Колхозим рулевую гидравлику

Дык если перевести эти 30 мм/с во время полной перекладки руля ? Какое усилие и длина румпеля получаются ? На ходу аккумуляторы подзаряжаются (не перепутали с токами ? - скорее, наоборот д.б. :7А для 24В) - я бы не испугался токов.
 
у меня аккумуляторы подзаряжаются только если я это хочу путем штатного тумблера, ибо зачем заряжать их, если ты непрерывно идешь 2, 3, 5, 8 часов, а аккумуляторы, заряженные накануне, заряжать либо вообще не требуется, либо достаточно 30 минут? при маневрах на холостом ходу не заряжаются ни у кого. и если с ними что-то произойдет, потерять управление не хотелось бы. с током не перепутал, хоть Ваше знание з-на Ома и породило у Вас сомнения, но для одинаковых устройств, изготовляемых под разные напряжения, потребление тока для бОльшего напряжения меньше.
 
" потребляемый ток при условиях п. 1 4А для 24В исполнения, 7А для 12В исполнения"

Перечитал - дошло: для 24В написано - 4А, а я прочитал 14...:ah:
Всё-таки интересно: что тот расчёт (по Ветусу) дал - какое усилие на руле ?
Отключаемая зарядка - нетипичное решение. В генераторе встроен ведь регулятор, перезарядки аккумуляторов быть не должно. Зато нынче модно привешивать инверторы, а к ним - киловатты нагрузки. Там токи - огого !
Ежели электричество на пароходе - в почёте, мне по-прежнему нравится предложение Shriki:ay:
 
Последнее редактирование модератором:
у меня аккумуляторы подзаряжаются только если я это хочу путем штатного тумблера, ибо зачем заряжать их, если ты непрерывно идешь 2, 3, 5, 8 часов, а аккумуляторы, заряженные накануне, заряжать либо вообще не требуется, либо достаточно 30 минут? при маневрах на холостом ходу не заряжаются ни у кого. и если с ними что-то произойдет, потерять управление не хотелось бы. .


С таким же успехом может накрыться и механический привод. АКБ принято иметь две независимых. А с зарядкой странно ваше суждение особенно на дальних перегонах. У меня, например, при дневном переходе ср. потребление электричества на уровне 10а/ч (навигация, холодильники, электрический РР, гидрофор и т.п.), за 8 часов соотв. половину ёмкости АКБ в хлам. А вечером ещё + 5-10 а/ч на илюминацию. Так что без зарядки ну никак. Даже ранее на маленьком (6,5 м) своём катере среднее потребление было на уровне 5 а/ч опять же холодильник, гидрофор, навигация, музыка.
 
Всё-таки интересно: что тот расчёт (по Ветусу) дал - какое усилие на руле ?
Отключаемая зарядка - нетипичное решение. В генераторе встроен ведь регулятор, перезарядки аккумуляторов быть не должно.

Вы ошибаетесь, для дизелей 4Ч 10,5/13, 6Ч 12/14 и, возможно, 4Ч 8,5/11 (последние не изучал) это вполне типичное и даже заводское решение. тумблер подает напряжение на обмотку возбуждения и начинается зарядка. придумали это при царе горохе и, видимо, вот почему - такие дизеля в основном использовались и до сих пор используются как ДГ, поэтому зачем заряжать аккумуляторы постоянно? запустил ДГ и все судовые причиндалы работают от 220В.

Расчет по Ветусу дал 35 кг, правда там не написано в каком месте - на балере? румпели у всех разные, а в расчете румпель не учитывается. но даже для усилия на румпеле мне кажется что маловато.
 
Последнее редактирование модератором:
С таким же успехом может накрыться и механический привод. АКБ принято иметь две независимых. А с зарядкой странно ваше суждение особенно на дальних перегонах. У меня, например, при дневном переходе ср. потребление электричества на уровне 10а/ч (навигация, холодильники, электрический РР, гидрофор и т.п.), за 8 часов соотв. половину ёмкости АКБ в хлам. А вечером ещё + 5-10 а/ч на илюминацию. Так что без зарядки ну никак. Даже ранее на маленьком (6,5 м) своём катере среднее потребление было на уровне 5 а/ч опять же холодильник, гидрофор, навигация, музыка.

механический привод можно починить пальцами, мне приходилось его чинить при помощи плоскогубцев и "рожкового" ключа 8х10 мм, находясь на якоре посреди рыбинского водохранилища при неслабом волнении, а севший аккумулятор, к величайшему сожалению, этим инструментом не зарядить. :( при дневных переходах у меня потребление электричества 0 А/ч. была у меня радиостанция "Кама-Р", которая в режиме ожидания потребляет 2А, отвез в гараж ее, не нужна, а выбросить жалко.

так у Вас стоит электропривод руля? если да - поделитесь.
 
Вы ошибаетесь, для дизелей 4Ч 10,5/13, 6Ч 12/14 и, возможно, 4Ч 8,5/11 (последние не изучал) это вполне типичное и даже заводское решение. тумблер подает напряжение на обмотку возбуждения и начинается зарядка. придумали это при царе горохе и, видимо, вот почему - такие дизеля в основном использовались и до сих пор используются как ДГ, поэтому зачем заряжать аккумуляторы постоянно? запустил ДГ и все судовые причиндалы работают от 220В.

Расчет по Ветусу дал 35 кг, правда там не написано в каком месте - на балере? румпели у всех разные, а в расчете румпель не учитывается. но даже для усилия на румпеле мне кажется что маловато.

Тады - ой ! У меня тоже поначалу к Д-240 был прикреплён генератор постоянного тока от "Чашки" (шкив и крепление - самопал). Тоже отключал - хоть и было реле-регулятор, ни фига оно не регулировало. Тот генератор развалился, влепил штатный тракторный на 24 В - проблем нет:ay:
Дали бы ссылку (если возможно) на тот источник от "Ветуса". По идее - момент надо считать. Непонятка какая-то...
 
Последнее редактирование модератором:
в том же ветусе гидравлика на яхтах сплошь и рядом приводится не вручную, а электромотором перекачивающим жидкость.....так что это та же электрика, но с промежуточным звеном - гидравликой. И потом - у вас на авто - как часто умирает электрика ? - да практически никогда ....
привод газа и реверса - те же актуаторы - посмотрите клип - http://www.youtube.com/results?search_query=linear+actuator - есть маленькие, есть на тонну,быстрые, медленные,какие хотите.....
 

Вложения

  • 2023-12-25_110902.jpg
    2023-12-25_110902.jpg
    171.9 КБ · Просмотры: 68
Видимо, от какого-то трактора.
У автомобиля нельзя делать без механической связи руль-колёса, а у "самоходной машины" можно.
 
На Белорусах такая система , вроде, стоит.
 
По диаметрам гидравлики кто у нас спец? Хочу купить двойной обратный клапан, чтобы убрать обратную связь от пера руля на штурвал. Все, вроде, просто. Металлическая коробочка с 4 отверстиями, 2 входа, 2 выхода. Никаких регулировок снаружи нет, как я понял. Единственный параметр, который нужно знать - диаметр резьбы.
Очень удачно, что как раз возле гидроцилиндра у меня шланги разборные. Но они близко скручены, штангенциркуль не лезет замерить диаметр резьбы. Замерил только размер гайки - под ключ 19 мм. Может быть есть жесткая связь стандартная между размером гайки и диаметром резьбы гидравлического штуцера? Подскажите, плз.

В Москве пока магазин гидравлический не встретился, чтобы вживую покрутить в руках и с продавцами поговорить. В инете нашел, много продается такого добра. От 3 000 до 20 000 руб. Пока не понимаю, какая цена для него правильная. Как найду место, где продаются адекватные клапана с разными диаметрами штуцеров, раскручу свои шланги, точно замерю и сразу куплю. Но лучше, конечно, заранее подготовиться. В Планете Железяка есть смысл поискать?
 
Посмотрите модель цилиндра и по ней найдёте данные по рекомендованным сечениям трубопроводов
 
По диаметрам гидравлики кто у нас спец? Хочу купить двойной обратный клапан, чтобы убрать обратную связь от пера руля на штурвал. Все, вроде, просто. Металлическая коробочка с 4 отверстиями, 2 входа, 2 выхода. Никаких регулировок снаружи нет, как я понял. Единственный параметр, который нужно знать - диаметр резьбы.
Очень удачно, что как раз возле гидроцилиндра у меня шланги разборные. Но они близко скручены, штангенциркуль не лезет замерить диаметр резьбы. Замерил только размер гайки - под ключ 19 мм. Может быть есть жесткая связь стандартная между размером гайки и диаметром резьбы гидравлического штуцера? Подскажите, плз.

В Москве пока магазин гидравлический не встретился, чтобы вживую покрутить в руках и с продавцами поговорить. В инете нашел, много продается такого добра. От 3 000 до 20 000 руб. Пока не понимаю, какая цена для него правильная. Как найду место, где продаются адекватные клапана с разными диаметрами штуцеров, раскручу свои шланги, точно замерю и сразу куплю. Но лучше, конечно, заранее подготовиться. В Планете Железяка есть смысл поискать?
С большой долей вероятности у Вас резьба BSP , но необходимо проверить. Посмотрите - https://рвд-ростов.рф/tablitca-opredeleniya-tipa-rezby/
1705310000640.png
 
По диаметрам гидравлики кто у нас спец? Хочу купить двойной обратный клапан, чтобы убрать обратную связь от пера руля на штурвал. Все, вроде, просто. Металлическая коробочка с 4 отверстиями, 2 входа, 2 выхода. Никаких регулировок снаружи нет, как я понял. Единственный параметр, который нужно знать - диаметр резьбы.
Очень удачно, что как раз возле гидроцилиндра у меня шланги разборные. Но они близко скручены, штангенциркуль не лезет замерить диаметр резьбы. Замерил только размер гайки - под ключ 19 мм. Может быть есть жесткая связь стандартная между размером гайки и диаметром резьбы гидравлического штуцера? Подскажите, плз.

В Москве пока магазин гидравлический не встретился, чтобы вживую покрутить в руках и с продавцами поговорить. В инете нашел, много продается такого добра. От 3 000 до 20 000 руб. Пока не понимаю, какая цена для него правильная. Как найду место, где продаются адекватные клапана с разными диаметрами штуцеров, раскручу свои шланги, точно замерю и сразу куплю. Но лучше, конечно, заранее подготовиться. В Планете Железяка есть смысл поискать?

В железяке есть смысл. Там довольно большой выбор. Жесткой связи между диаметром шланга, гайки и резьбой нет нет. Куча стандартов, в том числе близких по размерам, нанапример м14х1.5 и 9/16"-18. Разные типы соединений. Сфера-конус, плоское через медь, плоское через резину в стальном кольце. И тд и тп.

Не забудьте, что кроме замка желателен редукционный клапан. Который при большой нагрузке на руль, - посадка на мель, удар о препятствие, и тд перепускает жидкость из одной половины цилиндра в другую и позволяет рулю повернуться без повреждений.
 
Верх