Ответ: Теплоход проект 544-03 "Москвич"
Модернизация теплохода "Лучезарный" (2005 г.):
Теплоход постройки 1956 г. р.п.Самусь, Томская область.
Замена обшивки корпуса в 2000 г. Реконструкция согласно проектов в
2005 г. Два пера руля. Винт на 800.
Гл.двигатель ЯМЗ-238М2 с механическим реверс-редуктором. Вспомагательный дизель-генератор Ямаха - 12 кВт. Два гидрофора 220 В., аварийный гидрофор 24 В. Титан на 100 л. ГРЩ 380/220, ГРЩ 220/24, трансформатор 380/220 - 16 кВт, трансформатор 220/24 В - 6,3кВт. Валогенератор 16 кВт. 5
распределительных щитов. Аккум.ящик расположен в МКО (6 батарей по 190Ач).
Топливные танки - 2400 л., питьевой танк - 700 л., фекальная цистерна - 400 л. В ходовой рубке: пульт управления с АПС, эхолот, GPS, два прожектора, судовая сирена, горн, антенна AM/FM, телевизионная
антенна, радиострнсляция с обратной связью по всем помещениям и
палубам - УНЖА.
Отдельно на кормовую палубу выходят две колонки.
Штатные огни с КСО. Окна в надстройках пластиковый стеклопакет. В рубке стекло под резинку, бортовые – раздвижные от а/м Газель.
В носовой надстройке:Салон на 20-24 посадочных мест.
Материал судовая фанера под дуб и материал флок. Камбуз с горячей и холодной водой, печь, два холодильника.
Одно местная каюта.
На верхней палубе за рубкой гальюн
. Под рубкой трансформатор,
питьевой танк.
На верхней кормовой палубе под тентом размещаются до 30 человек.
Кормовая надстройка:
Четыре 2-х местных кают,
гальюн
, две кладовые, сауна (печь
дровянная) материал - липа, морозильная камера.
Корма: палуба поднята на 350 мм. с большим кринолином.
Нос: палуба поднята на 350 мм, изменены обводы носа, якоря Матросова
в клюзах.