weeFOX
Старожил форума
Не, не реально - бак же под разряжение в встанетМожно получить фонтан из воздушника
Не, не реально - бак же под разряжение в встанетМожно получить фонтан из воздушника
Подрульки нужны только для маневров, а маневрируют катамараны только с обоими работающими двигателями. Как гусеничная техника. Так что разделить системы - вполне разумная мысль.Тогда это будут две системы работающие только при двух двигателях.
Откуда разряжение, если оба бака сообщаются с атмосферой?Не, не реально - бак же под разряжение в встанет
Кто бы еще объяснил - зачем катамарану с двумя ГД еще и подрульки )Подрульки нужны только для маневров, а маневрируют катамараны только с обоими работающими двигателями. Как гусеничная техника. Так что разделить системы - вполне разумная мысль.
Ну там забор то с нижней точки идетОткуда разряжение, если оба бака сообщаются с атмосферой?
Швартовка лагом удобнее с подрульками. А уж отход, да еще с навальным ветром. Иногда приходится тузиком за утку на миделе оттаскивать катамаран от пирса, а на оперативном просторе он уже двумя моторами на месте крутится. Или заводить шпринг с носа, упираться носом в пирс... Но это не всем нравится, велика опасность травмировать корпус, нужны громоздкие носовые кранцы.Кто бы еще объяснил - зачем катамарану с ГД еще и подрульки )
Как я понял описание работы каждый насос забирает из своего бака, а слив из предложенной схемы возможен в один бак. Так что, разряжение невозможно.Ну там забор то с нижней точки идет
При нагревании масла и воздуха в этой системе, будет создаваться избыточное давление что будет провоцировать потёки масла во все возможных местах и обратку придётся делать такую же как подачу только большего диаметра.А вот так? Система полностью герметичная.
Посмотреть вложение 132397
Все это считается.В авто тоже СО закрытая.К тому же холодильники в баках наверное стоять будут.При нагревании масла и воздуха в этой системе, будет создаваться избыточное давление что будет провоцировать потёки масла во все возможных местах и обратку придётся делать такую же как подачу только большего диаметра.
В авто, объем системы меньше и там стоит клапанВсе это считается.В авто тоже СО закрытая.К тому же холодильники в баках наверное стоять будут.
Два клапана-впуск и выпуск. Нужны чтоб шланги не порвало и в тоже время поддерживалось избыточное давление в СО.И при остывании охладителя не возникло разряжения-второй клапан.В авто, объем системы меньше и там стоит клапан
Вот и я так думаю!Подумал и пришел к выводу что от такой схемы надо отказываться. Утонет один раз всё в масле. Каждой подрульке свой бак один забор один слив в него. Пусть поверху идёт на две магистрали больше. Меньше головной боли однозначно
Коэффициент температурного расширения масла 0,7% умножим на 2 бака по 200 литров, получим дополнительно 3 литра масла, которым нужно куда то расширяться. Делаем свободный объем в баке (просто воздух) чтоб туда расширялось масло, но воздух при нагревании тоже расширяется причём сильнее масла около 6%, вот он тоже расширился и куда всё это девать?Два клапана-впуск и выпуск. Нужны чтоб шланги не порвало и в тоже время поддерживалось избыточное давление в СО.И при остывании охладителя не возникло разряжения-второй клапан.
Тут такой опасности нет,т.ч. можно забыть. И объем тут не очень влияет.Посмотри коэф.расширения масла-не сложно сделать воздушную полость хоть два раза по 25 л.(на два бака.)
Две полости по 50 л. не хватит? Чего ужастиками пугать.Ты видел 200 л бочки с маслом залитые почти под завязку и стоящие на солнце,чтоб раздуло или взорвало?Коэффициент температурного расширения масла 0,7% умножим на 2 бака по 200 литров, получим дополнительно 3 литра масла, которым нужно куда то расширяться. Делаем свободный объем в баке (просто воздух) чтоб туда расширялось масло, но воздух при нагревании тоже расширяется причём сильнее масла около 6%, вот он тоже расширился и куда всё это девать?
50 литров чего?Две полости по 50 л. не хватит? Чего ужастиками пугать.Ты видел 200 л бочки с маслом залитые почти под завязку и стоящие на солнце,чтоб раздуло или взорвало?
Блин,ты еще упертее меня,хотя равных мне не было до последнего разу.50 литров чего?
С бочками совсем другая история, они из тонкого металла поэтому спокойно раздувается. Это как если вода замёрзнет в жестянке то просто ей дно и крышку выдавит полусферой но будет целой, а если в толстостенной ёмкости то её порвёт.
На счёт упертости это бываетБлин,ты еще упертее меня,хотя равных мне не было до последнего разу.
Посмотри устройство масляного обогревателя.
Ты все поймешь,и все увидишь сам