MIBS 2024

Два гидронасоса, два атмосферных расширительных бака?

Т.е. движок один работает,тогда смысл на второй насос городить?
На неработающий движок поставить насос,как понимаю его пускают только на маневрах?
Три режима эксплуатации:
1. Штатный под одним двигателем
2. Штатный под двумя двигателями
3. Аварийный под одним двигателем.

Если все дублируется то уж и насосы дублировать.
 
Три режима эксплуатации:
1. Штатный под одним двигателем
2. Штатный под двумя двигателями
3. Аварийный под одним двигателем.

Если все дублируется то уж и насосы дублировать.
Вы с самого начала написали,что два насоса на один потребитель. Выходит подрулька только в одном поплавке?
А как же дублирование?
 
Выходит подрулька только в одном поплавке?
Подрульки по правилам можно не дублировать, а вот все навесное оборудование на двигателе, будет относится к ГД, соответственно оно должно дублироваться.
 
Подрульки по правилам можно не дублировать, а вот все навесное оборудование на двигателе, будет относится к ГД, соответственно оно должно дублироваться.
Т.е нужно возить с собой генератор,стартер,ТНВД и т.д.?
Подрулька выходит вечная-не может сломаться,а насос для нее может?
 
Т.е нужно возить с собой генератор,стартер,ТНВД и т.д.?
Да, они ездят навешенные на второй двигатель
Подрулька выходит вечная-не может сломаться,а насос для нее может?
Подрулька не вечная сломалась и хрен с ней, а насос навешенный на ГД это часть пропульсивного комплекса и сломался насос - надо бежать в МО его отключать или демонтировать чтобы ГД штатно работал.
Поэтому к пропульсивному комплексу одинаковые требования по резервированию.
60DC1F72-3C64-4EF6-955D-E889D6D5F58D.jpeg
 
Ну тогда смысл объединения обратки? Каждый двигатель работает на свою подрульку. Не работает один мотор, хрен с ним, работает второй и связанная с ним подрулька. Всё равно, если направить масло на две подрульки с одного насоса это тоже самое что с одного насоса на одну подрульку, так как поток будет разделятся.
 
А при одном ГД?
Я вашу мысль не уловлю,т.е. подрулька-хрен с ней,а насос,при наличии второго двигателя нет что ли?
 
Ну тогда смысл объединения обратки? Каждый двигатель работает на свою подрульку. Не работает один мотор, хрен с ним, работает второй и связанная с ним подрулька. Всё равно, если направить масло на две подрульки с одного насоса это тоже самое что с одного насоса на одну подрульку, так как поток будет разделятся.
Да, вариант.
При одном ГД ни о чем не беспокоимся и ходим проверяем наличие и крепления спасательных плотов.
вашу мысль не уловлю,т.е. подрулька-хрен с ней,а насос,при наличии второго двигателя нет что ли?
Да, потому что подрулька на безопасность не влияет.
А выход из строя оборудования навешенного на ГД влияет.
 
Да, вариант.

При одном ГД ни о чем не беспокоимся и ходим проверяем наличие и крепления спасательных плотов.

Да, потому что подрулька на безопасность не влияет.
А выход из строя оборудования навешенного на ГД влияет.

Так,чисто теоретически-что может такого сломаться в НШ,что невозможно будет использовать ГД?
 
Так,чисто теоретически-что может такого сломаться в НШ,что невозможно будет использовать ГД?
Не знаю - но если теоретически заклинит его, двигатель его провернет и разрушит, осколки пробьют картер и/или наружную обшивку, выльется масло и вода затопит МО.
 
Верх