Установка TDME 2105 взамен Д65

Удачно встал. К масляному фильтру редуктора легко добраться.
 
Удачно встал. К масляному фильтру редуктора легко добраться.
К масляному пока без проблем, а вот замена топливного фильтра будет вызывать затруднения, нет зазора между дном фильтра и расположенным ниже приводом глушилки (второй снимок в 13:11).
 
Н-да, нехорошо получилось, но топливный нечасто меняется (в мануале раз в сезон указано, если не ошибаюсь)
 
Топливный фильтр висит на кронштейне, т.ч. выносите в удобное для замены место. Мы в том году на голландской лодке установили рядом и фильтр-сепаратор, и фильтр тонкой очистки топлива.
 
Н-да, нехорошо получилось, но топливный нечасто меняется (в мануале раз в сезон указано, если не ошибаюсь)
Всего лишь нехорошо, но не более. В процессе компоновки фильтры можно переставить, благо они на отдельных кронштейнах.
 
Двигатель только ставлю, осталось еще приличный объем работ, топливная, дистанционное управление, вписать панель приборов и еще......
И еще и не заводил.
 
Двигатель только ставлю, осталось еще приличный объем работ, топливная, дистанционное управление, вписать панель приборов и еще......
И еще и не заводил.

Интересно...позже пересмотрю тему,но двигатель уже стоит,завязка тоже сделана,остально не так страшно,когда у вас начало навигации?

Я опять взял воздушник,клиент сам захотел,дед глуховатый и ему все одно.
 
Это хорошо,как раз поспеете.Какой винт у вас,и ПЧ редуктора ,запамятовал?
Спуск для меня не критичен. Все можно делать и на воде, даже лучше, не надо постоянно шастать по трапу вверх вниз. Винт 500х525. Редуктор 3 к 1.
 
Спуск для меня не критичен. Все можно делать и на воде, даже лучше, не надо постоянно шастать по трапу вверх вниз. Винт 500х525. Редуктор 3 к 1.

И винт поменяли?Почему-то у меня в памяти было что-то с диаметром 375...Это хорошо,и редуктор подходящь. У меня 19X16 винт,с таким же редуктором и 24 кВ при 3000 об/мин.Водоизмещение 5 т. Заметил,что при включении малого хода,лодка слишком быстра,вообщето хотел поставить 19X13 но его небыло,пришлось ставить этот.Но судно не обустроено,сечас около 3 т.Может потом этот эффект исчезнет.При швартовке немного не приятно,приходится включать,выключать...
 
Установил привод газа и реверса.
 

Вложения

  • SAM_0312.JPG
    SAM_0312.JPG
    611.2 КБ · Просмотры: 659
  • SAM_0314.JPG
    SAM_0314.JPG
    600.5 КБ · Просмотры: 623
  • SAM_0315.JPG
    SAM_0315.JPG
    586.2 КБ · Просмотры: 605
  • SAM_0316.JPG
    SAM_0316.JPG
    583.3 КБ · Просмотры: 608
На всякий случай навязал расчёт винта. 500х525 хорошо подходит. При 2400 об/мин двигателя винт потребит 33,5 л.с., а двигатель мог бы 35 л.с. - практически это баланс мощностей. В дальнейшем, если крейсерский ход будет при гораздо меньших оборотах, можно попробовать винты чуть "тяжелее".
 
Спасибо Владимир. Вы подтвердили мои прикидки соответствия винта, сделанные на *пальцах*.
 
Установил привод газа и реверса.

Крепление тросиков в оригинале выглядит немного не так. Там на наконечнике рубашки тросика есть проточка. Нужно изготовить уголок с пазом шириной в диаметр проточки и замком. И не нужны будут хомутики.
Или есть крепление на скобах.:eek::eek::eek:
Вот фото креплений:
 

Вложения

  • 10241843.jpg
    10241843.jpg
    3.9 КБ · Просмотры: 494
  • 10237410.jpg
    10237410.jpg
    19.1 КБ · Просмотры: 516
Смонтированы все системы, топливная, охлаждение, выхлопная. Установлены и подключены АБ и панель приборов. Дизель запущен:https://youtu.be/-EBX7xsGPUc
 
Что скажете,довольны?как супротив Д65?шум,вибрация,как ведет себя катер на малом,среднем ходу?Расскажите,интересно узнать о изменениях.
 
Верх