Установка TDME 2105 взамен Д65

Что скажете,довольны?как супротив Д65?шум,вибрация,как ведет себя катер на малом,среднем ходу?Расскажите,интересно узнать о изменениях.
По шуму говорить рано, пока нет никакой шумоизоляции. Вибрация на прежнем уровне, хотя 2 цилиндра, а не 4. Ходовых еще не было, только вчера был первый запуск. Положительные моменты - свободный кокпит, более удобный доступ к двигателю для обслуживания. И цена в 2-3 раза меньшая, чем аналогичный Ветус.
 
Выполнил шумоизоляцию. Результатом вполне доволен. Хотя резервы еще есть. Шумоизоляция из базальтовой ваты Роквул Акустик Батс толщиной 50 мм, приклеена силиконом к пайолам, затем слой стенофона 2 мм и сетка с ячейкой 5х5, закрепленные скобками. По периметру пайолов резиновый дверной уплотнитель. https://youtu.be/AWo2_kfT1wM
 
А мне показалось - не очень .. В моем варианте этот люк деревянный , снизу пена , сверху пеноизол и линолеум , разница открыт-закрыт значительно больше . Хотя ... кто его мерил ..
 
Выполнил шумоизоляцию. Результатом вполне доволен. Хотя резервы еще есть. Шумоизоляция из базальтовой ваты Роквул Акустик Батс толщиной 50 мм, приклеена силиконом к пайолам, затем слой стенофона 2 мм и сетка с ячейкой 5х5, закрепленные скобками. По периметру пайолов резиновый дверной уплотнитель. https://youtu.be/AWo2_kfT1wM

Отличный результат, поздравляю:ay::eek:
 
Прошли ходовые испытания. В двигателе был уверен, поэтому не побоялся совместить ходовые испытания с двухнедельным походом по Ладоге. И не ошибся. Все 86 ходовых часов двигатель, редуктор и ДУ отработали на отлично, без единого сбоя. Двигатель всегда заводился за полсекунды, никаких чиханий и перебоев в работе не было. Выхлоп чистый. Расход топлива в норме. Расход масла великоват, но это нормально для периода обкатки. Ходили на 1700-1800 оборотах, только на Ивановских порогах 15 минут отработали на 2200 оборотах. Провели 2 замены масла в соответствии с инструкцией. Есть несущественные замечания к производителю - первое масляный щуп из полированной нержавейки, на которой увидеть уровень масла весьма не просто, второе это пробка заливной горловины для масла без цепочки непотеряйки. Конечно пробка успешно оказалась в трюме под двигателем. Также некоторые сложности возникли в приобретении масляного фильтра. Номенклатура их оказалась очень широкой, например у MANNа около 600 позиций разных размеров, разных присоединительных резьб, разных резиновых прокладок, разных давлений перепускного клапана. В итоге нашли подходящий фильтр UFI 2315200. Резьба 1 unf, наружный диаметр прокладки 72, но высота немного больше штатного. Хотя абсолютно подходит UFI 8002600, резьба 24х2. Или MANN W1019 (ценой 2000р), или TSN (Цитрон) 9299 ценой 200р.
Вибрация (несмотря на 2 цилиндра) ниже, чем у Д65. Раньше чайник от вибрации всегда убегал с плиты, сейчас весь поход чайник простоял на плите, ну разве только на волнении убирали. Шумность благодоря хорошей изоляции на вполне допустимом уровне. С Д65 разговаривать на месте рулевого можно было только крича в ухо собеседника, теперь разговариваем спокойно, без повышения голоса.
Не жалею, что ввязался в замену двигателя, не жалею, что заменил на китайца.
 

Вложения

  • Фильтр.PNG
    Фильтр.PNG
    90.1 КБ · Просмотры: 617
Последнее редактирование модератором:
Шумность благодоря хорошей изоляции на вполне допустимом уровне. С Д65 разговаривать на месте рулевого можно было только крича в ухо собеседника, теперь разговариваем спокойно, без повышения голоса.
Не жалею, что ввязался в замену двигателя
Мои поздравления! Замена двигателя - большое дело и когда она даёт положительный результат - это здорово:)
 
Как уже говорил раньше, было проведено две замены масла с одновременной заменой родных китайских фильтров. Фильтры не выбрасывал и сохранил вместе с маслом внутри. При поисках подходящих фильтров перерыл интернет и попутно получил массу сведений по качеству оных, что и подтолкнуло меня на разборку отработанных китайских фильтров. Их было два, первый голубой с надписями и второй черный без единой буковки на корпусе. Что показала разборка? Качество сборки фильтров на вполне достойном уровне. Фильтрующая шторка приклеена к фланцам аккуратно, на ее площади не экономили. Перепускной клапан на обоих фильтрах разного исполнения, но оба работают без заеданий. А вот противодренажные клапана на обоих отсутствуют, но при вертикальной установке они и не нужны. На стенках корпусов видны металлические частицы, но поскольку корпуса вскрывал болгаркой нет четкой ясности откуда они, то ли из двигателя, то ли от отрезного круга. Также интересное наблюдение. Отработанное масло в полости до фильтрующей шторки намного гуще, чем в полости после шторки.
В Питере мне удалось найти только фильтры MANN и TSN (отечественный Цитрон). MANN в силу неадекватной цены в 2000 руб покупать не стал и приобрел 2 штуки TSN 9299 по 250 руб. При этом уже при установке и более тщательном осмотре этих фильтров был слегка обескуражен наличием внутри обоих капель клея или герметика, на который клеят фильтрующую шторку к фланцам.
И еще одно наблюдение за качеством работы фильтров - лампочка аварийного давления масла гаснет менее, чем за секунду, что и должно быть при качественных фильтрах.
 

Вложения

  • Китаец1-1.JPG
    Китаец1-1.JPG
    331.5 КБ · Просмотры: 459
  • Китаец1-2.JPG
    Китаец1-2.JPG
    333.6 КБ · Просмотры: 460
  • Китаец1-5.JPG
    Китаец1-5.JPG
    339 КБ · Просмотры: 436
  • Китаец1-8.JPG
    Китаец1-8.JPG
    206.5 КБ · Просмотры: 447
  • Китаец2-1.JPG
    Китаец2-1.JPG
    336 КБ · Просмотры: 454
  • Китаец2-2.JPG
    Китаец2-2.JPG
    339.2 КБ · Просмотры: 431
  • Китаец2-3.JPG
    Китаец2-3.JPG
    356.2 КБ · Просмотры: 466
  • Китаец2-6.JPG
    Китаец2-6.JPG
    322.7 КБ · Просмотры: 447
Последнее редактирование модератором:
А как винт? Не легковат? А До максимальных оборотов раскручивается?
 
Если не сложно, опишите по подробнее пожалуйста
Скорость , обороты, хочется ли более тяжелый
Есть нет черный дым на полных оборотах
Спасибо
 
Если не сложно, опишите по подробнее пожалуйста
Скорость , обороты, хочется ли более тяжелый
Есть нет черный дым на полных оборотах
Спасибо
Винт нормальный (сообщение 263). Обороты 1800/600 - 5,5-6 узлов.
Обороты 2400/800 - скорость 7,2-7,5 узлов. Черный дым? Откуда ему быть при соответствии винта корпусу, двигателю, редуктору.
 
Пример установки TDME-2105 в деревянную лодку.
 

Вложения

  • TDME-2105 1.jpg
    TDME-2105 1.jpg
    311.9 КБ · Просмотры: 492
  • TDME-2105 2.jpg
    TDME-2105 2.jpg
    369.7 КБ · Просмотры: 513
  • TDME-2105 3.jpg
    TDME-2105 3.jpg
    257.1 КБ · Просмотры: 472
  • TDME-2105 4.jpg
    TDME-2105 4.jpg
    305 КБ · Просмотры: 494
  • TDME-2105 5.jpg
    TDME-2105 5.jpg
    268.5 КБ · Просмотры: 443
  • TDME-2105 6.jpg
    TDME-2105 6.jpg
    275.4 КБ · Просмотры: 453
  • TDME-2105 7.jpg
    TDME-2105 7.jpg
    215.7 КБ · Просмотры: 450
  • TDME-2105 8.jpg
    TDME-2105 8.jpg
    214.4 КБ · Просмотры: 467
  • TDME-2105 9.jpg
    TDME-2105 9.jpg
    156 КБ · Просмотры: 466
  • TDME-2105 10.jpg
    TDME-2105 10.jpg
    255.2 КБ · Просмотры: 485
Красиво, аккуратно. Жаль, что вся эта красота исчезнет через одну навигацию. Панели из хвойного переклея не живут на открытом воздухе.
Ни какой лак, даже с немыслимым количеством слоев в 20-30, не спасет. Разбухнут сразу же, и дождя ждать не надо. Поведет без всякой системы.По открытым торцам начнется растрескивание. Еще раз жаль и материала и трудов.
 
Красиво, аккуратно. Жаль, что вся эта красота исчезнет через одну навигацию. Панели из хвойного переклея не живут на открытом воздухе.
Ни какой лак, даже с немыслимым количеством слоев в 20-30, не спасет. Разбухнут сразу же, и дождя ждать не надо. Поведет без всякой системы.По открытым торцам начнется растрескивание. Еще раз жаль и материала и трудов.

Извиняюсь за оффтоп. Но почти уверен, что Вы знаете ответ на этот вопрос(поскольку с деревом Вы на ты).
Притащил случайно на борт среди прочих дров вот такое полено с ярко зелёной плесенью. Увидел почти сразу и почти сразу сунул его в печь от греха (что бы на боту не появился этот замечательный гриб). Не знаете что это за плесень и насколько она ядовита? Полено было берёзовым. Интересует просто для общего развития...никогда не видел такой ярко зелёной плесени:)
 

Вложения

  • Фото3086.jpg
    Фото3086.jpg
    115.2 КБ · Просмотры: 472
Про зеленую плесень не знаю. Березу в судостроении не применяют. Гниет моментально. Всякая плесень ядовита. Первое правило защиты судовых деревяшек от плесени и далее от гниения - хорошая вентиляция. Условия для развития плесени - влага, тепло и застойный воздух.
В продаже имеется масса всяких пропиток для дерева, стоит ли их применять в помещениях? Я не применял. В любом случае это отрава, пусть и в мизерных количествах.
 
Я правильно понимаю?
Выхлоп с водой в ватерлок, затем просто в борт?
"Дюрит" сейчас где покупают?:)
 
Красиво, аккуратно. Жаль, что вся эта красота исчезнет через одну навигацию. Панели из хвойного переклея не живут на открытом воздухе.
Ни какой лак, даже с немыслимым количеством слоев в 20-30, не спасет. Разбухнут сразу же, и дождя ждать не надо. Поведет без всякой системы.По открытым торцам начнется растрескивание. Еще раз жаль и материала и трудов.

Возможно дерево обтянуто тонкой тканью,стеклом.
 

Пользователи онлайн

Верх