Установка TDME 2105 взамен Д65

Не помню точно откуда,но читал давненько об обратке: при сливе в бак достигаются два положительных момента -1. предотвращение завоздушивания системы при неплотностях на всасывающей линии и быстрое автоматическое удаление воздуха,2.-исключение нагревания топлива,при падении вязкости которого(от нагрева) идет увеличенный износ прецизионных пар.Это все в теории.

А с другой стороны,если подвод сделан по уму,откуда взяться воздуху?
Может все рассчитано на неквалифицированную эксплуатацию?
На большинстве тракторных движках большинство деталей сделано так,что по другому их не поставишь.А так при прохвате(горючку упустили)проще прокачать.
 
Дописал еще про минусы в предыдущем сообщении.Так же большинство судовых ДВС,малой мощности,спроектировано без обратки в бак: "чашки","кашки",3Д6 и др.Про серъезные не знаю.
 
Дописал еще про минусы в предыдущем сообщении.Так же большинство судовых ДВС,малой мощности,спроектировано без обратки в бак: "чашки","кашки",3Д6 и др.Про серъезные не знаю.

У серьезных сливается в специальные цистерны.
 
Не помню точно откуда,но читал давненько об обратке: при сливе в бак достигаются два положительных момента -1. предотвращение завоздушивания системы при неплотностях на всасывающей линии и быстрое автоматическое удаление воздуха,2.-исключение нагревания топлива,при падении вязкости которого(от нагрева) идет увеличенный износ прецизионных пар.Это все в теории.Из негативных моментов обратки в бак - уменьшение ресурса топливных фильтров тонкой очистки из-за бОльшего объема,проходящего через них топлива.
Но от теории никуда не уйти. Так что лучше поменять десяток копеечных фильтров, чем попасть на ремонт ТНВД с заменой плунжерных пар, регулировкой на стенде и прочих долговременных и не дешевых вещей.
 
...Из негативных моментов обратки в бак - уменьшение ресурса топливных фильтров тонкой очистки из-за бОльшего объема,проходящего через них топлива.
С чего бы фильтрам то забиваться ? Циркулирует тот же объем топлива и грязи , только по кругу ...
 
С чего бы фильтрам то забиваться ? Циркулирует тот же объем топлива и грязи , только по кругу ...

Вопрос к автору.Если не путаю - "Справочник моториста установок с ДВС.Вопросы и ответы" Изд. Машиностроение. 1980г.
 
С верхнего штуцера обратку пустить прямо в бак, слив обязательно ниже уровня топлива (всегда!), нижний штуцер заменить на одинарный.

Если сделать дополнительный сосок в топливном баке сбоку для обратки на уровне подачи (5см от дна) продавит ли она топливо в бак при полном баке?
 
Если сделать дополнительный сосок в топливном баке сбоку для обратки на уровне подачи (5см от дна) продавит ли она топливо в бак при полном баке?

Тогда уж сверху и шлангом(трубкой)вниз,чтоб сомнений не было.
 
Я вот генератору обратку в бак пустить хочу
Сейчас он вообще просто так висит (горе-строители)
Собственно я про что - воздух не хватает он.
Сделаю просто сосок вверху бака и туда его прицеплю.
 
Я вот генератору обратку в бак пустить хочу
Сейчас он вообще просто так висит (горе-строители)
Собственно я про что - воздух не хватает он.
Сделаю просто сосок вверху бака и туда его прицеплю.
Вход в бак дг , сверху выход в основной , пробка герметичная ..
 
Если сделать дополнительный сосок в топливном баке сбоку для обратки на уровне подачи (5см от дна) продавит ли она топливо в бак при полном баке?
Тогда уж сверху и шлангом(трубкой)вниз,чтоб сомнений не было.
:ay:
Вообще то объём жидкости в сосуде значения не имеет. Имеет значение высота столба жидкости. Что бы подать сверху, подающий шланг надо поднять на дополнительную высоту.
Физика 5 класс.
Подавать обратку в толщу топлива, смысла нет ни какого...-появляется вероятность утечки топлива из бака "сообщающиеся сосуды".
 
Последнее редактирование модератором:
Тогда уж сверху и шлангом(трубкой)вниз,чтоб сомнений не было.

Задумался и понял что это то же самое что сбоку внизу
То же самое противодавление же будет?

С другой стороны не так очково делать дырочку сверху

А в третьих реализация этой трубочки будет выглядеть как двухсторонний сосок (резьба снаружи бака и внутри) на них штуцера и шланги, если система будет глючить, выкидываем нисходящую трубочку и льем обратку как все (просто с потолка бака)

Единственный минус сверло у меня 14 мм, а сосок сцукко 16, а дырка прожженная электродом не так радует глаз
 
:ay:
Вообще то объём жидкости в сосуде значения не имеет. Имеет значение высота столба. Что бы подать сверху, подающий шланг надо поднять на дополнительную высоту.
Физика 5 класс.
Подавать обратку в толщу топлива, смысла нет ни какого...-появляется вероятность утечки топлива из бака "сообщающиеся сосуды".

Речь о сверлении дырки сверху,а не в стенке.Давления там хватит чтоб на клотик накачать.
А про сосуды выше обсуждалось.
 
Расшафранить в 2-3мм металле с 14 до 16 проблем не составит тем же сверлом под наклоном с разных сторон.
 
Если сделать дополнительный сосок в топливном баке сбоку для обратки на уровне подачи (5см от дна) продавит ли она топливо в бак при полном баке?

Стоят по бортам два Камазовских бака по 500л.Обратка с дизеля заведена обратно в баки.Топливоприёмник и обратка на Камазе есть разных видов:с одной трубкой,обратка приходит в бак в одну трубку,где и забирается топливо и есть с двумя параллельными трубками,где забор топлива и обратка берется-сбрасывается с дна бака. Уровень топлива ни как не влияет на обратку.Расходного бака на моём катере нет,топливо забирается с баков,которые связаны между собой трубкой.https://www.google.ru/search?q=топл...X&ved=0ahUKEwiSuae1goHLAhVDhSwKHRd1DBoQsAQIGg
 
Последнее редактирование модератором:
:ay:
Вообще то объём жидкости в сосуде значения не имеет. Имеет значение высота столба жидкости. Что бы подать сверху, подающий шланг надо поднять на дополнительную высоту.
Физика 5 класс.
Подавать обратку в толщу топлива, смысла нет ни какого...-появляется вероятность утечки топлива из бака "сообщающиеся сосуды".

Про сообщающиеся сосуды-хрень...,если конечно баки расположены не на рубке:D.
 
вывод сделал такой, что слив обратки на дно это перекочевало из автомобильных систем:
1. против пены
2. подмес теплого топлива в толщу жидкости

Вроде как и то и то никакой критической роли для нас не играет
 
вывод сделал такой, что слив обратки на дно это перекочевало из автомобильных систем:
1. против пены
2. подмес теплого топлива в толщу жидкости

Вроде как и то и то никакой критической роли для нас не играет

Если тянуть в бак как то сложно,делайте на вход фильтра грубой очистки.
Если нет подсоса,и так все работает нормально.
А выше обсуждаемая схема для перестраховки.:eek:
 
С верхнего штуцера обратку пустить прямо в бак, слив обязательно ниже уровня топлива (всегда!), нижний штуцер заменить на одинарный.

Денис, требуется уточнение:

1. на картинке подписал, все верно?
2. что за пластиковый черный колпачок на картинке?
 

Вложения

  • топливный ребус.jpg
    топливный ребус.jpg
    225.2 КБ · Просмотры: 716

Пользователи онлайн

Верх