Переделанные МСП в Волжском бассейне и не только

Тем более , что катера Ваши давно лично знакомы и вместе стояли когда то... :)
А между моим и Валентиной, стоял всем известный Гипербореец, который тогда назывался Норд! Эх! Ностальгия! :(

Для тех, кто помнит клуб Норд (да и вообще...:ak:) http://youtu.be/opprfk8PJg4
 
Для тех, кто помнит клуб Норд (да и вообще...:ak:) http://youtu.be/opprfk8PJg4

Спасибо Братишка! Ностальгия душит... :ak:
Корабли- легенды все рядом, все живы, здоровы и молоды! )
Костормич на воде - будущий Гипербореец. Рядом Дана и Редут. Валентина и Цесаревич остались на берегу. )
 
CNAB,спасибо за фильм!Приятно вспомнить прошедшее,увидеть лица друзей!Как буд то вернулся на многие годы назад.Кстати,ржавый корпус на берегу- "Валентина".
 
ЕЖИК, а внутри компоновку можно посмотреть?И еще вопрос,окна салона от чего то взяли или самодельные?
 
....Кстати,ржавый корпус на берегу- "Валентина".

Да, даже в таком виде вполне узнаваем! :ay:
А вообще очень классный катер получился! Он и сейчас выглядит современным, по-европейски так скажем. В том числе и благодаря большим окнам в надстройке - очень правильное решение, в европах так обычно делают, действительно хороший обзор. Не знаю как в шторм на Ладоге ;), а по рекам ходить как раз то что надо :ay: Также нравится контрастная линия привальника ниже иллюминаторов - тоже по-европейски и кстати немного "ретро" - на старых катерах так принято было делать, причём вдоль палубы полубака привальника у них не было. Складной тент из двух больших дуг - хотел бы у себя так же сделать. Ну а шлюпбалки - на нашем к сожалению так не получится, корма у нас узкая, лодку поперёк не повесишь.

Всё же интересно узнать, как это всё спроектировано - был ли прототип при постройке, или это собирательный образ из иностранных журналов, или по опыту соседей сделано или ещё как?
Может из-за сочетания множества удачных решений, может из-за удлинённого и переделанного корпуса, на котором надстройка растянута по длине и не выглядит громоздко, но вот вроде всё сделано как у других, аналогично, но выглядит гармонично :ay:.
 
Я так и подумал. А почему будущий? У него тогда не было названия? Кстати как вы названия придумываете? А то это дело непростое...;)

Тогда и названия не было,и не до названия было.Случившийся по объективным причинам долгострой утомил изрядно,хотелось быстрее на воду:be:Скинулись без внутренней отделки,временные иллюминаторы менялись на постоянные на плаву,судовые системы дособирались,обкатывались,при необходимости переделывались тоже на плаву,но главное было то что кораблик ХОДИЛ:ay: По мере достройки все больше усиливалось чувство гордости за содеянное,и как то само собой пришло название:bo:.Мож и нескромно,но так было.
 
Спасибо за высокую оценку моего детища!Думаю,что сделать катер-что ребенка родить.Да простят меня женщины.Проект долго вымучивал.На результате видимо сказалась работа связанная с водным транспортом.По специальности штурман судов смешанного плавания река-море в СЗРП.Потом работал мастером,старшим мастером,начальником цеха на Опытно-экспериментальном заводе института Водного транспорта.Завод хороший.Своя литейка,корпусной цех,модельный участок и все остальное.Надстройку заказал на заводе.Потом нахлобучил ее на корпус и стал обваривать.Стекла 6мм на резиновым профиле.Попал на Ладоге в очень свежую погоду-выдержали.Возможности делать своими руками были(станочный парк,сварка,крепеж и т. д.).Блокировка двигателя,валовая линия,упорный подшипник,винт(левого шага)пришлось делать самому,как и весь катер.Помогал сын и вся стоянка т.к. со сваркой был не в ладах,но научился.Строил долго,то небыло электриества,то финансов.Но, хорошо,что все кончается.Ходовые качества меня устраиваютV14-15км/час,управляемость великолепная,в канале Новоладожском разворачиваюсь без проблем.Обитаемость-4 спальных места,камбуз,гальюн,рубка соединенная с салоном,салон в корпусе и спальня.Это мой второй катер.Первый-спасательная шлюпка 9м.
 
Друзья!С компьтером пока не владах,как фото перетаскивать на сайт -умею плохо.Поэтому, кому интересно мой адрес В КОНТАКТЕ:indexq@mail.ru
 
.....Блокировка двигателя,валовая линия,упорный подшипник,винт(левого шага)пришлось делать.....
Блокировка двигателя ,это что? ГД СМД-14, почему винт левого вращения, из-за РРП, какой у Вас? Фотку бы МО посмотреть?;)
 
Специально не фотографировал,при случае сделаю фото внутренних помещений и МО.Марку редуктора не помню.К нам на завод приходили автомобильные двигатели для автомобилей -конвектированные.Газоновские с гидравлическим РР,ямзовские с электрическимиРРа зиловские -механические.У моего выход вала левого вращения.Буду на катере-посмотрю.
 
А блокировка это соединение двигателя и реверсредуктор в одно целое.
 
Друзья!С компьтером пока не владах,как фото перетаскивать на сайт -умею плохо.Поэтому, кому интересно мой адрес В КОНТАКТЕ:indexq@mail.ru

Ничего, поможем. ВКонтакте по адресу почты человека не найдёшь. Скопируйте строчку из адресной строки браузера.
 
А блокировка это соединение двигателя и реверсредуктор в одно целое.
Теперь мне понятно. У меня на слуху другие термины этого действия.:eek:
P.S.На моем катере тоже ДРА СМД-14, так,что все интересно по этому вопросу.
 

Пользователи онлайн

Верх