Водяной замок/глушитель VETUS нужен

Двигатель VETUS VH4.65 в стадии монтажа на катере. На Ладье у приятеля такой же мотор, глушитель как раз имеет форму "параллелипипеда":D - прямоугольный он.

Маловато будет:(...мотор почти вдвое меньше моего по рабочему объёму и мощности...значит и глушитель нужен вдвое больше:be: Борьба с шумом дело затратное(во всех смыслах)...буду размышлять, замерять:be: Хотелось бы в итоге придумать нечто подобное: изящное, компактное и эффективное.
 
Не понял, как оно работает. :be: Вся вода, предназначенная для охлаждения выхлопа, сразу после головки блока двигателя направляется в коллектор к ВЗ. Там она вытесняется давлением выхлопных газов за борт. У меня выхлоп выше двигателя. Тогда при его остановке весь столб воды возвращается назад. А т.к. вся система, начиная от входа воды и до среза выхлопной трубы, заполнена водой - она заливает головку блока со всеми вытекающими??? :ak:
 

Вложения

  • водяной_замок.jpg
    водяной_замок.jpg
    23 КБ · Просмотры: 856
Вот посмотри интересное решение, все стикает за борт при остановки двигателя, сделай отдельную трубу для выхлопа и оставь привальник в покое.

фото взял с форума только не помню с какой темы.
 

Вложения

  • 0001.jpg
    0001.jpg
    215.1 КБ · Просмотры: 928
  • выхлопная на ямз. 2.jpg
    выхлопная на ямз. 2.jpg
    143 КБ · Просмотры: 834
  • выхлопная на ямз. 5.jpg
    выхлопная на ямз. 5.jpg
    121.4 КБ · Просмотры: 752
  • глушитель1.jpg
    глушитель1.jpg
    58.1 КБ · Просмотры: 889
  • baa4.jpg
    baa4.jpg
    107.7 КБ · Просмотры: 939
Дак вот не хотелось бы вторую трубу-то тянуть! Думаю, как использовать имеющуюся. :D
 
Во-первых, если труба будет ниже, я ее так же могу замять! А внутри салона (как на Адмиральце штатно) я пускать, однозначно, не буду. Зачем мне труба через каюту, баню, кладовку???
Во-вторых, там труба НКТ-шная, 5,5 мм, по-моему толщина стенки, не так-то просто ее замять!
В-третьих, какие проблемы? Кусок трубы вырезал и вварил новый! 140 руб/метр - не такая большая цена! :D
 
в шлюзе замнешь наглухо и где там пилить/варить?? А жестко притереть железный катер в шлюзе - это вообще не проблема, и даже с профи-судоводами такое случается на раз! Приглядитесь к привальникам рабочих судов.
Привальник - это привальник, а выхлоп - выхлоп.
Всё уже давно придумано, чего городить-то?
Регистр велит делать раздельно, а уж там-то явно в проекте косяки не пропустят.
 
Не понял, как оно работает. :be: Вся вода, предназначенная для охлаждения выхлопа, сразу после головки блока двигателя направляется в коллектор к ВЗ. Там она вытесняется давлением выхлопных газов за борт...

На эскизе глушитель перевёрнут вверх ногами. На самом деле полость со стружкой, куда подаётся выхлоп - сверху, а пустая полость - снизу, туда всё стекает и оттуда выводится за борт.

...У меня выхлоп выше двигателя. Тогда при его остановке весь столб воды возвращается назад. А т.к. вся система, начиная от входа воды и до среза выхлопной трубы, заполнена водой - она заливает головку блока со всеми вытекающими??? :ak:

Для этого и служит ватерлок - водяной замок. А также гусёк на тракте после глушителя. Труба из глушителя идёт не в борт, а поднимается вверх к гуську, а потом идёт вниз и за борт. Таким образом при останове двигателя поток разрывается и в ватерлок стекает только небольшая часть. Собственно объём ватерлока и рассчитывается исходя из того, чтобы вся имеющаяся в трубе вода в нём поместилась. Но на самом деле там как такового "столба воды" нет, т.к. там идёт смесь газов с водой.
 
А Кто подскажет,какие плюсы у выхлопа в корму?
 
А Кто подскажет,какие плюсы у выхлопа в корму?

Отвод выхлопа(вони) за корму, а не в кокпит, отведение тужа же шума. У себя на Стриже сделал в борт. С одной стороны визуально видно наличие/отсутствие воды в выхлопе, с другой достаточно шумно(слышен рокот выхлопа) с закрытой боковой дверцей рубки ощутимо тише. На малом ходу при попутном ветре иногда тащит водяную пыль от выхлопа вдоль борта и ощутим запах. На крейсерском ходу такого не бывает..но у меня ход 22-24км/ч, чего не будет на адмиральце с д-245.
 
Отвод выхлопа(вони) за корму, а не в кокпит, отведение тужа же шума. У себя на Стриже сделал в борт. С одной стороны визуально видно наличие/отсутствие воды в выхлопе, с другой достаточно шумно(слышен рокот выхлопа) с закрытой боковой дверцей рубки ощутимо тише. На малом ходу при попутном ветре иногда тащит водяную пыль от выхлопа вдоль борта и ощутим запах. На крейсерском ходу такого не бывает..но у меня ход 22-24км/ч, чего не будет на адмиральце с д-245.

На своём МСТБ вывел в борт через вод. замок слышна только вода.Скорость у нас 11-14км/ч и при выхлопе в корму дым тащит за собой и появляются проблемы с мотором(прокладки колектора,нагар...):)
 
На своём МСТБ вывел в борт через вод. замок слышна только вода.Скорость у нас 11-14км/ч и при выхлопе в корму дым тащит за собой и появляются проблемы с мотором(прокладки колектора,нагар...):)

Верно, при выхлопе в корму тащит облако выхлопа за собой. Первый сезон так отходил...но не обратил внимание...а ведь верно:ay:.
От чего появляются проблемы с мотором, не понял? От водяного замка?
 
Верно, при выхлопе в корму тащит облако выхлопа за собой. Первый сезон так отходил...но не обратил внимание...а ведь верно:ay:.
От чего появляются проблемы с мотором, не понял? От водяного замка?

Проблемы у Товарища на ЯРИКЕ,вывел в корму трубой и тем самым зажал выхлоп(труба 100мм).
 
Проблемы у Товарища на ЯРИКЕ,вывел в корму трубой и тем самым зажал выхлоп(труба 100мм).

....понятно...не повезло товарищу на ЯРИКЕ:D
А я уж напрягся - думал что от водяного замка..напрягся потому что тоже собираюсь ставить:bs:
 
Проблемы у Товарища на ЯРИКЕ,вывел в корму трубой и тем самым зажал выхлоп(труба 100мм).

А из каких соображений выбран диаметр 100 мм? На шару? Или потому что диаметр входа в глушитель был такой? Длина выхлопных трубопроводов на судне может быть весьма значительной и ничего ни у кого не зажимает ;) Просто делать надо грамотно, учитывать сопротивление.
 

Вложения

  • 101890448.jpg
    101890448.jpg
    71.4 КБ · Просмотры: 693
Штатный выхлоп адмиралтейца прекрасно справляется со своими обязаностями,даже с 3д6. Медная(может и бронзовая) труба выхлопа толстостенная и хватит её на долго,я не чего мудрить не стал и китайца породнил со штатным выхлопом.
 
Проблемы у Товарища на ЯРИКЕ,вывел в корму трубой и тем самым зажал выхлоп(труба 100мм).

Этож как он его зажал :be: , а вы знаете что чем длинней впуск и выпуск , тем продувка ДВС улучшается? А значит и движка работает лучше. В кормовом выхлопе единственный минус это "облако" за кормой:D:eek:
 
Верх