Водяной замок/глушитель VETUS нужен

Евгений привет! Катер ещё на берегу,пришлось пескоструить повторно(об этом я писал в теме хс-436).Валовую отревизировал:поменял гудрич,перебрал упорный подшипник.Сейчас заканчивают монтаж электрики,на неделе дожна подойти краска из Питера.Думаю ещё недели две провожусь на берегу а затем отделка рубки,кают-компании и кормового кубрика.В носовом кубрике толька заменю матрасы.Кстати к теме: себе я глушак смастрячил из 50 литрового газового балона.(воспользовался советом из форума).ДВС ещё не запускал-не готова электрика.
 
Товарищи! Объясните особо не понятливому судовладельцу:be:
При работе двигателя, при условии расположения коллектора ниже 20 см. над ватерлинией, ватерлок полностью заполнен водой? Или там всё-таки смесь газов с водой? Просто, на сколько мне гуманитарию известно ещё из школьной физики, если ватерлок полностью заполнен водой, то после остановки двигателя, вся вода в трубе после ватерлока, сливаясь обратно в ватерлок, вытолкнет из него воду в отрезок трубы до ватерлока и соответственно в коллектор двигателя и блок цилиндров А если вода не полностью заполняет ватерлок при работе двигателя, а находится в нем 50:50 с газами, то получается, что объем ватерлока должен быть в двое больше, чем объем патрубков выхлопа до и после ватерлока. Предназначение гуська, как я понимаю, только для того, что бы на стоянке, волной с борта не заливало воду в систему выхлопа.
Растолкуйте уж, как всё это устроено, а то всё ни как не втыкаюсь, как мне выхлоп делать:be:
 
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=5481&page=15
Я здесь тоже пытал форумчан. Может, почитаете на досуге. Я так понял, что 50/50 воды с выхлопными газами - это писями на воде виляно. :D Не понравилась мне эта затея с ватерлоком. Или ставить его выше ВЛ и выхлопухи. Так надежнее.
 
Смотрите первоисточник в интернете: Фордевинд Регата - каталог Vetus. Стр 76-77
Если фирменный ватерлок, то он из пластика, поэтому внимательней. Заведете двигатель без воды в выхлопе, ватерлок расплавиться минут за 5. Проверено.
 
Последнее редактирование модератором:
IMG_6109[1].JPG
Вот так сделана система выхлопа на
IMG_6111[2].JPG адмиральце с TDME-4108.
 
Алексей, и вот у тебя получается, что весь баллон и вся труба, которая выше баллона, заполнена водой?
 
Балон заполнен где-то на четверть водой.Труба не не доходит до днища балона на 5-7 см.Когда двигатель работает под давлением выхлопных газов вода и газы выдавливаются верх по трубе ,а затем под уклон сбегают в корму.В качестве выхлопной трубы я сохранил родной выхлоп из медной трубы.Не знаю правильно или нет собрал -но схема работает,правда наработка всего около двух часов.При консервации на зиму из балона сбежало около 1,5-2 л воды.При работе двигателя на холостом ходу вода из выхлопной трубу выплёскивается порциями с равным промежутком времени,при движениии гораздо чаще.Как изготовить глушитель из газового балона увидел на этом сайте.:ay:
 
У меня вопрос, как горячо греется этот баллон (ватерлок)?

Греться там нечему,так как выхлопные газы смешиваются с водой и газы и вода на выходе тепленькие.Балон(глушитель ) покрашен эмалью и при работе двигателя чуть тёплый.Летом хочу перекрасить его в другой цвет-слишком темным смотрится ,да и пыль вся видна.
 
Я уже столько здесь видел этих картинок! :be: Дай ссылку на конкретный рисунок или нарисуй разрез, будь добр!
 
Я уже столько здесь видел этих картинок! :be: Дай ссылку на конкретный рисунок или нарисуй разрез, будь добр!

Я же выложил выше свои фото выхлопа.Что конкретно интересует в разрезе? При конструировании выхлопа делал так: пускай будет и ватерлок и гусёк и вся прочая хрень... пускай будет что-то лишнее ,чем не хватит.При первом запуске двигателя тоже переживал чтобы не попала вода в двигатель,но благодаря ватерлоку она остаётся там,главное ,чтобы при заглушенном моторе вода из холодильника и из выхлопной трубы сбегали в ватерлок и этот уровень воды был не выше головки цилиндров двигателя.
 
Дак фото я видел. А как они внутри идут? Верхняя труба до низа не достает 5-7 см? А входная труба просто зашла и обрывается? Стружку насыпал?
 
IMG_6107.JPG Вот ещё фото ватерлока,рядом кингстон.Уровень ВЛ где-то чуть выше половины трубы кингстона.Входная труба в балон просто входит на 0,5-1 см ,а выходная (та что вверху балона ) не доходит до дна балона на 5-7 см.Если поднять выше выходную трубу ,то и уровень воды в балоне будет выше и начнёт она выдавливаться газами позже.Стружку не сыпал,прочитал об этом уже позже...
 
1.jpg Вот нашёл изображение,рисовали его в этой теме. 1-вход воды и газов,2-выход .
 
Посмотреть вложение 24802 Вот нашёл изображение,рисовали его в этой теме.

всё правильно:ay: воды в баллоне остаётся примерно до уровня нижнего среза вертикальной трубы. При появлении уровня выше этого среза, давление выхлопных газов "в поисках выхода" выбивает воду вверх по трубе, поэтому она летит "порциями":eek:.
 
Как-то непонятно, почему всего 1,5...2 литра, говоришь, слилось. Это, видимо, как раз тот объем, который определен 5...7 сантиметрами. А в самом столбе выпускной трубы воды вообще не было, получается?
 
Как-то непонятно, почему всего 1,5...2 литра, говоришь, слилось. Это, видимо, как раз тот объем, который определен 5...7 сантиметрами. А в самом столбе выпускной трубы воды вообще не было, получается?

Перед тем как заглушить дизель ,перекрыл кингстон и газами выгнало почти всю воду ,а эти остатки слил через сливную пробку(на фото её видно).Какой уровень скапливается в балоне смогу написать только в мае месяце:D.После выходной трубы ,дальше идёт труба горизонтально -с правого на левый борт ,затем опускается на на 20-25 см и соединяется со штатным адмиральским выхлопом.Получается такой вытянутый гусёк с правого на левый борт.После глушения дизеля почти вся вода сливается через адмиральский выхлоп (так как он имеет неплохой уклон к корме) и немного обратно в ватерлок+с холодильника .
 
а вот баллон стоит вертикально. если предположить что он наполнится доверху тогда уровень воды в нем будет выше головки двигателя? а асли бы лежал горизонтально то больше бы воды вошло. конечно каждый раз перед глушением двигателя не набегаешься перекрывать кингстон. а не замерял сколько выльется не перекрывая? мне все-таки интересно. сколько примерно в процентах в вертикальной трубе воды и сколько газов? и не мешает ли выхлопу столб воды в вертикальной трубе? он же все равно маленько его запирает!
 
На старом двигателе-3Д6 ,ватерлок был похож на газовый балон и располагался горизонтально.Сколько было в нём воды и какой уровень-не знаю .Даже если наполнишь весь балон водой,то газы всё равно выйдут,главное чтобы выхлопной коллектор и приёмная труба были чистыми.В автомобильном глушителе намного больше сопротивление для выхлопных газов и ничего,работает,конечно мощность ДВС при этом падает.Так что не заморачивайся ,штудируй тему и ДЕЛАЙ!!!!:D:eek:
 
Верх