Теплоход проект 544-03 "Москвич"

В Друскининкае летом катает курортников вот такой кораблик. Ходит недалеко: в Лишкяву (10 километров), там очень красивый монастырь с храмом. Несколько лет нам не везло: вода в Немане была низкая, поездок не было. В этом году всё сошлось: мы, вода, возможность. Про маршрут говорить не буду, потому что 40 минут вниз по реке и час и десять минут назад вверх как бы путешествием считаться не может.
Но зато поснимал кораблик.
Первое фото
27-10334945-dsc-1114.jpg
снималось прошлой зимой.
 
В Друскининкае летом катает курортников вот такой кораблик. Ходит недалеко: в Лишкяву (10 километров), там очень красивый монастырь с храмом. Несколько лет нам не везло: вода в Немане была низкая, поездок не было. В этом году всё сошлось: мы, вода, возможность. Про маршрут говорить не буду, потому что 40 минут вниз по реке и час и десять минут назад вверх как бы путешествием считаться не может.
Но зато поснимал кораблик.
Первое фото Посмотреть вложение 107305снималось прошлой зимой.
Остальные - этим летом.
Кораблик 1953 года, как сказал капитан. Был он строг и неразговорчив, поэтому больше с вопросами я не приставал.
Схема и что-то ещё.
DSC_1162.JPG
 

Вложения

  • DSC_1163.JPG
    DSC_1163.JPG
    177.1 КБ · Просмотры: 83
  • DSC_1164.JPG
    DSC_1164.JPG
    176.3 КБ · Просмотры: 79
  • DSC_1166.JPG
    DSC_1166.JPG
    59.5 КБ · Просмотры: 84
Рубка. Спросил про шильлики - нет их, вся "информация" на штурвале. Если чем-то был полезен - приятно.
 

Вложения

  • DSC_1192.JPG
    DSC_1192.JPG
    215 КБ · Просмотры: 92
  • DSC_1193.JPG
    DSC_1193.JPG
    262 КБ · Просмотры: 96
  • DSC_1194.JPG
    DSC_1194.JPG
    267.2 КБ · Просмотры: 90
На Авито недавно был Бирюса за 3.5 ляма.
Добрый день Наблюдал перестройку с уменьшением длины Бирюсы. Работы проводились зимой и в начале весны 2021г. Идея была вогнать длину в 19,99м в соответствии с регистрацией ГИМС. Предполагалось обрезать по корме на 5м. и в носу на 2м. В результате остановились на уменьшении по корме на 5м. с организацией тоннеля гребного винта с переносом валовой линии и рулевого устройства, установкой упорного подшипника и формированием кринолина. Общая длина сейчас 23,9м. С носа решили не резать-объем и сложность работ по формированию новой носовой части показались нецелесообразными в свете ожидаемой вести об узаконении длины до 24м. После спуска возник значительный дифферент на нос- пришлось балластировать корму. при ходовых испытаниях зафиксировано уменьшение скорости при сравнимых оборотах и ухудшение управляемости особенно на заднем ходу. Если интересны контакты с владельцем для пояснения каких-то конструктивных вопросов, с его разрешения могу дать.
 
Смотрите какой красавец к нам поселился прошлой осенью!
_DSC3997.JPG
 
Для работы на больших реках,вместо окон ставили илльминаторы. Кроме Самусьского завода,такие 544 выпускались в Тюмени,Благовещенске,Хабаровске.(по данным fleet foto) На Вятке был такой Иволга,теперь по слухам,в Астрахани.
 
Для работы на больших реках,вместо окон ставили илльминаторы. Кроме Самусьского завода,такие 544 выпускались в Тюмени,Благовещенске,Хабаровске.(по данным fleet foto) На Вятке был такой Иволга,теперь по слухам,в Астрахани.
Действительно, "Москвичи" с круглыми иллюминаторами строили, есть хорошая иллюстрация #424
 
это действительно катер с Самусей, бывший Патрульный. я видел табличку и потом полные данные напишу если интересно.
 
А мне вот интересно, встречал кто проект 544 с " Хабаром", как они ходили по скорости?
 
У нас ставили Хабаровец на Служебный( ныне Вятка,где-то в Московском регионе) знаю,что долго подбирали винт. Ходил хорошо,так на же на ПТ-49 ставили Шкоду,тоже бегал отлично.
 
Верх