Теплоход проект 544-03 "Москвич"

Я где то читал за за обводы Москвича конструктору дали Сталинскую премию.
 
это действительно катер с Самусей, бывший Патрульный. я видел табличку и потом полные данные напишу если интересно.
Вот что нашёл. Теплоход с печальной историей.
 
ну, теперь он у нас стоит.
будем надеяться, все серьезные проблемы у него закончились в семьдесят восьмом году...
 
У нас ставили Хабаровец на Служебный( ныне Вятка,где-то в Московском регионе) знаю,что долго подбирали винт. Ходил хорошо,так на же на ПТ-49 ставили Шкоду,тоже бегал отлично.
С Москвичом с главным Skoda 6L160PNS хорошо знаком, правда изначально он был молоковозом.
Вот и задался вопросом кто быстрей из 544 изначально.
с 3Д6 с рр 1:3 и массой 1750 кг. винтом 800х1410, ДО-0,55 4Л при этом 1500 об/мин главного
с 6L160PNS с рр 1:1.4 и массой 3650 кг. винтом 800x1110, ДО-0,8 4Л при этом 750 об/мин главного
с 6ЧСН18/22 с рр видимо 1:1,67 и массой 4350 кг. винтом 800х1300, ДО-0,55 4Л при этом 750 об/мин главного
 
Здравствуйте. Думаю о приобретении для хождения по Волге и Самарке. Сам новичок. Что скажите? https://www.avito.ru/engels/vodnyy_...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Если для себя, то мне нравится, хороший катерок. А если для бизнеса, как пишут в объявлении, то под ГИМС не получится.
 
С ГИМС там тоже ???? Всё не так хорошо. Только как плав дача.
 
То есть куда-то ходить на нем, до Москвы к примеру не вариант?
Интересует стоимость владения таким судном. Поделитесь опытом пожалуйста.
 
То есть куда-то ходить на нем, до Москвы к примеру не вариант?
Интересует стоимость владения таким судном. Поделитесь опытом пожалуйста.
Стоимость владения, думаю вам не очень понравится, начиная с регистрации, ее сделать под Гимс, вряд ли получится, т,к Пароход размерам не соответствует, (в этой же теме есть, поищите) далее нужно смотреть стоимость стоянки, в каждом регионе, она разная, но в любом случае, с его габаритами, будет не маленькая. судно такого размера, далеко не игрушка, соответственно потребует команды, на себя расчитывать вряд ли сможете, времени ему уделять придется не мало, ну и подъем на берег, кран его не осилит, соответственно слип, или док, а вот это совсем не дешево, кроме этого, эти устройства, есть преимущественно на ссрз, своих рабочих, они вряд ли вам позволят поставить, а у них расценки…. Как то так.
 
То есть куда-то ходить на нем, до Москвы к примеру не вариант?
Интересует стоимость владения таким судном. Поделитесь опытом пожалуйста.

Каким бы мореходным Москвич не казался, класс регистра у него Р1,2.
Из чего следует, что даже если вы решитесь его приобрести как регистровое судно (более 20 м), то ходить на нем сможете только по рекам.
ВДХР и озера для него табу.
Представленный Вами катер уже обсуждали в другой теме.
Как выяснилось, хоть его и укоротили, в маломера он не превратился, его длина осталась больше 20 м.
О «счастье» владеть судном более 20 м можно почитать в других темах.
 
Каким бы мореходным Москвич не казался, класс регистра у него Р1,2.
Из чего следует, что даже если вы решитесь его приобрести как регистровое судно (более 20 м), то ходить на нем сможете только по рекам.
ВДХР и озера для него табу.
Представленный Вами катер уже обсуждали в другой теме.
Как выяснилось, хоть его и укоротили, в маломера он не превратился, его длина осталась больше 20 м.
О «счастье» владеть судном более 20 м можно почитать в других темах.
А в какой ветке велось обсуждение?
 
Господа. А где можно почитать мнения - какой теплоход имеет смысл брать в плане использования на манер хаусбота и хождения по водохранилищам и озерам? Цена качества и стоимость владения?
 
Господа. А где можно почитать мнения - какой теплоход имеет смысл брать в плане использования на манер хаусбота и хождения по водохранилищам и озерам? Цена качества и стоимость владения?
Это очень сложный вопрос. Здесь у кого к чему душа лежит. Кто то берет пароход, что бы с ним иметь секас, причем круглогодичный и жесткий, к этому «разряду» относятся большинство старых и дешевых лодок, а кто то что бы ходить(плавать). посмотрите авито, там есть, что глянуть! Главное самому понять, что надо. Да, размеры судна, прямо пропорциональны затратам на эксплуатацию. Мое имхо по лодке- до 12 метров, мотор до 100 л/с, обязательно наличие туалета! Разумеется хорошее состояние корпуса И минимум вложений после покупки. С ценообразованием сейчас ничего не понятно, гамно за миллионы выставляют, но путевое найти все же возможно. Посмотрите заводские пароходы, типа Камы, судя по вашей первой хотелке, в бюджет впишется. По крайней мере, если б мне присралось покупать лодку, то начал бы с них и им подобным. Да, это только мое мнение и оно может не совпадать с мнением других участников форума! Но мне пох.
 
Последнее редактирование:
Господа. А где можно почитать мнения - какой теплоход имеет смысл брать в плане использования на манер хаусбота и хождения по водохранилищам и озерам? Цена качества и стоимость владения?
 
Это очень сложный вопрос. Здесь у кого к чему душа лежит. Кто то берет пароход, что бы с ним иметь секас, причем круглогодичный и жесткий, к этому «разряду» относятся большинство старых и дешевых лодок, а кто то что бы ходить(плавать). посмотрите авито, там есть, что глянуть! Главное самому понять, что надо. Да, размеры судна, прямо пропорциональны затратам на эксплуатацию. Мое имхо по лодке- до 12 метров, мотор до 100 л/с, обязательно наличие туалета! Разумеется хорошее состояние корпуса И минимум вложений после покупки. С ценообразованием сейчас ничего не понятно, гамно за миллионы выставляют, но путевое найти все же возможно. Посмотрите заводские пароходы, типа Камы, судя по вашей первой хотелке, в бюджет впишется. По крайней мере, если б мне присралось покупать лодку, то начал бы с них и им подобным. Да, это только мое мнение и оно может не совпадать с мнением других участников форума! Но мне пох.
Судя по фото - это плавучий город)) https://yandex.ru/images/search?lr=11230&source=serp&stype=image&text=теплоход%20кама
 
Последнее редактирование:
Судя по фото - это плавучий город))
Плавучий город, это то, что вы первый раз захотели, а это, вполне приличный пароход, всего 13 м длиной, ремонто-пригодным мотором и нормальной обитаемостью.
 

Пользователи онлайн

Верх