yura
Старожил форума
Я нашел что 0,15-0,45 К тому же РР стоит двухрежимный.НА Шотке тоже падает 0,4-0,5 В
Я нашел что 0,15-0,45 К тому же РР стоит двухрежимный.НА Шотке тоже падает 0,4-0,5 В
Я бы выбрал схему с двумя генераторами, просто по причине дублирования, не всегда будет возможность ремонта в походе, а возить с собой запасной, так почему его сразу не установить!Не проще ли заменить штатный генератор на более мощный и тихоходный типа г290?
Есть у меня знакомый,раньше на Газели бортовой барыжил,так у него кроме всего было два 10 т. домкрата-на всякий случай,вдруг один сломаетсяЯ бы выбрал схему с двумя генераторами, просто по причине дублирования, не всегда будет возможность ремонта в походе, а возить с собой запасной, так почему его сразу не установить!
И как,проворачиваешь иногда,чтоб не закис?Я именно так и сделал, вожу запасной генератор уже 30 лет.....
Лёша привет! Есть отличия, порылся в старом альбоме, нашёл твой двигатель.Места чтобы установить другой генератор большой мощности (и размера) на штатное место, почти нет.Не сделал (((
Принципиальное расположение узлов не особо отличается от шестёрки (на фото), единственное блин на шкиве короткий и надо будет изготовить переходник под доп генератор, но меня заверили что это не проблема.Посмотреть вложение 131146
пока я ездил на своём уазе, у меня тоже было два домкрата, но это реально была необходимость, иногда только благодаря им и вылазил из болот, плюс лом и лебёдкаЕсть у меня знакомый,раньше на Газели бортовой барыжил,так у него кроме всего было два 10 т. домкрата-на всякий случай,вдруг один сломается
Вы Леху в космос запускать собрались?
Когда стояли 2 пожилых гелевых дельты по 80 ампер часов каждая на стартерной группе, то Гена за 4-5 часов один фиг не мог нормально подзарядить сервисные аккумуляторы…Я бы сначала подумал,нужна ли стартерная группа 200ампр.? Может быть лучше уменьшить ёмкость, которую будет заряжать существующий генератор.А 200амперные освободившиеся прицепить к сервисной группе.
Нужно понять, какой должен быть ток, чтобы заряжать сервисный блок 200 или 400ампер.за приблизительно 4-5 ходовых часов?(средний режим движения)
От силы тока , можно будет подобрать доп.генератор.
Сильно большой генератор, тоже не просто разместить на маленьком моторе.
Ну допустим… делаем стартовую группу 2*80 и оставляем для неё имеющийся генератор 45а.Я бы сначала подумал,нужна ли стартерная группа 200ампр.? Может быть лучше уменьшить ёмкость, которую будет заряжать существующий генератор.А 200амперные освободившиеся прицепить к сервисной группе.
Место спереди есть, но крейсер 2100, а когда торопиться некуда 1500-1750.Кстати он работает на 2500об/мин,если у тебя это крейсер-можно через карданчик к шкиву КВ подключить,если место спереди есть.
Это раньше указывалось в паспорте. Например г287 даёт заряд с 900 об. самого генератора.Вопрос созрел . На каких оборотах данный генератор начинает выдавать напряжение?
Тогда только мультипликатор-редуктор наоборот 1,5к1 наверное нормально будет.Место спереди есть, но крейсер 2100, а когда торопиться некуда 1500-1750.
Да и хотелось-бы низкооборотистое что-то чтобы на холостых забивал аккумы хорошо. Так как двигатель коммерческий - можно его в крайние случае использовать как генератор на ХХ.
Место спереди есть, но крейсер 2100, а когда торопиться некуда 1500-1750.
Да и хотелось-бы низкооборотистое что-то чтобы на холостых забивал аккумы хорошо. Так как двигатель коммерческий - можно его в крайние случае использовать как генератор на ХХ.
Если на этот кронштейн повесить генератор 20кг.Боюсь, что долго он не прослужит,от вибрации вырвет с болтамиповиснет на кронштейне помпы задом наперед, шкивом к движку... Или кронштейн чуть сложнее, под крышку привода, которая по правому борту.