Колхозим рулевую гидравлику

Можно два односторонних цилиндра воткнуть типа рабочего со сцепления , или пневмо . Немаслостойкие РТИ заменить нужными , купить в Резинотехнике .

Так всё-таки нельзя использовать один односторонний цилиндр для работы в обе стороны?
 
Так всё-таки нельзя использовать один односторонний цилиндр для работы в обе стороны?

Односторонний цилиндр - это когда рабочая жидкость только с одной стороны поршня , с другой - пружина . Если двухсторонний одноштоковый поставить на румпель , то усилие на штурвале и ход будут разными , кроме того (Владимир прав) , общий объём в системе меняется на объём штока . Придётся ставить клапана , соединяющие магистраль низкого давления с бачком - подпиточные , впрочем они желательны в любой схеме .
 
Несбалансированные цилиндры продолжают использоваться в некоторых импортных рулежках. Ну да, объем разный, соответственно, количество оборотов полной перекладки на левый и правый борта разное, но глобальной проблемы это не представляет, раз такие системы продолжают производиться.
 
я конечно дико извиняюсь - а не хотите ли подумать об линейных актуаторах , закрепленном на рулевую напрямую, минуя гидравлику и все остальное ......................?
 

Вложения

  • 83.jpg
    83.jpg
    7 КБ · Просмотры: 650
  • 82-T.jpg
    82-T.jpg
    5.8 КБ · Просмотры: 589
  • 84-T.jpg
    84-T.jpg
    7.8 КБ · Просмотры: 622
я конечно дико извиняюсь - а не хотите ли подумать об линейных актуаторах , закрепленном на рулевую напрямую, минуя гидравлику и все остальное ......................?

да "тормозные" они все....посмотри какая скорость.....пока повернешь-в беду попадешь!!!
 
Где-то я видел описание то-ли гидроруля то-ли гидрореверса на основе двух главных тормозных цилиндров и рабочих цилиндриков.
 
Где-то я видел описание то-ли гидроруля то-ли гидрореверса на основе двух главных тормозных цилиндров и рабочих цилиндриков.

Гидрореверс, есть такая конструкция на основе тормозных цилиндров.
С уважением Иван.
 
так вроде было уже - это заменитель гидроцилиндра - электромотор с редуктором и резьбой в одном корпусе - как правило на 12- 24-36-110-220 вольт, http://www.google.ru/images?q=actua...8&source=og&sa=N&hl=ru&tab=wi&biw=980&bih=600

На мой взгляд - здравая мысль. Скорость ? При большой силе такого привода "румпель" може быть коротким, скорость перекладки - достаточной. Постоянный ток - скорость можно регулировать, хотя бы ступенчато. Джойстик - пожалуйста, авторулевой и прочее - тоже легче реализовать, чем с гидравликой. Надёжность ? Пользуюсь электроприводами на "газ" и реверс (золотник гидропривода) - отказы были только в период "детских болезней". Потом - полёт нормальный:ay:
Двигатель на катере - тоже зло. В душе - конечно, парусно-моторная мореходная Мечта:bw:
 
Последнее редактирование модератором:
Владимир, а какой привод у вас на "газ" стоит? тоже подумываю над этим решением.
Нарыл тут привод заслонки печки от ВАЗ-2110. Можно попробовать, но не знаю какова скорость перемещения его.
 
Владимир, а какой привод у вас на "газ" стоит? тоже подумываю над этим решением.
Нарыл тут привод заслонки печки от ВАЗ-2110. Можно попробовать, но не знаю какова скорость перемещения его.

Купил на "Юноне" микромоторчик со встроенным планетарным редуктором к которому прицепил дополнительный червячный редуктор. Всё это часового калибра имущество крутит самодельную железяку с приваренной к ней спиралью (лента согнутая). К рычагу топливного насоса прикрутил ролик, который касается этой спирали. Доводка - брызгозащита.
Я думаю, можно любой электромотор с редуктором примастырить, какой подвернётся. Лишь бы не слишком быстро "газовал".
На реверсе микромоторчик, который не справлялся временами, я заменил на привод стеклоочистителя от "Камаза".
Вот ещё - можно винтовой механизм применить, по типу МЭП (прямодействующий электропривод)
 
Вот ещё пример линейных модулей и актуаторов.
http://www.prom-mehanika.ru/products/
основное напряжение 12-24в. длина штока до метра и скорость перемещения у некоторых моделей 50 см./сек.
через комутационный блок можно управлять хоть джойстиком
 
Вот ещё пример линейных модулей и актуаторов.
http://www.prom-mehanika.ru/products/
основное напряжение 12-24в. длина штока до метра и скорость перемещения у некоторых моделей 50 см./сек.
через комутационный блок можно управлять хоть джойстиком

интересная штука, но:

1. при моем усилии на румпеле, посчитанному по формуле расчета из каталога ветус для подбора рулевой гидравлики (которое я лично не проверял, может оно и больше, т.к. по формуле ветус как-то очень мало получается) скорость перемещения штока падает то 30 мм/сек, а при бОльшей нагрузке - еще медленней.

2. потребляемый ток при условиях п. 1 4А для 24В исполнения, 7А для 12В исполнения - правильно иметь отдельные аккумуляторы для этой штуки.

правда цена хорошая - 144 евро за границей, у нас дороже (не нашел) + нужен блок управления.
 
Верх