Два гидронасоса, два атмосферных расширительных бака?

Нет, это же привод на вращение - там самая большая мощность. Это именно аналог порульки.

Гидравлическая система Двухконтурная гидравлическая буровая система
Гидравлическая мощность (на входе вращательного привода) 230 кВт
Гидравлическое давление 320 бар
Расход (главные контуры + вспомогательные контуры) 2 x 320 л/мин + 1 x 130 л/мин
Объем гидравлического бака 900 л
А Вы понимаете для чего это, зачем 3 расхода? Самому интересно
Мне кажется только тепловыделения
И там много гидроцилинров тоже
 
А Вы понимаете для чего это, зачем 3 расхода?
Нет
Мне кажется только тепловыделения
Если о судне, то не думаю - выгоднее теплообменник поставить.

Я думаю, что основная функция борьба с завоздушиванием: бак работает под атмосферным давлением, чем больше туда льется обратка, тем больше перемешивание, на маленьком объеме не будут успевать пузырьки всплывать и их будет засасывать в подачу насоса.
Может еще как отстойник от грязи используется на маленькой объеме будет быстро фильтр забивать.

Объем бака.
Такие важные функции маслобаков, как рассеивание тепла рабочей жидкости и поддержание стабильной температуры, компенсация изменения уровня жидкости и уменьшение турбулентности ее потока, обуславливают характеристики конструкции баков и сферой их применения. Основным параметром является вместимость. Бак для масла должен вмещать всю жидкость, находящуюся в гидравлическом приводе, сохраняя необходимый для питания насосов уровень. Минимальная вместимость маслобака для хранения рабочей жидкости должна составлять не менее 1,5 вместимости остальной системы, и должна быть в два раза больше, чем минутная производительность насосной установки. Масляный бак также служит для сбора и отстоя рабочей жидкости. Кроме того, через гидробак осуществляется теплообмен между рабочей жидкостью и окружающим пространством.
В случае отсутствия в системе теплообменников размеры бака выбираются таким образом, чтобы его стенки обеспечивали рассеивание тепла, полученного в результате гидравлических потерь. Также в нем происходит выделение из рабочей жидкости воздуха, пеногашение и оседание механических и других примесей.
В каждом конкретном случае объем гидробака может выбираться, исходя из допустимой величины установившейся температуры (не более 55°С), режима работы с учетом КПД гидросистемы и условий охлаждения.
 
Там объемные расходы никакие.
Из автотехники аналог это бурильные установки, там примерно также 1:3 по объему https://top-kran.ru/media/files/products/documentation/Буровая_установка_BAUER_BG_28.pdf
Аналог Боккетта. Объемные расходы нормальные. Насосы на ход должны быть по 25 плюс минус кубиков, с изменяемой производительностью. Сидят прямо на валу двигателя. Плюс насос на ковш. Расход не знаю. Но литров 30 должно быть. Скоро подключу ямобур с гидромотором МГП 250, посчитаю обороты по тахометру и выясню расход гидролинии.
В манипуляторах юниках и тадано расход масла в районе 30 л.
Мне кажется вам баки литров по 50-80 за глаза. Ну сколько подрулька по времени будет работать? Минуту? Две? Сдаётся что вам загрязнения масла по наработке ждать долго придётся. Менять по времени будете.
Для справки. По памяти. Гидравлический колбасный шприц Handtmann - VF200. Мощность главного гидронасоса 11,5 кВт. Объем гидробака 50 л. Смена гидравлического фильтра раз в 2000 часов. Смена гидравлического масла через 10000 часов работы. Гидравлическое масло iso 32.
 
Последнее редактирование:
Аналог Боккетта. Объемные расходы нормальные. Насосы на ход должны быть по 25 плюс минус кубиков, с изменяемой производительностью. Сидят прямо на валу двигателя. Плюс насос на ковш. Расход не знаю. Но литров 30 должно быть. Скоро подключу ямобур с гидромотором МГП 250, посчитаю обороты по тахометру и выясню расход гидролинии.
В манипуляторах юниках и тадано расход масла в районе 30 л.
Мне кажется вам баки литров по 50-80 за глаза. Ну сколько подрулька по времени будет работать? Минуту? Две? Сдаётся что вам загрязнения масла по наработке ждать долго придётся. Менять по времени будете.
Для справки. По памяти. Гидравлический колбасный шприц Handtmann - VF200. Мощность главного гидронасоса 11,5 кВт. Объем гидробака 50 л. Смена гидравлического фильтра раз в 2000 часов. Смена гидравлического масла через 10000 часов работы. Гидравлическое масло iso 32.
Почему вы считаете сколько будут работать подрульки? Насосы не отключаемые значит масло будет гонять столько времени сколько будет работать двигатель (только по малому кругу бак-насос-бак).
11,5 кВт это аналог НШ-10, а у него производительность 21 литр/минута, вот и 2,5 объема в 50 литровом баке.
 
Почему вы считаете сколько будут работать подрульки? Насосы не отключаемые значит масло будет гонять столько времени сколько будет работать двигатель (только по малому кругу бак-насос-бак).
11,5 кВт это аналог НШ-10, а у него производительность 21 литр/минута, вот и 2,5 объема в 50 литровом баке.
А знаете почему 3 производительности, не 5 , не 1? Чем обусловлено кроме рекомендаций?
 
А знаете почему 3 производительности, не 5 , не 1? Чем обусловлено кроме рекомендаций?
Это зависит от совокупности факторов, рекомендуют от 0.7 до 3 объемов перекачиваемых в минуту, но нужно учитывать время работы системы, давление, скорость потока, наличие охлаждения, возможность установить бак определённого размера и др.
 
Это зависит от совокупности факторов, рекомендуют от 0.7 до 3 объемов перекачиваемых в минуту, но нужно учитывать время работы системы, давление, скорость потока, наличие охлаждения, возможность установить бак определённого размера и др.
Так я там выше и накорябал, дядя Юра поддержал, что не нужно такого объёма масла для предложенного случая, или думаете нужно? Я сам хочу гидросистему с похожими параметрами, но 400 л всю идею нахрен рушат)) уже бензиновый привод разумнее как-то
 
Андре делал гидро подрульки-пусть свое мнение выскажет.
Для кратковременной работы трехкратный объем думается избыточен.
К тому же не ясно-отключаемый привод или постоянный.Хотя это и не особенно важно.Будет качать без давления и минимальным нагревом.Хотя и это не факт-чего маслу греться?
 
Андре делал гидро подрульки-пусть свое мнение выскажет.
Для кратковременной работы трехкратный объем думается избыточен.
К тому же не ясно-отключаемый привод или постоянный.Хотя это и не особенно важно.Будет качать без давления и минимальным нагревом.Хотя и это не факт-чего маслу греться?
Очень важный момент насосы отключаемые или нет, а греться будет даже гоняя в холостую, просто меньше, но если насос не отключаемый и переход целый день, то масло нагреется прилично.
 
Ещё подумалось.. Автоматическая коробка передач- это тоже гидропередача по сути по 200 кВт пережёвывает 10-20 литрами масла, хотя , конечно, такая себе аналогия
 
Очень важный момент насосы отключаемые или нет, а греться будет даже гоняя в холостую, просто меньше, но если насос не отключаемый и переход целый день, то масло нагреется прилично.
На подрульках обычно насосы саморегулируемые, они отключаются на 95% мощности, постоянно работают на 5%
 
Последнее редактирование:
Итак, мы тут своим коллективом тоже обсуждаем, в кубке идей победила вот эта мысль ( и как я до нее не допер)
Как вариант наверху ещё один бак литров на 50 а из него два слива в левый и правый баки.
1709886604551.png


То есть, общая обратка приходит в один бак, откуда самотеком разливается на два бака, которые герметичны. Вентиляция сделана из всех трех баков.
 
Итак, мы тут своим коллективом тоже обсуждаем, в кубке идей победила вот эта мысль ( и как я до нее не допер)

Посмотреть вложение 132481

То есть, общая обратка приходит в один бак, откуда самотеком разливается на два бака, которые герметичны. Вентиляция сделана из всех трех баков.
Тогда вентиляцию из нижних баков нужно выводить в верхний, а из верхнего в атмосферу, я думаю так будет лучше.
 
Итак, мы тут своим коллективом тоже обсуждаем, в кубке идей победила вот эта мысль ( и как я до нее не допер)

Посмотреть вложение 132481

То есть, общая обратка приходит в один бак, откуда самотеком разливается на два бака, которые герметичны. Вентиляция сделана из всех трех баков.
Не вижу смысла тогда во втором баке-сделать оба слива и забора в один бак.Те же яйца,только вид сбоку.
 
Не вижу смысла тогда во втором баке-сделать оба слива и забора в один бак.Те же яйца,только вид сбоку.
Тогда второй насос будет самовсасывающим, что не рекомендуется и сложно организовывается технически: его вместо дюрита надо будет подключать вакуумным шлангом.

Тогда вообще баки не делать, а оставить один бак в ДП, но это ЦТ повысит.
 
Тогда второй насос будет самовсасывающим, что не рекомендуется и сложно организовывается технически: его вместо дюрита надо будет подключать вакуумным шлангом.

Тогда вообще баки не делать, а оставить один бак в ДП, но это ЦТ повысит.
Что такое 200 кг для катамарана,да еще как понимаю не маленького?
И еще вопрос-для чего нужны два насоса,типа на случай поломки другого движка?
 
Верх