Электроглушилки и электромассы

А кто знает, бывают ли на 12В электромассы, которые такие же как КАМАЗовские? Например, для Бычка?
 
Какие то ,точно есть. Потому что, у меня стояло две их-обе на 12 в. Может это были 24в,но работали от 12? Просто ставил электрик,да и лет прошло ))
 
У меня 2 штуки и обе на 24. Т.е., при отключении массы 24В, не будет управления цепью 12В. Неудобно. Для отключении сети 12В придется сначала включать 24, потом отключать 12, потом снова выключать 24. :be:
 
А кто знает, бывают ли на 12В электромассы, которые такие же как КАМАЗовские? Например, для Бычка?

Установлены на катере 2 штуки.Напряжение на катере 12в.Покупал их в 2013 году,на сколько вольт -не помню,но работают на 12в.Значит они или универсальные (24 и12в) или есть на 12в.:DНо они установлены и работают.К выходным если сильно нужно могу посмотреть.:eek:
 
У меня 2 штуки и обе на 24. Т.е., при отключении массы 24В, не будет управления цепью 12В. Неудобно. Для отключении сети 12В придется сначала включать 24, потом отключать 12, потом снова выключать 24. :be:

У прежнего хозяина был установлен преобразователь24в-12в.12В питало музыку и навигацию-остальное 24в.Может и тебе Евгений также сделать?Отрубил 24в и отрубился преобразователь на 12 в:ay:
 
У меня 2 штуки и обе на 24. Т.е., при отключении массы 24В, не будет управления цепью 12В. Неудобно. Для отключении сети 12В придется сначала включать 24, потом отключать 12, потом снова выключать 24. :be:
На тракторе К-700 и автомобиле ЗИЛ-133ГЯ электрооборудование на 12V, запуск на 24V через переключатель - от двух АК
 
на сколько вольт -не помню,но работают на 12в.Значит они или универсальные (24 и12в) или есть на 12в.:DНо они установлены и работают.К выходным если сильно нужно могу посмотреть.:eek:

Да, Алексей, посмотри на досуге. Специально, конечно, не стОит ходить, но как будешь на корабле, то посмотри. У меня на них однозначно написано: 24В. Если окажется, что они работают на 12В, то было бы хорошо.
 
Да, Алексей, посмотри на досуге. Специально, конечно, не стОит ходить, но как будешь на корабле, то посмотри. У меня на них однозначно написано: 24В. Если окажется, что они работают на 12В, то было бы хорошо.
На газелях 12 вольтовые стоят.
 
Да, Алексей, посмотри на досуге. Специально, конечно, не стОит ходить, но как будешь на корабле, то посмотри. У меня на них однозначно написано: 24В. Если окажется, что они работают на 12В, то было бы хорошо.

Был в выходные на катере,рисовал ВЛ. Сегодня специально спросил у электрика,который мне монтировал всю сеть-ответил что на 12 в. На днях заеду,посмотрю и сообщу.
 
Был в выходные на катере,рисовал ВЛ. Сегодня специально спросил у электрика,который мне монтировал всю сеть-ответил что на 12 в. На днях заеду,посмотрю и сообщу.

Не доверяешь своему электрику? :D
 
Кстати, купил массу на 12В. Говорят, Газелевская. Поставил. РАБОТАЕТ!!! :)
 
А я купил камазовскую на 24 в, но кнопка включения работает от 12 в, то, что мне надо.
 
Вопрос еще по электрике. Из генератора три вывода. Один - переменка - на тахометр. Второй - с гаечкой на зарядку к аккумулятору. Третий - с аккумулятора на возбуждение генератора. Все верно?
Вопрос такой. Можно ли просто перемычку между 2 и 3 поставить? Заводится с кнопки, не с ключа.
Получится, что при включении массы сразу будет возбуждаться генератор. Пока не завел - через эту катушку АКБ будет разряжаться. Вроде, не очень хорошо.
Или, говорят, можно к этим концам лампочку поставить. При включении массы лампочка загорится и будет гореть, пока не заведешь. Как заведешь - она погаснет, т.к. на 2 и 3 концах будет "плюс". Все верно?
 
А я купил камазовскую на 24 в, но кнопка включения работает от 12 в, то, что мне надо.

Т.е., хватает 24-вольтовой катушке напряжения в 12 вольт, получается?
У меня на двигателе 24 вольта, тоже камазовская стоит.
 
У меня стоит.Газель 2004г.Рядом с АКБ.Кнопка включения под рулевой колонкой.Может наоборот на старых стояли.?
Евгений ввел тебя в заблуждение.Выключатель массы на Газель ставили сами(забыл за давностью) Работает 12-24в
 
Верх