yura
Старожил форума
Думается нужно обсудить,для большинства управляемость на ЗХ-больной вопрос.
Моя версия:данное сочленение улучшает управляемость на ЗХ.
Поясню свою версию,при перекладке пера на ЗХ,поток воды"загибает" часть пера на шарнире,от "складывания" защищает шток,который ограничен по повороту упором.
У Варяжскоко гостя есть другое мнение:Нет,потоком не изменить положения этого руля.Задняя часть руля подвешена на шарнире,как уже говорено шток ведомый во втулке усиливает влияние руля изменяя положение задней пластины.
Интересная система,позволяет установку гидр. Цилиндров с малым ходом и использование,установку рулей ограниченных в ширине.
У кого еще будут мысли относительно этого руля?
Моя версия:данное сочленение улучшает управляемость на ЗХ.
Поясню свою версию,при перекладке пера на ЗХ,поток воды"загибает" часть пера на шарнире,от "складывания" защищает шток,который ограничен по повороту упором.
У Варяжскоко гостя есть другое мнение:Нет,потоком не изменить положения этого руля.Задняя часть руля подвешена на шарнире,как уже говорено шток ведомый во втулке усиливает влияние руля изменяя положение задней пластины.
Интересная система,позволяет установку гидр. Цилиндров с малым ходом и использование,установку рулей ограниченных в ширине.
У кого еще будут мысли относительно этого руля?