Два гидронасоса, два атмосферных расширительных бака?

Как понял,эти 400л для того,чтоб охлаждение не делать.
Вот и вопрос-до скока масло нагреется в режиме подрулек.
И до скока греется ТЕНом?
Корректно-не корректно,нахватался словечек заморских.
Видно Илья на тебя дурно влияет. :)
 
Как понял,эти 400л для того,чтоб охлаждение не делать.
Вот и вопрос-до скока масло нагреется в режиме подрулек.
И до скока греется ТЕНом?
Корректно-не корректно,нахватался словечек заморских.
Видно Илья на тебя дурно влияет. :)
Мы сами из европов😂 кого хош научим🤣
В радиатор заливается масло и запаивается, после нагревания оно увеличивается на очень малый объем который гасится эластичностью металла на оребрении (как меха на гармошке только движение в микроны). Работают или не работают подрульки не существенно, так как насосы работают всё время пока работают двигатели (по крайней мере об отключении насосов речи не шло) температура будет расти медленнее но все равно будет доходить до рабочей.
 
Не доверяю автоматике. Ещё вариант: тройник обратку верхом в оба бака. В баках обратку опустить до верхнего уровня. На концы труб клапан с шаром поплавком. Типа такого но лучше. Набралась какая то ёмкость клапан заткнулся. Пошло в другую ёмкость.
Согласен. Более надёжное решение.
 
Зря не доверяете, правильно и качественно, разработанная и смонтированная автоматика будет работать лучше механики, не зря ведь переходят с контактного на электронное зажигание, тоже ведь автоматика 😁
В какой то степени Александрик прав. Механику может заклинить/не сработать и т.д. как им автоматику. Я бы продублировал. Механика как основной вариант. Но так же иметь электроклапаны с датчиками уровня.
 
Тут вопрос возник. Про количество масла. Для общего развития и понимания. Зачем такие большие баки?
 
Тут вопрос возник. Про количество масла. Для общего развития и понимания. Зачем такие большие баки?
И я не понимаю, они же всегда полные, сколько забрал столько вернул, ну там расширение немного, если охлаждение, так у нас окиян рядом, почему их ( его ) нельзя поставить по рисунку Каа только выше обратки, никаких клапанов поплавков, остойчивость катамарана не очень пострадает😳
А ещё не уловить тонкости мысли, зачем одна обратка
 
Тут вопрос возник. Про количество масла. Для общего развития и понимания. Зачем такие большие баки?
В интернете много онлайн калькуляторов гидростанций, вот расчет например с этого https://rg-gidro.ru/calc/calc2.php
1709794825080.png

Причем что интересно не зависит от частоты вращения насса
1709794904627.png

И не зависит от давления
1709794944674.png

Это чисто функция расхода
 
В интернете много онлайн калькуляторов гидростанций, вот расчет например с этого https://rg-gidro.ru/calc/calc2.php
Посмотреть вложение 132439
Причем что интересно не зависит от частоты вращения насса
Посмотреть вложение 132440
И не зависит от давления
Посмотреть вложение 132441
Это чисто функция расхода
Чего там только не пишут😀 но тоже не 3 расхода
А тут 3, но критикует
 
Чего там только не пишут😀 но тоже не 3 расхода
А тут 3, но критикует
А ещё есть версия , что 3 объёма системы, что мне кажется самым разумным, и , если, по теплу перебор, то смотришь, что выгоднее, теплообменник или увеличение бака
 
Там пары баков по 100л за глаза,минус по 10 л воздушная полость. Итого-180л.масла.Но не 360л.
 
Пытаюсь вспомнить из известной техники с такими гидробаками. Что то похожего на ум не приходит. Пример мой погрузчик. Весь на гидравлике. 3 насоса. Двигло 35кВт. Рабочая частота основных насосов 2400 об. Бак 60 л. И это длительная работа. Смена масла раз в 2000 часов.
Бетономешалка. Двигатель мтз. Гидравлика гст-90. Частота вращения 1500 об. Бак там литров на 50. Работа длительная.
А подрулька вроде не длительная работа.
 
Пример мой погрузчик. Весь на гидравлике. 3 насоса. Двигло 35кВт. Рабочая частота основных насосов 2400 об. Бак 60 л.
Там объемные расходы никакие.
Из автотехники аналог это бурильные установки, там примерно также 1:3 по объему https://top-kran.ru/media/files/products/documentation/Буровая_установка_BAUER_BG_28.pdf
 
Там объемные расходы никакие.
Из автотехники аналог это бурильные установки, там примерно также 1:3 по объему https://top-kran.ru/media/files/products/documentation/Буровая_установка_BAUER_BG_28.pdf
А это не потому что там гидроцилиндры, и расход масла в них реально есть, а в подрульке гидронасосы и там сразу всё возвращается?
 
А это не потому что там гидроцилиндры, и расход масла в них реально есть
Нет, это же привод на вращение - там самая большая мощность. Это именно аналог порульки.

Гидравлическая система Двухконтурная гидравлическая буровая система
Гидравлическая мощность (на входе вращательного привода) 230 кВт
Гидравлическое давление 320 бар
Расход (главные контуры + вспомогательные контуры) 2 x 320 л/мин + 1 x 130 л/мин
Объем гидравлического бака 900 л
 
Верх