Рейдер
Старожил форума
Перед тем как заглушить дизель ,перекрыл кингстон и газами выгнало почти всю воду ,а эти остатки слил через сливную пробку(на фото её видно).Какой уровень скапливается в балоне смогу написать только в мае месяце.После выходной трубы ,дальше идёт труба горизонтально -с правого на левый борт ,затем опускается на на 20-25 см и соединяется со штатным адмиральским выхлопом.Получается такой вытянутый гусёк с правого на левый борт.После глушения дизеля почти вся вода сливается через адмиральский выхлоп (так как он имеет неплохой уклон к корме) и немного обратно в ватерлок+с холодильника .
Видел фирменный такой "баллон", в нём труба шла до самого дна и имела на конце срез по 45град. Думаю сделано это было доя увеличения площади "захода" и более плавным скачкам давления.
ps а что за "адмиральский выхлоп"? и чем он отличается например от выхлопа прапорщика?:bj: