Теплоход проект 544-03 "Москвич"

Виктор-NSK

Активный участник
"Москвичи" Новосибирского затона:
Один (похоже последний) базового проекта:


Описание:




Модернизированные и реконструированные:
"Лучезарный":

"Аскольд":

"Веселый":

"Луч":

"Арсал":
 
Ответ: Теплоход проект 544-03 "Москвич"

Модернизация теплохода "Лучезарный" (2005 г.):

Теплоход постройки 1956 г. р.п.Самусь, Томская область.
Замена обшивки корпуса в 2000 г. Реконструкция согласно проектов в
2005 г. Два пера руля. Винт на 800.

Гл.двигатель ЯМЗ-238М2 с механическим реверс-редуктором. Вспомагательный дизель-генератор Ямаха - 12 кВт. Два гидрофора 220 В., аварийный гидрофор 24 В. Титан на 100 л. ГРЩ 380/220, ГРЩ 220/24, трансформатор 380/220 - 16 кВт, трансформатор 220/24 В - 6,3кВт. Валогенератор 16 кВт. 5
распределительных щитов. Аккум.ящик расположен в МКО (6 батарей по 190Ач).





Топливные танки - 2400 л., питьевой танк - 700 л., фекальная цистерна - 400 л. В ходовой рубке: пульт управления с АПС, эхолот, GPS, два прожектора, судовая сирена, горн, антенна AM/FM, телевизионная
антенна, радиострнсляция с обратной связью по всем помещениям и
палубам - УНЖА.

Отдельно на кормовую палубу выходят две колонки.
Штатные огни с КСО. Окна в надстройках пластиковый стеклопакет. В рубке стекло под резинку, бортовые – раздвижные от а/м Газель.
В носовой надстройке:Салон на 20-24 посадочных мест.

Материал судовая фанера под дуб и материал флок. Камбуз с горячей и холодной водой, печь, два холодильника.

Одно местная каюта.
На верхней палубе за рубкой гальюн . Под рубкой трансформатор,
питьевой танк.
На верхней кормовой палубе под тентом размещаются до 30 человек.

Кормовая надстройка:
Четыре 2-х местных кают,

гальюн

, две кладовые, сауна (печь
дровянная) материал - липа, морозильная камера.
Корма: палуба поднята на 350 мм. с большим кринолином.
Нос: палуба поднята на 350 мм, изменены обводы носа, якоря Матросова
в клюзах.
 
Ответ: Теплоход проект 544-03 "Москвич"

Баальшой параход,коммерческое использование,содержать хозяйство в порядке-наемного шкипера,словом, не наш форматец!
 
Ответ: Теплоход проект 544-03 "Москвич"

http://s47.radikal.ru/i117/0901/b2/a62e5d030282.jpg
Старались, плитку лОжили, а какието трубы страшные оставили...и толчек жуткий, как при в общественных сортирах комунистических времен...
 
Ответ: Теплоход проект 544-03 "Москвич"

у "аскольда" за рубкой 100% должен иметься винт, чтобы не потерять ход после того как перевернется.
 
Ответ: Теплоход проект 544-03 "Москвич"

у "аскольда" за рубкой 100% должен иметься винт, чтобы не потерять ход после того как перевернется.

Да, рубка уже вторым этажом пошла. А "Арсала" вообще не узнать.
Виктор, а сколько у вас стоит аренда "Москвича" ?

На фото гальюна видна промывка сливной трубы. Это зачем?
На фото бойлера виден блестящий "яхтенный" гидроаккумулятор - почему не взяли обычный, бытовой? Снизу - насос на 24V, это для водоснабжения, а левее внизу - на 220V ? А для чего он?
 
Ответ: Теплоход проект 544-03 "Москвич"

Я рад, что получил высказывания по этой теме. Каждый из представленных теплоходов по замыслу хозяев имеет свои предназначения.
"Аскольд" предназначен для длительных круизов по реке Обь с каютами на 20 лежачих мест. У нас жаль, но кроме "Париса" и "Ремикса" (они в основном плавучие бордели") круизных теплоходов нет.
"Арсал" - котедж на воде для своего хозяина.
"Высота" - местные дневные прогулки с до 70 пассажиров.
"Луч" - теплоход местного речного лицея №3.
"Веселый" - также возит хозяина и все.
"Лучезарный" задумывался для себя любимого (год был 2004, поэтому прошу сильно не нападать какие материалы были в Сибири из того и делали). Содержать его проще, чем "Костромич" по моим расчетам - т.к. в соновном для себя и друзей, а для того чтобы он сводил расходы к нулю, возим пассажиров (небольшие компании до 20 человек). Шкипер не нужен, т.к. я сам капитан-механик (закончил ШКС при речном училище).
Аренда в час теплоходов этого типа в 2008г. было 2000 руб., а в 2007 г. -1500 руб. Решение о ценовой политики было принято на общем толковище.
Про гальюн, где страшные трубы и коммунистический толчок объясняю, что это общественный гальюн, а также медики советуют, что на такой "Чаше Генуя" лучше всего опорожняется кишечник. Труба сливная в чашу соединена с раковиной. Т.е. при отключенном унитазе, вода из раковины сливается через унитаз для лучшей промывки.
МКО: справа гидрофор 24В, внизу слева гидрофор 220 В. Запитаны в параллель. Во время стоянки особенно в ночное время при отключении ДГ, на теплоходе аварийное питание 24В. И почему-то, как выключишь ДГ, т.к. всех тянет проверить работу гальюна,для этого и через навигацию и был поставлен гидрофор 24В.
Нос на "Лучезарном" полностью другого типа, т.к. проектный нос плохо переносит небольшое волнение на ходу, и волной захлестывается ходовая рубка. Сейчас с этим проблем нет.
Кого интересует данный проект могу высылать чертежи в принципе все есть.
 
Ответ: Теплоход проект 544-03 "Москвич"

Да, рубка уже вторым этажом пошла. А "Арсала" вообще не узнать.
Виктор, а сколько у вас стоит аренда "Москвича" ?

На фото гальюна видна промывка сливной трубы. Это зачем?
На фото бойлера виден блестящий "яхтенный" гидроаккумулятор - почему не взяли обычный, бытовой? Снизу - насос на 24V, это для водоснабжения, а левее внизу - на 220V ? А для чего он?

Снизу как раз и бытовой.
 
Ответ: Теплоход проект 544-03 "Москвич"

Баальшой параход,коммерческое использование,содержать хозяйство в порядке-наемного шкипера,словом, не наш форматец!

Чуть больше Вашего Костромича, а на нем по РРР необходимо тоже содержать шкипера. У меня просто нет дачи, на корме небольшой и огородик имеется. Все прелести жизни летом, куда подошел грибков на брал, в другое место за ягодкой, шишкой и прочие удовольствия. Приезжайте к сентябрю проведем встречу формучан, съездим, отдохнем. Наши круизы дальние не хуже волжских. Правда в городах дома пониже и асфальт пожиже.
 
Ответ: Теплоход проект 544-03 "Москвич"

http://s47.radikal.ru/i117/0901/b2/a62e5d030282.jpg
Старались, плитку лОжили, а какието трубы страшные оставили...и толчек жуткий, как при в общественных сортирах комунистических времен...

Так пароход 1956 года постройки, а настольгия иногда достает.
 
Ответ: Теплоход проект 544-03 "Москвич"

Приезжайте к сентябрю проведем встречу формучан, съездим, отдохнем.

А наши уже у вас :D Друг на ПМЖ к вам уехал. Лодку, на которой мы прошли с ним Цну и Мокшу, потом заберёт, будет осваивать ваши ВВП. Кстати, он специалист по дереву и реставрации, и по механике могёт. И "большие корабли" знает - 10 лет с ним Ярославец строили. Работу найдёт, освоится - будем к вам в гости ездить :bs:
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Теплоход проект 544-03 "Москвич"

А наши уже у вас :D Друг на ПМЖ к вам уехал. Лодку, на которой мы прошли с ним Цну и Мокшу, потом заберёт, будет осваивать ваши ВВП. Кстати, он специалист по дереву и реставрации, и по механике могёт. И "большие корабли" знает - 10 лет с ним Ярославец строили. Работу найдёт, освоится - будем к вам в гости ездить :bs:

Это в смысле куда на ПМЖ? Если у нас, то пускай свяжется.
 
Ответ: Теплоход проект 544-03 "Москвич"

Это в смысле куда на ПМЖ? Если у нас, то пускай свяжется.

А вот бывает и такое - человек переехал жить из Москвы в Новосибирск. :bs: А как с Вами связаться? Он по форумам не тусуется.
 
Ответ: Теплоход проект 544-03 "Москвич"

Патрульный судоходной инспекции Томска:


Плавмастерская в Колпашево:


Лучезарный в 2004 г.:
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Теплоход проект 544-03 "Москвич"

Аварийный насос 220 В для наружнего контура Гл.двигателя:



Валогенератор:



Гарда для подсланевых вод:



Клинкет, фильтр забортной воды:



Холодильники и фекальный танк:



Сервомотор:

 
Ответ: Теплоход проект 544-03 "Москвич"

Мои уважаемые друзья!
Посмотрите на эти три судна. Все они - результат переоборудования глубоко уважаемого мной проекта №544. Антей.jpg

маэстро.jpg

Зурбаган.jpg
 
Ответ: Теплоход проект 544-03 "Москвич"

Мои уважаемые друзья!
Посмотрите на эти три судна. Все они - результат переоборудования глубоко уважаемого мной проекта №544

и "Зурбаган" тоже? это не "МО" ?
 
Ответ: Теплоход проект 544-03 "Москвич"

Интересные очень варианты реконструкции судов данного проекта. А нельзя ли фото покрупнее и чем начинены суда, и описание.
Но "Зурбаган" Ваш это "МОшка".
 

Пользователи онлайн

Верх