Если такой попытаться засунуть,у меня перо смещено вправо(по ходу винта),то дополнительный(передний)лучше,наверное,слева делать?
Это видимо в большей степени связано с направлением вращения винта. :bw:
К сожалению другого фото нет.
Как на такую корму можно что то прилепить кроме одного пера?
Юра, может тогда поставить два руля Бекера с раздельным управлением, чтобы перекрывало поток и выбрасывало в противоположную сторону(как на некоторых водометах):ay: http://cdot-nntu.ru/basebook/Sredstva_povisheniya_kachestv_sudov/files/assets/basic-html/page13.html только для одновинтового варианта.
Всё правильно Женя говоришь:bs: Но Юру в подобных прописных истинах убедить ещё никому не удавалось. Он у нас естествоиспытатель:bq:Когда учили в Академии, считалось, что все модификации рулей предназначены для управления на переднем ходу. А на ЗХ руль надо ставить прямо, тк набегающего потока на него как такового нет, коли не делаешь 20 узлов ЗХ. И руль становится бесполезен, при перекладке только нагрузка на рулевой цилиндр увеличится.
А управляемость зависит только от направления вращения винта. Это то, что известно, к этому надо добавить погодные условия, парусность надстройки и прочее, и будет понятно, достаточно ли ЗХ дать, чтобы пришвартоваться, или надо изначально маневрировать иначе.
На всех, кому нужна хорошая управляемость на ЗХ, стоят кормовые подрульки или по два винта, ну и водометы, азиподы. Перо руля - это не способ улучшить управляемость ЗХ.
А перо перед винтом чем считали в академии ?Когда учили в Академии, считалось, что все модификации рулей предназначены для управления на переднем ходу. .
А перо перед винтом чем считали в академии ?
Не знаю что за "пособие" ты смотрел. У нас даже курсовая была по расчёту и проектированию гидравлической реечно-плунжерной рулевой машиныПособие для студентов госунивера почему то даже не упоминает о гидроприводе в классификации приводов ..
Когда учили в Академии, считалось, что все модификации рулей предназначены для управления на переднем ходу. А на ЗХ руль надо ставить прямо, тк набегающего потока на него как такового нет, коли не делаешь 20 узлов ЗХ. И руль становится бесполезен, при перекладке только нагрузка на рулевой цилиндр увеличится.
А управляемость зависит только от направления вращения винта. Это то, что известно, к этому надо добавить погодные условия, парусность надстройки и прочее, и будет понятно, достаточно ли ЗХ дать, чтобы пришвартоваться, или надо изначально маневрировать иначе.
На всех, кому нужна хорошая управляемость на ЗХ, стоят кормовые подрульки или по два винта, ну и водометы, азиподы. Перо руля - это не способ улучшить управляемость ЗХ.
Странная какая то академия,или не там читали
Странная какая то академия,или не там читали
Да фиг ее знает! Макаровка одной из лучших считалась...:ay:
Во всяком случае из моего опыта что пароход 50 000 тонн, что катер 15 тонн водоизмещения управляются, согласно одним и тем же правилам.
И руль становится бесполезен, при перекладке только нагрузка на рулевой цилиндр увеличится.
А от чего нагрузка?
А от чего нагрузка?
Чуть выше ссылку привёл. Там есть объяснение что за нагрузка:bs:
Да я троллю просто.. у меня ж прямовал..