Два гидронасоса, два атмосферных расширительных бака?

Тогда это будут две системы работающие только при двух двигателях.
Подрульки нужны только для маневров, а маневрируют катамараны только с обоими работающими двигателями. Как гусеничная техника. Так что разделить системы - вполне разумная мысль.
 
Подрульки нужны только для маневров, а маневрируют катамараны только с обоими работающими двигателями. Как гусеничная техника. Так что разделить системы - вполне разумная мысль.
Кто бы еще объяснил - зачем катамарану с двумя ГД еще и подрульки )
 
Последнее редактирование:
Если я правильно понял условия может быть такая схема:
При запуске одного двигателя гидрораспределители становятся в положение насос - свой бак.
При работе двух двигателей первый запущенный блокирует второй насос и отправляет его на слив.
Для какой либо аварийной ситуации предусмотреть перекачку электрическим насосом из бака в бак по поплавковому уровню.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    39.4 КБ · Просмотры: 16
Кто бы еще объяснил - зачем катамарану с ГД еще и подрульки )
Швартовка лагом удобнее с подрульками. А уж отход, да еще с навальным ветром. Иногда приходится тузиком за утку на миделе оттаскивать катамаран от пирса, а на оперативном просторе он уже двумя моторами на месте крутится. Или заводить шпринг с носа, упираться носом в пирс... Но это не всем нравится, велика опасность травмировать корпус, нужны громоздкие носовые кранцы.
 
А вот так? Система полностью герметичная.
1709701448393.png
 
А вот так? Система полностью герметичная.
Посмотреть вложение 132397
При нагревании масла и воздуха в этой системе, будет создаваться избыточное давление что будет провоцировать потёки масла во все возможных местах и обратку придётся делать такую же как подачу только большего диаметра.
 
При нагревании масла и воздуха в этой системе, будет создаваться избыточное давление что будет провоцировать потёки масла во все возможных местах и обратку придётся делать такую же как подачу только большего диаметра.
Все это считается.В авто тоже СО закрытая.К тому же холодильники в баках наверное стоять будут.
 
В авто, объем системы меньше и там стоит клапан
Два клапана-впуск и выпуск. Нужны чтоб шланги не порвало и в тоже время поддерживалось избыточное давление в СО.И при остывании охладителя не возникло разряжения-второй клапан.
Тут такой опасности нет,т.ч. можно забыть. И объем тут не очень влияет.Посмотри коэф.расширения масла-не сложно сделать воздушную полость хоть два раза по 25 л.(на два бака.)
 
Подумал и пришел к выводу что от такой схемы надо отказываться. Утонет один раз всё в масле. Каждой подрульке свой бак один забор один слив в него. Пусть поверху идёт на две магистрали больше. Меньше головной боли однозначно
 
Подумал и пришел к выводу что от такой схемы надо отказываться. Утонет один раз всё в масле. Каждой подрульке свой бак один забор один слив в него. Пусть поверху идёт на две магистрали больше. Меньше головной боли однозначно
Вот и я так думаю!
 
Два клапана-впуск и выпуск. Нужны чтоб шланги не порвало и в тоже время поддерживалось избыточное давление в СО.И при остывании охладителя не возникло разряжения-второй клапан.
Тут такой опасности нет,т.ч. можно забыть. И объем тут не очень влияет.Посмотри коэф.расширения масла-не сложно сделать воздушную полость хоть два раза по 25 л.(на два бака.)
Коэффициент температурного расширения масла 0,7% умножим на 2 бака по 200 литров, получим дополнительно 3 литра масла, которым нужно куда то расширяться. Делаем свободный объем в баке (просто воздух) чтоб туда расширялось масло, но воздух при нагревании тоже расширяется причём сильнее масла около 6%, вот он тоже расширился и куда всё это девать?
 
Коэффициент температурного расширения масла 0,7% умножим на 2 бака по 200 литров, получим дополнительно 3 литра масла, которым нужно куда то расширяться. Делаем свободный объем в баке (просто воздух) чтоб туда расширялось масло, но воздух при нагревании тоже расширяется причём сильнее масла около 6%, вот он тоже расширился и куда всё это девать?
Две полости по 50 л. не хватит? Чего ужастиками пугать.Ты видел 200 л бочки с маслом залитые почти под завязку и стоящие на солнце,чтоб раздуло или взорвало?
 
Две полости по 50 л. не хватит? Чего ужастиками пугать.Ты видел 200 л бочки с маслом залитые почти под завязку и стоящие на солнце,чтоб раздуло или взорвало?
50 литров чего?
С бочками совсем другая история, они из тонкого металла поэтому спокойно раздувается. Это как если вода замёрзнет в жестянке то просто ей дно и крышку выдавит полусферой но будет целой, а если в толстостенной ёмкости то её порвёт.
 
50 литров чего?
С бочками совсем другая история, они из тонкого металла поэтому спокойно раздувается. Это как если вода замёрзнет в жестянке то просто ей дно и крышку выдавит полусферой но будет целой, а если в толстостенной ёмкости то её порвёт.
Блин,ты еще упертее меня,хотя равных мне не было до последнего разу. :)
Посмотри устройство масляного обогревателя.
Ты все поймешь,и все увидишь сам;)
 
Блин,ты еще упертее меня,хотя равных мне не было до последнего разу. :)
Посмотри устройство масляного обогревателя.
Ты все поймешь,и все увидишь сам;)
На счёт упертости это бывает 😁
Сравнивать гидравлическую систему (не вакуумную) объемом более 400 литров с кучей соединений и масляный радиатор с минимальным количеством масла, без каких либо соединений (только сварка) и без каких либо отверстий, абсолютно не корректно!
 
Верх