Евгений_2006
Старожил форума
Пищалку можно одну. И на нее вывести все сигналы через диоды. Там Д7 наверно пойдут с любым буквенным индексом?
Во время движения не смотришь же постоянно на температуру и давление! А представь, в начале сезона убить двигатель и все лето его ремонтировать! :be:
Именно так. Только оно так уже было сделано. Сам я не делал. Когда какой-то параметр не в норме раздается писк и загорается транспорант, соотетствующий неисправности. Причем, во все табло!
Ездил и на ВАЗах! Там все приборы в одном месте сконцентрированы. Кучненько так. А здесь разбросаны. Боюсь что-то пропустить, не увидеть.
я не настолько силен, на вскидку не скажу.Пищалку можно одну. И на нее вывести все сигналы через диоды. Там Д7 наверно пойдут с любым буквенным индексом?
вроде бы пойдут и д7 на сигнализаторы резвун.http://www.12v.ru/site.xp/050056050124.html
там кстати есть и указатели потопления судна http://www.12v.ru/site.xp/050056050124050052052051124.html
С д-245 так не получится. Флажок отключения топливной рейки расчитан на глушение при нажатии. Возвратная пружина его возвращает в положение "работа".
Всем доброго здоровья!
Встал у меня такой вопрос, какие лучше использовать глушилки, механические или электрические. Ну и для моего самодельного ДГ вопрос также актуален.
кстати, нет смысла к стартеру подключать.
Подключаешь к зажиганию обе обмотки. Они срабатывают а через то ли 3 то ли 5 секунд силовая сама обесточивается, и остается работать только удерживающая обмотка.
Отнюдь! Когда мне сопрягали Янмар с генератром, эти сопряжисты не разобрались как работает этот клапан. Подключали к втягивающей обмотке. За полминуты клапан перегревался так, что рука не терпела. :be: