Водяной замок/глушитель VETUS нужен

Да там ничего сложного, чертеж не нужен. Патрубок впуска внутри ватерлока делается короче патрубка выпуска, в результате выхлопные газы идут через слой воды, эффективно охлаждаясь.
Да в курсе я! Просто хотелось мастеру дать, что бы сделал. Не хочется на пальцах объяснять что к чему приваривать, просто думал, раз так красиво сделано, может рабочие чертежи остались.
 
все еще проще - делается на коленке из газового баллона 50 л - на 238 2 штуки прекрасно работают. Диаметр трубы 50 +

1) вход и подача воды 2) выпуск

давления от помпы 1 кг/см вполне достаточно - рабочая температура 40-50 С

А воду "всю" от внешнего контура в бульбулятор загонять, или только часть.
На циркуляцию контура это не влияет?:eek:
 
А воду "всю" от внешнего контура в бульбулятор загонять, или только часть.
На циркуляцию контура это не влияет?:eek:

Обычно всю загоняют. Она просто впрыскивается в выхлоп после коллектора и в "бульбулятор" уже попадают остывшие газы и вода. Потом всё вместе отводится за борт.
 
Для вертикального расположения у меня места мало, поэтому решил изготовить горизонтальный ватерлок.
Для лучшего орошения и снижения шума добавлена стружка (нержавеющая), так было в глушителе на 735 Бэхе 1988 года. Правда, там вместо стружки лежали гранитные камни и глушитель был просто не подъемный.
Объем взят с небольшим запасом. На крышке, которая отсутствует на фото есть сливной патрубок с вентилем. Газы с водой попадают в объем заполненный стружкой, входящая труба имеет много отверстий по длине и окружности.
 

Вложения

  • 1.JPG
    1.JPG
    374.7 КБ · Просмотры: 1 027
  • 2.JPG
    2.JPG
    261.7 КБ · Просмотры: 844
  • Внутренняя часть глушителя.JPG
    Внутренняя часть глушителя.JPG
    354.4 КБ · Просмотры: 1 116
  • Глушитель .JPG
    Глушитель .JPG
    250.7 КБ · Просмотры: 833
  • Разделительный дырчатый лист.JPG
    Разделительный дырчатый лист.JPG
    234.2 КБ · Просмотры: 791
Последнее редактирование модератором:
Для вертикального расположения у меня места мало, поэтому решил изготовить горизонтальный ватерлок.
Для лучшего орошения и снижения шума добавлена стружка (нержавеющая), так было в глушителе на 735 Бэхе 1988 года. Правда, там вместо стружки лежали гранитные камни и глушитель был просто не подъемный.
Объем взят с небольшим запасом. На крышке, которая отсутствует на фото есть сливной патрубок с вентилем. Газы с водой попадают в объем заполненный стружкой, входящая труба имеет много отверстий по длине и окружности.

Ну и как ? Опробовано?:eek:
 
Для вертикального расположения у меня места мало, поэтому решил изготовить горизонтальный ватерлок.

Тема очень интересна(то же собираюсь). Но вызывает сомнение сопротивление стружки:ai:.
Тоже интересно что получилось из этого.
 
...Газы с водой попадают в объем заполненный стружкой, входящая труба имеет много отверстий по длине и окружности.

Не понял. Ещё раз. Третье фото - это его рабочее положение? В стружке заключена перфорированная труба? В неё подаётся выхлоп? Потом всё протекает сквозь стружку в нижнюю полость, и когда доходит до уровня отвода на нижней трубе, выдавливается наружу?
 
Пока сам не опробовал. Но сам принцип и внутреннее устройство, в меньшем размере опробовано у приятеля на таком же моторе - все хорошо, работает тихо.
Ярославцы могут подтвердить - установлено у Игоря на Ладье "Тур"
 
Не понял. Ещё раз. Третье фото - это его рабочее положение? В стружке заключена перфорированная труба? В неё подаётся выхлоп? Потом всё протекает сквозь стружку в нижнюю полость, и когда доходит до уровня отвода на нижней трубе, выдавливается наружу?

Да, совершенно верно.
 
Сделаны со стружкой и не единожды, гораздо компактней, по эффективности небо и земля, особенно при большой длинен выхлопного тракта в качестве резонатора.
 
Пока сам не опробовал. Но сам принцип и внутреннее устройство, в меньшем размере опробовано у приятеля на таком же моторе - все хорошо, работает тихо.
Ярославцы могут подтвердить - установлено у Игоря на Ладье "Тур"

Что за тип движка? (я ведь не знаю...но очень интересно).
У меня турбо дизель (д-245), пытаюсь понять какой размер необходим, что бы он не "поперхнулся".
 
У меня М8ЧСПУ-100 дул в 4х-литровый пластиковый ватерлок фирмы CAN, считай то же самое, что и Ветус. Работало всё отлично, движок не задыхался. Весь поток воды после ВВХ и ВМХ мешался с выхлопом и направлялся в ватерлок. Шум практически отсутствовал
 
У меня М8ЧСПУ-100 дул в 4х-литровый пластиковый ватерлок фирмы CAN, считай то же самое, что и Ветус. Работало всё отлично, движок не задыхался. Весь поток воды после ВВХ и ВМХ мешался с выхлопом и направлялся в ватерлок. Шум практически отсутствовал

опасаюсь что фирменное решение мне не принесёт должного удовлетворения:D У меня теперь есть сварка алюминия....а подручного материала в виде алюминиевых канистр и т.п. -море...так что аж руки чешутся:bs:
 
опасаюсь что фирменное решение мне не принесёт должного удовлетворения:D У меня теперь есть сварка алюминия....а подручного материала в виде алюминиевых канистр и т.п. -море...так что аж руки чешутся:bs:

Точно!:ay: Не хочу что то я из газового баллона бульбулятор делать , сгниёт (не баллон а трубки:D). Видел в магазе 20 литровую алюминиевую флягу . Только трубы из алюмишки надо найти.:eek:
 
Точно!:ay: Не хочу что то я из газового баллона бульбулятор делать , сгниёт (не баллон а трубки:D). Видел в магазе 20 литровую алюминиевую флягу . Только трубы из алюмишки надо найти.:eek:

В моём случае (сэкономить место) хочу именно "параллелипипидек":bj:
 
опасаюсь что фирменное решение мне не принесёт должного удовлетворения:D У меня теперь есть сварка алюминия....а подручного материала в виде алюминиевых канистр и т.п. -море...так что аж руки чешутся:bs:

Это я к вопросу объемов двига/ватерлока.
 
Как долго проработает ляменивый глушитель в " кислотном коктейле"?:be:
 
Как долго проработает ляменивый глушитель в " кислотном коктейле"?:be:

Многое будет зависить от толщины стенок и защиты. Но намёк понят, спасибо. Выхлопной патрубок катера на выходе из АМГ-5(как и весь катер), на нём регулярно появляются следы коррозии, хоть и не обширные. У водных "мопЭдов" ватерлоки часто делают из алюминия..но это правда другая техника.
 
Что за тип движка? (я ведь не знаю...но очень интересно).
У меня турбо дизель (д-245), пытаюсь понять какой размер необходим, что бы он не "поперхнулся".

Двигатель VETUS VH4.65 в стадии монтажа на катере. На Ладье у приятеля такой же мотор, глушитель как раз имеет форму "параллелипипеда":D - прямоугольный он.
 
Как долго проработает ляменивый глушитель в " кислотном коктейле"?:be:

К стати выхлопные системы дизеля , живут дольше (в плане коррозии) чем бензинки, это из практики. Да и люмишка наверно подольше протянет , чем железо:bs::eek:
 
Верх