Установка TDME 2105 взамен Д65

.....Помню рассказ владельца "Стрижа", который заправился у вояк пересепарированной соляркой, потерявшей смазывающую способность. Говорит, менял и топливный насос и форсунки....
Это они его небось арктической соляркой заправили,или керосином.:D
 
По конструкции валопровода: я сторонник схемы с упорным подшипником. Но, есть исключения. Когда мало места - очень хороша схема, которую применил Сергей Саенко (тема "первый ТДМЕ в Питере"). Один гудрич, плавающий сальник, упругая муфта Ветус со штатным (неснятым) центрующим кольцом, установленная прямо на выходной фланец реверсредуктора. Движок, разумеется, на амортизаторах. Центровку Сергей сам делал - полёт нормальный. Сверхточности не трэба - гудрич допускает некоторую свободу, вибрация движка легко компенсируется, наличие в муфте центровочного кольца не позволяет гребному валу превратиться в скакалку
 
Последнее редактирование модератором:
Применяют,но при летней температуре оно сильно жидкое и наверное не смазывало топливную аппаратуру.

Оно и зимой не очень то смазывает,потому туда и добавляют масло.
Вся разница в них в содержании парафина.
 
Применяют,но при летней температуре оно сильно жидкое и наверное не смазывало топливную аппаратуру.

Спасибо, принял к сведению. Постараюсь летом избегать зимних сортов. Арктическое видел раз в жизни и запомнил явно коричневый его цвет. Спутать невозможно
 
Спасибо, принял к сведению. Постараюсь летом избегать зимних сортов. Арктическое видел раз в жизни и запомнил явно коричневый его цвет. Спутать невозможно
Коричневый цвет топлива говорит о том, что оно контактировало с остатками мазута в плохо подготовленных трубопроводах или резервуарах (емкостях), такое иногда случается.:eek:
 
Коричневый цвет топлива говорит о том, что оно контактировало с остатками мазута в плохо подготовленных трубопроводах или резервуарах (емкостях), такое иногда случается.:eek:
Также солярка может потемнеть от долгого,многолетнего хранения.:eek:
 
Особенно при хранении в дубовых бочках;)
Главное, чтобы свойств своих при этом не теряла.:bs::eek:
Первые два-три года я эксплуатировал свою лодку на старой солярке.Сосед по клубу,водитель МАЗа,имел большой запас "слитой" солярки,и заправлял меня за бесплатно.Солярка была 5-10 летней давности и черная-как мазут.Мой 2ЧСП её кушал без последствий для своего здоровья.:D:eek:
 
Первые два-три года я эксплуатировал свою лодку на старой солярке.Сосед по клубу,водитель МАЗа,имел большой запас "слитой" солярки,и заправлял меня за бесплатно.Солярка была 5-10 летней давности и черная-как мазут.Мой 2ЧСП её кушал без последствий для своего здоровья.:D:eek:

Использовали на работе коричневую солярку,:bs: свежевыгнанную, качественную, но окрашенную в трубопроводе остатками мазута (технологическая ошибка в установке).
Заправляли во все свои дизельные а/машины, грузовые и легковые, наши и иномарки. Заправляли не боясь, поскольку знали причину изменения цвета - "ложка дегтя..."
 
Первые два-три года я эксплуатировал свою лодку на старой солярке.Сосед по клубу,водитель МАЗа,имел большой запас "слитой" солярки,и заправлял меня за бесплатно.Солярка была 5-10 летней давности и черная-как мазут.Мой 2ЧСП её кушал без последствий для своего здоровья.:D:eek:
Вот и подтверждается догадка о том, что если в закрытой таре хранить солярку, то ничего ей не становится.
 
Вот и подтверждается догадка о том, что если в закрытой таре хранить солярку, то ничего ей не становится.
Емкость у соседа была примерно на кубометр,замаскированная под рундук,в неё он и "сливал" при случае.Там был замес из соляры разных,и даже очень древних годов.
 
Коричневый цвет топлива говорит о том, что оно контактировало с остатками мазута в плохо подготовленных трубопроводах или резервуарах (емкостях), такое иногда случается.:eek:

Коричневую солярку, по документу - дизельное арктическое топливо сдал лейтенант - командир небольшого СВП, шедшего в ремонт. Среди моих сотен тонн дизтоплива на борту корабля не надо было бояться "последствий". Примеси - вряд ли. Возможно, какая-то присадка для газовой турбины СВП. Щас замучу отдельную тему, начальники могут перенести туда топливоподготовительные дела.
 
В Питере более менее потеплело. Установил TDME штатно на место. Установил второй генератор.
 

Вложения

  • SAM_0293.JPG
    SAM_0293.JPG
    604.7 КБ · Просмотры: 624
  • SAM_0295.JPG
    SAM_0295.JPG
    606.7 КБ · Просмотры: 555
  • SAM_0296.JPG
    SAM_0296.JPG
    610.3 КБ · Просмотры: 578
  • SAM_0298.JPG
    SAM_0298.JPG
    722.9 КБ · Просмотры: 601
  • SAM_0299.JPG
    SAM_0299.JPG
    710.8 КБ · Просмотры: 588
  • SAM_0301.JPG
    SAM_0301.JPG
    599.7 КБ · Просмотры: 569
  • SAM_0303.JPG
    SAM_0303.JPG
    605.4 КБ · Просмотры: 699
Движок "жестко" стоит?
На доп.генератор натяжка нужна и ось крепления нужно в нижней(верхней) части располагать,иначе нет запаса для натяжения ремня.
 
Движок "жестко" стоит?
Юра, приглядевшись внимательно, можно без труда рассмотреть виброопоры.:bs::eek:
ЗЫ. Если я правильно понял, новая подмоторная рама расположена внутри старого фундамента.
 
Последнее редактирование модератором:
Юра, приглядевшись внимательно, можно без труда рассмотреть виброопоры.:bs::eek:
ЗЫ. Если я правильно понял, новая подмоторная рама расположена внутри старого фундамента.

Приглядывался,но т.к. доп.генератор закреплен не на движке,появились сомнения.Из за такого расположения совсем недавно баталии разворачивались.
 
ЗЫ. Если я правильно понял, новая подмоторная рама расположена внутри старого фундамента.

Очень удачно вошла, удалось по максимуму опустить двигатель. Теперь он не будет выступать над палубой кокпита. Правда пришлось пожертвовать удобством монтажа. Все, что оказалось ниже уровня старого фундамента, скомпоновано очень плотно. Например регулировочные гайки на виброопорах за один хват ключа можно повернуть лишь на 30 градусов. Каждый виток резьбы за 12 перехватов, да еще на ощупь.
 
Смонтирован внешний контур охлаждения и полностью закончена выхлопная система.
 

Вложения

  • SAM_0304.JPG
    SAM_0304.JPG
    604.4 КБ · Просмотры: 531
  • SAM_0305.JPG
    SAM_0305.JPG
    608 КБ · Просмотры: 524
  • SAM_0307.JPG
    SAM_0307.JPG
    609.8 КБ · Просмотры: 550
  • SAM_0308.JPG
    SAM_0308.JPG
    595.8 КБ · Просмотры: 544
  • SAM_0309.JPG
    SAM_0309.JPG
    605.5 КБ · Просмотры: 554
  • SAM_0310.JPG
    SAM_0310.JPG
    598.9 КБ · Просмотры: 525
  • SAM_0311.JPG
    SAM_0311.JPG
    601.9 КБ · Просмотры: 554
Верх