Необычное перо руля.

Прям по Горбачеву! Ты сам то пользовался таким рулем?

Я их часто ремонтирую,сам не пользовал.Но хочу как нибудь сделать.Суда с таким рулем или рулями на управление не жалуются.
Да и что жаловаться,у каждого судно своя управляемость к ней нужно приспособиться,управляемость складывается из ряда факторов,и на ЗХ тоже.
 
Я их часто ремонтирую,сам не пользовал.Но хочу как нибудь сделать.Суда с таким рулем или рулями на управление не жалуются.
Да и что жаловаться,у каждого судно своя управляемость к ней нужно приспособиться,управляемость складывается из ряда факторов,и на ЗХ тоже.

У большинства она никакая. У нас не море,поворотную насадку не поставишь(это я о себе в частности,для своих условий)
 
Ты о маневренности на зх?Так ограничить хождение на зх или я повторяю приспособиться,каждое судно как то реагирует,и это с временем известно...Да и простите суда резанные перерезанные,удлиненные на нет,с надстройками с которыми на зх против ветра не справится,а вы хотите управляемости проэктных судов?!
 
Ты о маневренности на зх?Так ограничить хождение на зх или я повторяю приспособиться,каждое судно как то реагирует,и это с временем известно...Да и простите суда резанные перерезанные,удлиненные на нет,с надстройками с которыми на зх против ветра не справится,а вы хотите управляемости проэктных судов?!

Так и без ветра хреново рулится.Значит от этого изобретения на ЗХ толку нет:( Так и писал бы,а то сначала обнадежат...
 
Так и без ветра хреново рулится.Значит от этого изобретения на ЗХ толку нет:( Так и писал бы,а то сначала обнадежат...

Остается тебе самому проверить,ты же не веришь.Циркуляция с этим рулем у судов улучшается супротив рулей-пластин.
 
Остается тебе самому проверить,ты же не веришь.Циркуляция с этим рулем у судов улучшается супротив рулей-пластин.

Дим,если б была какая то конкретика,а не общие фразы о положительности,можно было и изготовить,а так-извод сил и времени при неизвестном результате.
Все познается в сравнении-ДО и ПОСЛЕ такой переделки на конкретном судне.
 
Юра, коль тебя терзает мысль "как повысить маневренность твоего и (малых катеров вообще)", может тебе лучше покумекать как изготовить( в домашних условиях) и внедрить прототип пропульсивного комплекса Azipod.:ay::eek:
 
Юра, коль тебя терзает мысль "как повысить маневренность твоего и (малых катеров вообще)", может тебе лучше покумекать как изготовить( в домашних условиях) и внедрить прототип пропульсивного комплекса Azipod.:ay::eek:

Сильно то не терзает,хожу в основном в перед.Но улучшение не помешает никогда и желательно малыми силами.А эта хрень на меляках долго не проживет.
 
Ну ты упертый,с тобой разговаривать - барана надо съесть:D

Есть книга кажется " рулевой орган корабля" называется.Я не помню есть ли там этот руль,но если тебе так уж надо знать,то я хочу тебя заверить управляемость на заднем ходу этого типа руля на судне как твоем,даст лучший результат чем у ныне имеющегося на твоем судне руля.:eek:
 
Ну ты упертый,с тобой разговаривать - барана надо съесть:D

Есть книга кажется " рулевой орган корабля" называется.Я не помню есть ли там этот руль,но если тебе так уж надо знать,то я хочу тебя заверить управляемость на заднем ходу этого типа руля на судне как твоем,даст лучший результат чем у ныне имеющегося на твоем судне руля.:eek:

Ну а как еще из тебя что то вытянешь:)
Зимой посмотрю,может и займусь,сложного там ничего нет.
А вообще где то здесь было фото с дополнительным пером перед винтом,вот там действительно должен быть эффект,но у меня такое не получится сделать.
 
Юра, может тогда поставить два руля Бекера с раздельным управлением, чтобы перекрывало поток и выбрасывало в противоположную сторону(как на некоторых водометах):ay::eek: http://cdot-nntu.ru/basebook/Sredstva_povisheniya_kachestv_sudov/files/assets/basic-html/page13.html только для одновинтового варианта.

Очень сложно,да и писал,что два пера мне не подходит-не будет у них защиты,а так бы сделал на одном баллере.
 

Вложения

  • 4.png
    4.png
    172.2 КБ · Просмотры: 599
Верх