Электроглушилки и электромассы

Пищалку можно одну. И на нее вывести все сигналы через диоды. Там Д7 наверно пойдут с любым буквенным индексом?
 
Во время движения не смотришь же постоянно на температуру и давление! А представь, в начале сезона убить двигатель и все лето его ремонтировать! :be:

Есть желание и место-делай,только я сумлеваюсь,что с таким подходом,ты не будешь посматривать на приборы.На авто тоже зуммеров наставил?:eek:
 
Именно так. Только оно так уже было сделано. Сам я не делал. Когда какой-то параметр не в норме раздается писк и загорается транспорант, соотетствующий неисправности. Причем, во все табло!
 
Именно так. Только оно так уже было сделано. Сам я не делал. Когда какой-то параметр не в норме раздается писк и загорается транспорант, соотетствующий неисправности. Причем, во все табло!

На ВАЗах,Москвичах видно не пришлось:(
Вот для этого иногда смотрят на уровень масла,ОЖ и Т.ДиТ.П.
 
Ездил и на ВАЗах! Там все приборы в одном месте сконцентрированы. Кучненько так. А здесь разбросаны. Боюсь что-то пропустить, не увидеть.
 
Ездил и на ВАЗах! Там все приборы в одном месте сконцентрированы. Кучненько так. А здесь разбросаны. Боюсь что-то пропустить, не увидеть.

Ну тогда дерзай,тем более у тебя датчики на сигнализацию должны стоять.
 
Есть датчики. И температура воды, и давление масла. Вот только когда до этого руки дойдут... :D
 
Пищалку можно одну. И на нее вывести все сигналы через диоды. Там Д7 наверно пойдут с любым буквенным индексом?
я не настолько силен, на вскидку не скажу.
почти наверняка да.
только надо будет посмотреть сколько тока через них будет идти.как время урву посмотрю.
 
Заранее благодарю. :eek:
Мне не к спеху. Возможно, в эту навигацию даже и руки-то не дойдут. Дел за гланды! :be:
 
вроде бы пойдут и д7 на сигнализаторы резвун.http://www.12v.ru/site.xp/050056050124.html
там кстати есть и указатели потопления судна :)http://www.12v.ru/site.xp/050056050124050052052051124.html

Если кто будет брать себе (в городах где есть данный предстовитель) сообщите и мне пожалуйста, мне надо 3 датчика ур жид-ти и 3 пищалки.
 
С д-245 так не получится. Флажок отключения топливной рейки расчитан на глушение при нажатии. Возвратная пружина его возвращает в положение "работа".

снимаешь круглую пружину с рычага глушилки (внутрирегулятора на оси рычага стоит), и "электротянулку" переворачиваешь наоборот.
Пружины в тянулке хватает чтоб нажимать на рычаг и держать его в положении стоп.
При подаче напрядения на катушки - рычаг переводится в положение работа.
Я сделал так - работает. Только шарнир в ЭМ 19 заклинить нужно.
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=176759&postcount=123
 
Всем доброго здоровья! :eek:
Встал у меня такой вопрос, какие лучше использовать глушилки, механические или электрические. Ну и для моего самодельного ДГ вопрос также актуален.

Сейчас для ДГ продают вот такие ТНВД
Я себе поставил
двигатель - Янмар
Много китайцев таких - клонов.
ТНВД продают разные - на разные двигатели
http://ru.aliexpress.com/item/Diese...tery-valve-oil-pump-Assembly/32313226447.html
 
Ну... Это было год назад. :) Все уже сделано и работает. На ДГ, кстати, сделал так, что при подаче напряжения открывается клапан. Массу отключил - он заглох. :ay:
Использовал имеющийся в наличии электроклапан оттуда же с Янмара. Там, как и на наших, две обмотки - втягивающая и удерживающая. Втягивающую соединил с управляющим проводом включения стартера. Удерживающую - просто с плюсом. Включаю массу - запитывается удерживающая, но клапан закрыт. Нажимаю кнопку пуска - плюс идет на втягивающую обмотку и открывает топливный клапан. Двигатель завелся. Кнопку пуск отпустил - втягивающая обесточилась, удерживающая держит. Чтоб заглушить достаточно отключить массу. :ay:
 
ну клапан прям на ТНВД как то круче :)))

А у ЭМ 19 на силовой обмотке стоит реле времени, кстати, нет смысла к стартеру подключать.
Подключаешь к зажиганию обе обмотки. Они срабатывают а через то ли 3 то ли 5 секунд силовая сама обесточивается, и остается работать только удерживающая обмотка.
 
кстати, нет смысла к стартеру подключать.
Подключаешь к зажиганию обе обмотки. Они срабатывают а через то ли 3 то ли 5 секунд силовая сама обесточивается, и остается работать только удерживающая обмотка.

Отнюдь! Когда мне сопрягали Янмар с генератром, эти сопряжисты не разобрались как работает этот клапан. Подключали к втягивающей обмотке. За полминуты клапан перегревался так, что рука не терпела. :be:
 
Отнюдь! Когда мне сопрягали Янмар с генератром, эти сопряжисты не разобрались как работает этот клапан. Подключали к втягивающей обмотке. За полминуты клапан перегревался так, что рука не терпела. :be:

Я же про Российский ЭМ 19 говорю :)
У него реле времени встроенное.
 
Ничего не слышал про реле времени. :be:
У меня такая на стоп ГД стоит. Честно говоря, не слышал про него. Подцепил просто: соединил в один пучек два провода, третий на массу. :ay:
 

Вложения

  • _глушилка.jpg
    _глушилка.jpg
    65.7 КБ · Просмотры: 530
Вообщем то у всех 19-той серии стоит реле, чтоб не жгли обмотку пусковую
 

Вложения

  • 19s.jpg
    19s.jpg
    36.9 КБ · Просмотры: 575
Верх