варяжский гость
Старожил форума
ОООчень похоже на то, кстати...
Заметно на фотографиях,лак так "молоком" не отдает - только стекло.
ОООчень похоже на то, кстати...
Пятерых мужиков тянет 16 км/ч.Хорошая,легкая на ход лодчонка.С уловом,снастями и прочим шмутьем два цилиндра хорошо будут тянуть,а порожнем она и пяти лошадок не расходует.Хрупкая немного,боязно попачкать да поскоблить,но да новое все такое.
Лодка весельная по обводам видно.
Пятерых мужиков тянет 16 км/ч.
Если я не ошибаюсь, винт 21х19.Так это и есть почти порожнем...А что за винт стоит,диаметр,или я пропустил?
Редуктор МА125 с передаточным отношением 3:1.редуктор 1:3?
С верхнего штуцера обратку пустить прямо в бак, слив обязательно ниже уровня топлива (всегда!), нижний штуцер заменить на одинарный.Денис, Александр, топливный шланг вот на этот свободный штуцер цеплять?
А обратку надо откуда-нибудь выводить?
Это штуцер диаметром 9 мм, это под шланг 8 мм?
, слив обязательно ниже уровня топлива (всегда!),
Почему так категорично?
Не засасывал воздух куда? Ничего не понятно.
По моему излишняя перестраховка. Может быть я чего не знаю? Или это актуально только для TDME?
Когда мы приобрели минский трехцилиндровый двигатель ММЗ-3LD к нам в гости заезжали инженеры с моторного завода. Увидев конвертированный Д-243 с обраткой с форсунок заведенной на фильтр тонкой очистки сказали, что так категорически делать нельзя. Я уже не помню все аргументы, но был дан совет каждую обратку, и с форсунок, и с ТНВД пустить прямо в бак.Вообще то для всех,у меня обратка идет в фильтр.
Когда мы приобрели минский трехцилиндровый двигатель ММЗ-3LD к нам в гости заезжали инженеры с моторного завода. Увидев конвертированный Д-243 с обраткой с форсунок заведенной на фильтр тонкой очистки сказали, что так категорически делать нельзя. Я уже не помню все аргументы, но был дан совет каждую обратку, и с форсунок, и с ТНВД пустить прямо в бак.