Мне кажется, что колебания по поводу куда и как отводить обратку разрешаться сами собой, если подойти с точки зрения школьного курса физики. Конкретно закона о сообщающихся сосудах.
Вариант 1. Расходный бак выше двигателя. Обратка идет в бак простым сливом, без опуска до дна. Это есть два сообщающихся между собой и с атмосферой сосуда (бак и обратка). Уровни (в статике) будут всегда равны.
Вариант 2. Расходный бак ниже двигателя. Обратка идет в бак до дна. Практически это один сообщающийся с атмосферой сосуд. Всегда заполнен жидкостью. Если обратку из бака вынуть, то есть соединить с атмосферой, сразу будем иметь два сообщающихся сосуда, в которых установиться уровень, как в баке, то есть ниже двигателя. Топливная система будет завоздушена.
Вариант 3. Наихудший. Топливный бак выше двигателя и обратка идет в емкость ниже двигателя. При остановке двигателя топливо из расходного бака сливается в емкость ниже двигателя.
Но надо понимать, что все это идеальная " теория ", не учитывающая гидравлического сопротивления ТНВД при движении топлива самотеком, и также не учитывающая положение плунжеров при остановленном двигателе. В натуре все не так страшно.
Теперь о личных предпочтениях. Расходный бак выше двигателя, обратка сливом в расходный бак без опуска до дна. При этом еще и происходит удаление воздуха из топлива, если таковой ненароком появиться в топливной системе.
Топливная система, это такая же жидкостная система, как и система охлаждения. Поэтому подходы к ним во многом одинаковы.