Необычное перо руля.

Очевидно,баллер №2 работать будет на ЗХ гораздо эффективнее,а баллер №1 на ЗХ почти не будет работать.:bs:То есть про перо естественно речь,оба баллера крутиться будут:D

Я сейчас на бумажке рисовал в повернутом положении и так и эдак,что то получается наоборот.Ближе баллер к винту-получается бОльший поток на перо действует.Наверное лучше из фанерок сделать-посмотреть
 
Я сейчас на бумажке рисовал в повернутом положении и так и эдак,что то получается наоборот.Ближе баллер к винту-получается бОльший поток на перо действует.Наверное лучше из фанерок сделать-посмотреть

В общем,что б попроще - с баллером 1 ,перо встает на обе стороны винта,какой в этом смысл?Считай просто заслонку поставил на обе стороны,как шибер в печке:D В случае с баллером 2,перо встает либо вправо,либо влево от винта,за счет чего и упор на поворот будет на ЗХ. А упор на таком небольшом расстоянии будет,десяток,два см роли думаю не сыграет.
 
В общем,что б попроще - с баллером 1 ,перо встает на обе стороны винта,какой в этом смысл?Считай просто заслонку поставил на обе стороны,как шибер в печке:D В случае с баллером 2,перо встает либо вправо,либо влево от винта,за счет чего и упор на поворот будет на ЗХ

Так ведь и перо не прямоугольное и винт на него гонит воду:(
При 1 положении получается как и на заднем пере на ПХ
 
Значит делай №1:D Не удержусь еще последний разок-перо на переднем ходу у тебя либо ВПРАВО либо ВЛЕВО перекрывает поток.Дальше сам...
 
С баллером 1 руль в потоке, вместе с этим возрастет усилие на штурвале на переднем ходу.
C баллером 2 руль в стороне от потока, вместе с этим возрастет усилие на штурвале на заднем ходу.
 
С баллером 1 руль в потоке, вместе с этим возрастет усилие на штурвале на переднем ходу.
C баллером 2 руль в стороне от потока, вместе с этим возрастет усилие на штурвале на заднем ходу.

Оба баллера будут шарнирно связаны между собой,у заднего площадь больше,так что усилие не критично.
 
Значит делай №1:D Не удержусь еще последний разок-перо на переднем ходу у тебя либо ВПРАВО либо ВЛЕВО перекрывает поток.Дальше сам...

Потому и спрашиваю,чтоб было к чему стремиться.
Сейчас на ПХ у меня очень чуткий руль(буквально на градусы реагирует).
Перекрывать(мешать) он будет по любому.
 
Оба баллера будут шарнирно связаны между собой,у заднего площадь больше,так что усилие не критично.

Разумеется, я учел, что секторы (румпели) рулей будут соединены.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот еще подумываю,из чего шарниры делать...может рулевые от авто,набить пыльники получше литолом.Нужно будет в авторазборе иномарочные посмотреть-они вроде поменьше будут.И нужно с регулировкой,чтоб потом выставить как надо.
 
Наверное в моем случае верхнего достаточно будет.(винт 500мм)
 

Вложения

  • руль1.png
    руль1.png
    410.2 КБ · Просмотры: 580
  • руль2.png
    руль2.png
    717.9 КБ · Просмотры: 593
Все таки кажется если ось расположить ближе к винту,будет лучше-на ЗХ разгрузится немного основной руль,а то бывает тяжеловато из вывернутого положения крутить в обратку.А если дальше сделать,усилие увеличится.
 
Все таки кажется если ось расположить ближе к винту,будет лучше-на ЗХ разгрузится немного основной руль,а то бывает тяжеловато из вывернутого положения крутить в обратку.А если дальше сделать,усилие увеличится.

Голосую за полубалансирные рули, то есть, баллер №1. Чтобы не заниматься потом борцовскими приёмами со штурвалом. Баллер №2 вообще вне разумения: представьте, что так был бы поставлен основной руль - винт, перо руля, баллер (ещё кормовее).
 
я голосую за уравновешенный полностью сбалансированный дополнительный руль с отдельным электрическим управлением 3 позиционным тумблером, через червячный редуктор, с электрическим зуммером извещающем о перекладке руля.
один раз настроить 0 по жпс на максимальную скорость на переднем ходу.потом если надо на заднем ходу резко повернуть щелкнул тумблером и вуаля!
 
я голосую за уравновешенный полностью сбалансированный дополнительный руль с отдельным электрическим управлением 3 позиционным тумблером, через червячный редуктор, с электрическим зуммером извещающем о перекладке руля.
один раз настроить 0 по жпс на максимальную скорость на переднем ходу.потом если надо на заднем ходу резко повернуть щелкнул тумблером и вуаля!

У меня такое не сделать,привод только снаружи,там топливный бак сверху.
Про ЖПС не понял.
 
ну я хотел сказать что возможно наименьшее сопротивление на переднем ходу будет необязательно в положении прямо. и что замеряя скорость можно найти наилучшее положение
 
ну я хотел сказать что возможно наименьшее сопротивление на переднем ходу будет необязательно в положении прямо. и что замеряя скорость можно найти наилучшее положение

Ясно,в моем случае ошибиться с положением трудно,это больше ко второму фото подойдет:eek:
 
Оба баллера будут шарнирно связаны между собой...
А надо ли ? Вот нужно круто повернуть на пх , те отбросить в сторону струю воды от винта , а ее нету , потому что подача наполовину перекрыта передним пером .. , и наоборот .
 
А надо ли ? Вот нужно круто повернуть на пх , те отбросить в сторону струю воды от винта , а ее нету , потому что подача наполовину перекрыта передним пером .. , и наоборот .

Андрей,я улучшением управляемости на ЗХ давно уже озадачился,так что сделаю посмотрю,не понравится- убрать тягу и зафиксировать доп.перо не проблема.
А на скорости на ПХ, мне думается передний руль наоборот-будет только помогать,изменяя направление набегающего потока
На нейтрали то рулится при скорости..
 
А на скорости на ПХ, мне думается передний руль наоборот-будет только помогать
нужны натурные эксперименты!
хотя может у Баадера ,например, уже все разжевано?
 
жаль что электро привод не подходит.
 
Верх