Спасибо за высокую оценку моего детища!Думаю,что сделать катер-что ребенка родить.Да простят меня женщины.Проект долго вымучивал.На результате видимо сказалась работа связанная с водным транспортом.По специальности штурман судов смешанного плавания река-море в СЗРП.Потом работал мастером,старшим мастером,начальником цеха на Опытно-экспериментальном заводе института Водного транспорта.Завод хороший.Своя литейка,корпусной цех,модельный участок и все остальное.Надстройку заказал на заводе.Потом нахлобучил ее на корпус и стал обваривать.Стекла 6мм на резиновым профиле.Попал на Ладоге в очень свежую погоду-выдержали.Возможности делать своими руками были(станочный парк,сварка,крепеж и т. д.).Блокировка двигателя,валовая линия,упорный подшипник,винт(левого шага)пришлось делать самому,как и весь катер.Помогал сын и вся стоянка т.к. со сваркой был не в ладах,но научился.Строил долго,то небыло электриества,то финансов.Но, хорошо,что все кончается.Ходовые качества меня устраиваютV14-15км/час,управляемость великолепная,в канале Новоладожском разворачиваюсь без проблем.Обитаемость-4 спальных места,камбуз,гальюн,рубка соединенная с салоном,салон в корпусе и спальня.Это мой второй катер.Первый-спасательная шлюпка 9м.