Два гидронасоса, два атмосферных расширительных бака?

Т.е. движок один работает,тогда смысл на второй насос городить?
На неработающий движок поставить насос,как понимаю его пускают только на маневрах?
Три режима эксплуатации:
1. Штатный под одним двигателем
2. Штатный под двумя двигателями
3. Аварийный под одним двигателем.

Если все дублируется то уж и насосы дублировать.
 
Три режима эксплуатации:
1. Штатный под одним двигателем
2. Штатный под двумя двигателями
3. Аварийный под одним двигателем.

Если все дублируется то уж и насосы дублировать.
Вы с самого начала написали,что два насоса на один потребитель. Выходит подрулька только в одном поплавке?
А как же дублирование?
 
Выходит подрулька только в одном поплавке?
Подрульки по правилам можно не дублировать, а вот все навесное оборудование на двигателе, будет относится к ГД, соответственно оно должно дублироваться.
 
Подрульки по правилам можно не дублировать, а вот все навесное оборудование на двигателе, будет относится к ГД, соответственно оно должно дублироваться.
Т.е нужно возить с собой генератор,стартер,ТНВД и т.д.?
Подрулька выходит вечная-не может сломаться,а насос для нее может?
 
Т.е нужно возить с собой генератор,стартер,ТНВД и т.д.?
Да, они ездят навешенные на второй двигатель
Подрулька выходит вечная-не может сломаться,а насос для нее может?
Подрулька не вечная сломалась и хрен с ней, а насос навешенный на ГД это часть пропульсивного комплекса и сломался насос - надо бежать в МО его отключать или демонтировать чтобы ГД штатно работал.
Поэтому к пропульсивному комплексу одинаковые требования по резервированию.
60DC1F72-3C64-4EF6-955D-E889D6D5F58D.jpeg
 
Ну тогда смысл объединения обратки? Каждый двигатель работает на свою подрульку. Не работает один мотор, хрен с ним, работает второй и связанная с ним подрулька. Всё равно, если направить масло на две подрульки с одного насоса это тоже самое что с одного насоса на одну подрульку, так как поток будет разделятся.
 
А при одном ГД?
Я вашу мысль не уловлю,т.е. подрулька-хрен с ней,а насос,при наличии второго двигателя нет что ли?
 
Ну тогда смысл объединения обратки? Каждый двигатель работает на свою подрульку. Не работает один мотор, хрен с ним, работает второй и связанная с ним подрулька. Всё равно, если направить масло на две подрульки с одного насоса это тоже самое что с одного насоса на одну подрульку, так как поток будет разделятся.
Да, вариант.
При одном ГД ни о чем не беспокоимся и ходим проверяем наличие и крепления спасательных плотов.
вашу мысль не уловлю,т.е. подрулька-хрен с ней,а насос,при наличии второго двигателя нет что ли?
Да, потому что подрулька на безопасность не влияет.
А выход из строя оборудования навешенного на ГД влияет.
 
Да, вариант.

При одном ГД ни о чем не беспокоимся и ходим проверяем наличие и крепления спасательных плотов.

Да, потому что подрулька на безопасность не влияет.
А выход из строя оборудования навешенного на ГД влияет.

Так,чисто теоретически-что может такого сломаться в НШ,что невозможно будет использовать ГД?
 
Так,чисто теоретически-что может такого сломаться в НШ,что невозможно будет использовать ГД?
Не знаю - но если теоретически заклинит его, двигатель его провернет и разрушит, осколки пробьют картер и/или наружную обшивку, выльется масло и вода затопит МО.
 
Верх