АНДРЭ
Старожил форума
Наверно,но так сделали корейцыПишут минимальный угол-120гр. должен быть
Наверно,но так сделали корейцыПишут минимальный угол-120гр. должен быть
А от чего генератор? Там часто два контакта, один возбуждение, второй опорное напряжение, типа чтобы стабилизировать напругу по нужной точке, которая удалена от генератора и на основной проводке есть падение.
Вопрос не простой Двигатель судовой, родной генератор, точно на возбуждение с отдельным минусом.Но блок двигателя соединён с корпусом доп.шиной, минус на корпусе есть.День добрый!
А у вас главный двигатель с "минусом" на блоке или изолирован?
Пробовал на прямую, результат 0 на всех режимах.Через лампочку 10w работает,но мне кажется не очень корректно.Я подключал возбуждение напрямую, работало. Сейчас вычитал: подключать надо через лампочку в 1,2 ватта и резистором в сто ом в параллель 2х ватным. Для некоторых генераторов 50 ом.
Не очень понял, что возбуждение от минуса,+ не участвует?L это на лампочку, от лампочки второй конец на минус
Мне то же это кажетсяНе очень понял, что возбуждение от минуса,+ не участвует?
Я подключил один выход лампы на+ второй на L генератор работает,но не сразу
Это на какой клемме?напряжение на возбуждение 27,2в
На клемме L.Это на какой клемме?
На волговских и газелевских буквой DВывод обмотки возбуждения обычно обозначается буквой Ш на наших и буквой F на импортных.
На клемме L.
На волговских и газелевских буквой D
Поди догадайся что имел ввиду конструктор ярославских генераторовбуквой Ш на наших и буквой F на импортных.
Схема. Но напутано с Q1.В+ это силовой на плюс аккумулятора
L это на лампочку, от лампочки второй конец на минус
W это на тахометр
Что то в сети никакой документации на этот генератор не нашел
Спасибо, нужно только будет схему чуть додумать.Генератор будет выдавать на АКБ через диодный разделитель и хочу подключить вольтметр и амперметр с шунтом.Схема. Но напутано с Q1.
Вот здесь Q1 верно установлен.Спасибо, нужно только будет схему чуть додумать.Генератор будет выдавать на АКБ через диодный разделитель и хочу подключить вольтметр и амперметр с шунтом.
По собственному опыту могу сказать, что такие генераторы как правило самовозбуждающиеся. Если самовозбуждения не происходит, то достаточно дать импульс от АКБ. Если смотреть на схему, то вполне можно убрать автомобильные штучки, сопротивление R и лампу накаливания. А выводы В+ и Д+ соединить через нормально разомкнутую кнопку. Нажал кнопку, подал положительный импульс на обмотку возбуждения.Вот здесь Q1 верно установлен.
Понятно,но не в данном случае, этот генератор самовозбуждаться отказывается даже подача в прямую напряжение на клемму L ничего не меняет.По собственному опыту могу сказать, что такие генераторы как правило самовозбуждающиеся. Если самовозбуждения не происходит, то достаточно дать импульс от АКБ. Если смотреть на схему, то вполне можно убрать автомобильные штучки, сопротивление R и лампу накаливания. А выводы В+ и Д+ соединить через нормально разомкнутую кнопку. Нажал кнопку, подал положительный импульс на обмотку возбуждения.