Необычное перо руля.

Вложения

  • 5.png
    5.png
    725.9 КБ · Просмотры: 567
  • 6.png
    6.png
    695.1 КБ · Просмотры: 564
  • 7.png
    7.png
    736.2 КБ · Просмотры: 552
Если такой попытаться засунуть,у меня перо смещено вправо(по ходу винта),то дополнительный(передний)лучше,наверное,слева делать?
 
Если такой попытаться засунуть,у меня перо смещено вправо(по ходу винта),то дополнительный(передний)лучше,наверное,слева делать?

Это видимо в большей степени связано с направлением вращения винта. :bw:
 
Это видимо в большей степени связано с направлением вращения винта. :bw:

Про направление я написал-правое.
Если передний поставить с другой стороны,то получится как бы тоннель,между перьями.И отключать наверное не нужно будет.
 
К сожалению другого фото нет.
Как на такую корму можно что то прилепить кроме одного пера?

прилепить можно всегда всё к чему угодно:bs: У тебя же всегда это получалось...откуда растерянность? прилепи другую корму, раз к этой не получается:bq:
 
Последнее редактирование модератором:
Юра, может тогда поставить два руля Бекера с раздельным управлением, чтобы перекрывало поток и выбрасывало в противоположную сторону(как на некоторых водометах):ay::eek: http://cdot-nntu.ru/basebook/Sredstva_povisheniya_kachestv_sudov/files/assets/basic-html/page13.html только для одновинтового варианта.


Пособие для студентов госунивера почему то даже не упоминает о гидроприводе в классификации приводов ..
 
Когда учили в Академии, считалось, что все модификации рулей предназначены для управления на переднем ходу. А на ЗХ руль надо ставить прямо, тк набегающего потока на него как такового нет, коли не делаешь 20 узлов ЗХ. И руль становится бесполезен, при перекладке только нагрузка на рулевой цилиндр увеличится.
А управляемость зависит только от направления вращения винта. Это то, что известно, к этому надо добавить погодные условия, парусность надстройки и прочее, и будет понятно, достаточно ли ЗХ дать, чтобы пришвартоваться, или надо изначально маневрировать иначе.
На всех, кому нужна хорошая управляемость на ЗХ, стоят кормовые подрульки или по два винта, ну и водометы, азиподы. Перо руля - это не способ улучшить управляемость ЗХ.
 
Когда учили в Академии, считалось, что все модификации рулей предназначены для управления на переднем ходу. А на ЗХ руль надо ставить прямо, тк набегающего потока на него как такового нет, коли не делаешь 20 узлов ЗХ. И руль становится бесполезен, при перекладке только нагрузка на рулевой цилиндр увеличится.
А управляемость зависит только от направления вращения винта. Это то, что известно, к этому надо добавить погодные условия, парусность надстройки и прочее, и будет понятно, достаточно ли ЗХ дать, чтобы пришвартоваться, или надо изначально маневрировать иначе.
На всех, кому нужна хорошая управляемость на ЗХ, стоят кормовые подрульки или по два винта, ну и водометы, азиподы. Перо руля - это не способ улучшить управляемость ЗХ.
Всё правильно Женя говоришь:bs: Но Юру в подобных прописных истинах убедить ещё никому не удавалось. Он у нас естествоиспытатель:bq:
 
А перо перед винтом чем считали в академии ?

выучись в академии...-узнаешь:bs:
Пособие для студентов госунивера почему то даже не упоминает о гидроприводе в классификации приводов ..
Не знаю что за "пособие" ты смотрел. У нас даже курсовая была по расчёту и проектированию гидравлической реечно-плунжерной рулевой машины:D
 

Вложения

  • IMG_1037.jpg
    IMG_1037.jpg
    157.6 КБ · Просмотры: 474
  • Реечно-плунжерная рулевая машина.jpg
    Реечно-плунжерная рулевая машина.jpg
    134.6 КБ · Просмотры: 505
Последнее редактирование модератором:
Когда учили в Академии, считалось, что все модификации рулей предназначены для управления на переднем ходу. А на ЗХ руль надо ставить прямо, тк набегающего потока на него как такового нет, коли не делаешь 20 узлов ЗХ. И руль становится бесполезен, при перекладке только нагрузка на рулевой цилиндр увеличится.
А управляемость зависит только от направления вращения винта. Это то, что известно, к этому надо добавить погодные условия, парусность надстройки и прочее, и будет понятно, достаточно ли ЗХ дать, чтобы пришвартоваться, или надо изначально маневрировать иначе.
На всех, кому нужна хорошая управляемость на ЗХ, стоят кормовые подрульки или по два винта, ну и водометы, азиподы. Перо руля - это не способ улучшить управляемость ЗХ.

Странная какая то академия,или не там читали:(
 
Странная какая то академия,или не там читали:(

Да фиг ее знает! Макаровка одной из лучших считалась...:ay:
Во всяком случае из моего опыта что пароход 50 000 тонн, что катер 15 тонн водоизмещения управляются, согласно одним и тем же правилам.:eek:
 
Да фиг ее знает! Макаровка одной из лучших считалась...:ay:
Во всяком случае из моего опыта что пароход 50 000 тонн, что катер 15 тонн водоизмещения управляются, согласно одним и тем же правилам.:eek:

Странно,видно те,кто на ЗХ крутят штурвал,этих правил не читали...:be:
 
Инересно,почему проффи не поправят неверное толкование "правил"?
 
Да я троллю просто.. у меня ж прямовал..:D

Тогда понятно:eek:. Юра с мюнхаузеном всё равно врубили тетеревов и никого кроме себя не слышут...сидят на току...чудят на своей волне....рассуждають:bj: что тут скажешь...лишь бы нравилось:bq: я уже давно стараюсь пролистывать их сообщения...но в последнее время весь народ куда то подевался
 
Последнее редактирование модератором:
Верх