Прошли ходовые испытания. В двигателе был уверен, поэтому не побоялся совместить ходовые испытания с двухнедельным походом по Ладоге. И не ошибся. Все 86 ходовых часов двигатель, редуктор и ДУ отработали на отлично, без единого сбоя. Двигатель всегда заводился за полсекунды, никаких чиханий и перебоев в работе не было. Выхлоп чистый. Расход топлива в норме. Расход масла великоват, но это нормально для периода обкатки. Ходили на 1700-1800 оборотах, только на Ивановских порогах 15 минут отработали на 2200 оборотах. Провели 2 замены масла в соответствии с инструкцией. Есть несущественные замечания к производителю - первое масляный щуп из полированной нержавейки, на которой увидеть уровень масла весьма не просто, второе это пробка заливной горловины для масла без цепочки непотеряйки. Конечно пробка успешно оказалась в трюме под двигателем. Также некоторые сложности возникли в приобретении масляного фильтра. Номенклатура их оказалась очень широкой, например у MANNа около 600 позиций разных размеров, разных присоединительных резьб, разных резиновых прокладок, разных давлений перепускного клапана. В итоге нашли подходящий фильтр UFI 2315200. Резьба 1 unf, наружный диаметр прокладки 72, но высота немного больше штатного. Хотя абсолютно подходит UFI 8002600, резьба 24х2. Или MANN W1019 (ценой 2000р), или TSN (Цитрон) 9299 ценой 200р.
Вибрация (несмотря на 2 цилиндра) ниже, чем у Д65. Раньше чайник от вибрации всегда убегал с плиты, сейчас весь поход чайник простоял на плите, ну разве только на волнении убирали. Шумность благодоря хорошей изоляции на вполне допустимом уровне. С Д65 разговаривать на месте рулевого можно было только крича в ухо собеседника, теперь разговариваем спокойно, без повышения голоса.
Не жалею, что ввязался в замену двигателя, не жалею, что заменил на китайца.