Электроглушилки и электромассы

Евгений ввел тебя в заблуждение.Выключатель массы на Газель ставили сами(забыл за давностью) Работает 12-24в

Вот и я думаю, что-то не видал на Газели массу... :be: 12-вольтовая, наверно, от Бычка, все-таки. Или от ПАЗика. Но я ее нашел! :D
 
Т.е., хватает 24-вольтовой катушке напряжения в 12 вольт, получается?
У меня на двигателе 24 вольта, тоже камазовская стоит.

Видимо, так. Я пробовал подавать импульс на контакты кнопки 12 в, выключатель щелкает, т.е . работает. Один щелчок - включение, второй выключение.
 
Вопрос еще по электрике. Из генератора три вывода. Один - переменка - на тахометр. Второй - с гаечкой на зарядку к аккумулятору. Третий - с аккумулятора на возбуждение генератора. Все верно?
Вопрос такой. Можно ли просто перемычку между 2 и 3 поставить? Заводится с кнопки, не с ключа.
Получится, что при включении массы сразу будет возбуждаться генератор. Пока не завел - через эту катушку АКБ будет разряжаться. Вроде, не очень хорошо.
Или, говорят, можно к этим концам лампочку поставить. При включении массы лампочка загорится и будет гореть, пока не заведешь. Как заведешь - она погаснет, т.к. на 2 и 3 концах будет "плюс". Все верно?
вроде в старых генераторах через этот вывод с помощью реле-регулятора регулировалась выдаваемое напряжение и мощность.
я краем уха слышал , что для некоторых генераторов при выходе из строя реле-регулятора можно было в ручном режиме зарядить аккумулятор с помощью лампочки определенной мощности и вольтажа.(типа на 36в и 40ватт).перемычкой можно или генератор спалить или потребителей.
в старых руководствах на машины и трактора такое кажется описывалось.
нужно знать марку генератора и поискать в интернете.
 
В случае выхода из строя реле-регулятора вместо него цепляли лампочку 12в 21вт,которая идёт на стоп-сигнал или повороты.Самому не пришлось использовать,но знаю это от электрика с автобазы,было это в 90-хгодах.Лампа предотвращала перезаряд АКБ. Маленько ушёл от вопроса Евгения,но может кому пригодится.
 
В случае выхода из строя реле-регулятора вместо него цепляли лампочку 12в 21вт,которая идёт на стоп-сигнал или повороты.Самому не пришлось использовать,но знаю это от электрика с автобазы,было это в 90-хгодах.Лампа предотвращала перезаряд АКБ. Маленько ушёл от вопроса Евгения,но может кому пригодится.
к каждому генератору - своя лампочка подходила.
лампочка здесь просто сопротивление-резистор.
 
На Газелях??? Электромассы??? Впервые слышу! Или это на самых современных?
на соболе - ривьера примерно 2004г. стоит электро масса.
очень удобно!
 
ну и возбуждение генератора вроде желательно выключать когда он не работает-и аккумулятор садиться и говорят генератор может сгореть, насколько правда - не знаю.
 
Евгений 2006 , какой конкретно генератор?
 
Из и-нет:
Работа автомобильного генератора
При повороте ключа в замке зажигания, ток от аккумуляторной батареи через щеточный узел и контактные кольца поступает на обмотку возбуждения. В обмотке наводится магнитное поле. С вращением коленчатого вала двигателя начинает вращаться ротор генератора. Магнитное поле ротора пронизывает обмотки статора, на выводах которых возникает переменное напряжение. При достижении определенной частоты вращения генератор переходит в режим самовозбуждения, т.е. обмотка возбуждения запитывается непосредственно от генератора.
Выпрямительный блок преобразует переменное напряжение в напряжение постоянного тока. В таком состоянии генератор обеспечивает требуемый ток для зарядки аккумуляторной батареи и питания потребителей. При изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки в работу включается регулятор напряжения. Он регулирует время включения обмотки возбуждения. При возрастании частоты вращения генератора и уменьшении внешней нагрузки время включения обмотки возбуждения уменьшается, наоборот, при уменьшении частоты вращения и увеличения нагрузки – увеличивается.
В случае, когда потребляемый ток превышает возможности генератора, в работу включается аккумуляторная батарея. Для контроля работоспособного состояния генератора на панели приборов имеется контрольная лампа (лампа контроля заряда).
 
вроде в нем регулятор встроенный, может это вывод на реле блокировки стартера?выводы подписаны как нибудь?
 
Да. Три вывода. С гаечкой большой плюс. Это на силовой выход на АКБ. Переменка на тахометр. И вывод "Д" с папкой. Это на возбуждение, я так понимаю.
Маленько ошибся в названии. Вот правильное. Генератор Г9985.3701-1 (28В).
 
Не знаю как на 24В,а на 12В электроника там дерьмо.Подключил ВАЗовское реле зарядки.
 
Провод от генератора идет на стартер,клемма втяжки на которой сидит провод от АКБ
При отключенной массе разряда нет.
 
если верить схеме www.планетажелезяка.рф/acat/special...alnaja-silovojj-ustanovki-527-11-00-000-eh3-1
то вроде бы, вывод "~" на тахометр, вывод "+" на выключатель зажигания и далее на аккумулятор , через него же и будет первичное возбуждение при заводке двигателя.вывод "Д" мне кажеться идет все таки на реле блокировки стартера.
 
http://agromania.com.ua/generator-traktora-t-150-15-3701-sxema/
Здесь написано, что "Д" - это для реле блокировки стартера. Правда, генератор другой. Что за реле такое? Для чего блокировка?

Вроде все по полочкам разложено:(
А блокировка от дурака,чтоб на работающем двигателе(заряд от гены на нее идет)стартер не включили(я так понимаю,для С/Х техники однако)
 

Пользователи онлайн

Верх