Мы сами из европов кого хош научимКак понял,эти 400л для того,чтоб охлаждение не делать.
Вот и вопрос-до скока масло нагреется в режиме подрулек.
И до скока греется ТЕНом?
Корректно-не корректно,нахватался словечек заморских.
Видно Илья на тебя дурно влияет.
Согласен. Более надёжное решение.Не доверяю автоматике. Ещё вариант: тройник обратку верхом в оба бака. В баках обратку опустить до верхнего уровня. На концы труб клапан с шаром поплавком. Типа такого но лучше. Набралась какая то ёмкость клапан заткнулся. Пошло в другую ёмкость.
В какой то степени Александрик прав. Механику может заклинить/не сработать и т.д. как им автоматику. Я бы продублировал. Механика как основной вариант. Но так же иметь электроклапаны с датчиками уровня.Зря не доверяете, правильно и качественно, разработанная и смонтированная автоматика будет работать лучше механики, не зря ведь переходят с контактного на электронное зажигание, тоже ведь автоматика
И я не понимаю, они же всегда полные, сколько забрал столько вернул, ну там расширение немного, если охлаждение, так у нас окиян рядом, почему их ( его ) нельзя поставить по рисунку Каа только выше обратки, никаких клапанов поплавков, остойчивость катамарана не очень пострадаетТут вопрос возник. Про количество масла. Для общего развития и понимания. Зачем такие большие баки?
В интернете много онлайн калькуляторов гидростанций, вот расчет например с этого https://rg-gidro.ru/calc/calc2.phpТут вопрос возник. Про количество масла. Для общего развития и понимания. Зачем такие большие баки?
Чего там только не пишут но тоже не 3 расходаВ интернете много онлайн калькуляторов гидростанций, вот расчет например с этого https://rg-gidro.ru/calc/calc2.php
Посмотреть вложение 132439
Причем что интересно не зависит от частоты вращения насса
Посмотреть вложение 132440
И не зависит от давления
Посмотреть вложение 132441
Это чисто функция расхода
А ещё есть версия , что 3 объёма системы, что мне кажется самым разумным, и , если, по теплу перебор, то смотришь, что выгоднее, теплообменник или увеличение бакаЧего там только не пишут но тоже не 3 расхода
А тут 3, но критикуетÐàñ÷åò îñíîâíûõ ïàðàìåòðîâ ãèäðîáàêà
Îáúåì ãèäðîáàêà V ïðåäâàðèòåëüíî îïðåäåëÿåòñÿ ïî ôîðìóëå... ãäå ïîäà÷à íàñîñà ãèäðîïðèâîäà ë ìèí...helpiks.org
Определение объема рабочей жидкости в баке - Основы гидропривода машин. Часть 2
В гидросистемах обычно принимают объем бака, соответствующий 2,5—3-минутной производительности насоса. Выбранная емкость бака проверяется по объему рабочей жидкости, вытесняемой из цилиндров при совершении рабочих операцийstudref.com
А подрульки по 40 л.с это норм?Там пары баков по 100л за глаза,минус по 10 л воздушная полость. Итого-180л.масла.Но не 360л.
Какой корабль,такие и подрульки-тайна покрытая мраком.А подрульки по 40 л.с это норм?
Я правда не понимаю, не подкалываю
От вектора тяги зависит, если вдоль ДП, то отлично работает.А подрульки по 40 л.с это норм?
Просто тут есть ветка про подрульки и они бывают электрические, как то «не две пары в сапоги» получаетсяОт вектора тяги зависит, если вдоль ДП, то отлично работает.
- Моряк?как то «не две пары в сапоги» получается
Бывают...они бывают электрические
Да ладно не издевайтесь, мы же тут в контексте маломерок- Моряк?
- Иногда. Вообще-то я эндокринолог.
Бывают...
Там объемные расходы никакие.Пример мой погрузчик. Весь на гидравлике. 3 насоса. Двигло 35кВт. Рабочая частота основных насосов 2400 об. Бак 60 л.
А это не потому что там гидроцилиндры, и расход масла в них реально есть, а в подрульке гидронасосы и там сразу всё возвращается?Там объемные расходы никакие.
Из автотехники аналог это бурильные установки, там примерно также 1:3 по объему https://top-kran.ru/media/files/products/documentation/Буровая_установка_BAUER_BG_28.pdf
Нет, это же привод на вращение - там самая большая мощность. Это именно аналог порульки.А это не потому что там гидроцилиндры, и расход масла в них реально есть