.замок.
 
Вопрос риторический,😁 Кому то и 15 нормально.
Г.замки тоже не лучший вариант.Если бы они были встроенны в саму рулевую машину,то было бы неплохо.
А Г.замки общепромышленные, имеет приличное давление открытия,и создавать его ручным способом,то ещё удовольствие.А при любой потребности повернуть штурвалом, надо будет открывать Г.замок.
Не соглашусь. У меня стоит гидрозамок, при повороте штурвала я его просто не замечаю. Давление открытия замка 1-2кгс/см^.
 
В качестве насоса стоит реверсивный гидромотор кажется 312 серии 56 куб.см.
 
Понятно,я бы подумал о замене рулевого цилиндра, на цилиндр большего диаметра.Давление в системе будет ниже,но и оборотов штурвалом будет больше.
Куда же еще больше? И так крутить штурвал приходится, как пропеллер, при маневрах. Благо он по диаметру меньше автомобильного руля. После румпеля, который может мгновенно от упора до упора перо повернуть, непривычно было поначалу.
 
У меня их два односторонних в сумме 550 куб. см., 10 оборотов от борта до борта. При перекладке пера руля 40 градусов на сторону. Кстати родное штуртросовое управление на пр.433 16 оборотов.
 
Куда же еще больше? И так крутить штурвал приходится, как пропеллер, при маневрах. Благо он по диаметру меньше автомобильного руля. После румпеля, который может мгновенно от упора до упора перо повернуть, непривычно было поначалу.
Ну это Вам решать,не мне же штурвал держать на скорости 😁У меня на любой скорости штурвал держать не надо.
 
У меня их два односторонних в сумме 550 куб. см., 10 оборотов от борта до борта. При перекладке пера руля 40 градусов на сторону. Кстати родное штуртросовое управление на пр.433 16 оборотов.
Понятно, спасибо.Обьем большой, давление низкое.
 
У меня их два односторонних в сумме 550 куб. см., 10 оборотов от борта до борта. При перекладке пера руля 40 градусов на сторону. Кстати родное штуртросовое управление на пр.433 16 оборотов.
У меня на костромиче сделано на основе насос дозатора, полная перекладка 4.5обр. и крутиться все одним пальцем.
 

Пользователи онлайн

Верх