Некоторым ЭУР обороты двигателя нужны чтобы заработали. На заглушенном не работают чтобы акб. не сажать. А сигнал работающего движка это частота с тахографа или сообщения по CAN. Если по CAN, то такие ЭУР использовать сложно. Лучше вообще без оборотов или частота, её можно с фазы генератора взять.Насчет электро -с Тойоты витц,королла... Ставят, там тупо все просто, провода питания и ничего более. Ну и стоил пару тыщ, рулевая колонка в сборе
Дык, небось,как всегда - саржавелло! Ну, или погнулося. На крайняк - засралося. Чо там нового то может быть????Коллеги катер ходил не один год - стоит разобраться почему перестало работать… Ну и механика нормального нанять тоже полезно
Механика не тронь! Интрига....… Ну и механика нормального нанять тоже полезно
Согласен, общение с девушкой Асей куда приятнее суровых сибирских механиков - 100%. А опыта наберется и всех их заткнет за пояс - вон у яхтсменов например есть Любимова, которая на все рукиМеханика не тронь! Интрига....
Тут,панимаешь, есть много вопросов. А механик ли Ася? И Ася ли она вообще? Надо понаблюдать! Но - интересно же!Согласен, общение с девушкой Асей куда приятнее суровых сибирских механиков - 100%. А опыта наберется и всех их заткнет за пояс - вон у яхтсменов например есть Любимова, которая на все руки
Лодка "Сван" называется - самое воинственное племя на Кавказе, надо аккуратнее.Ну у нас в тех краях свои люди имеются - отправим на разведку
Лодка "Сван" называется - самое воинственное племя на Кавказе, надо аккуратнее.
Что-то хозяйка в зеркале и на аватаре отличается
Подскажите а это подойдёт ?Некоторым ЭУР обороты двигателя нужны чтобы заработали. На заглушенном не работают чтобы акб. не сажать. А сигнал работающего движка это частота с тахографа или сообщения по CAN. Если по CAN, то такие ЭУР использовать сложно. Лучше вообще без оборотов или частота, её можно с фазы генератора взять.
Кстати, те ЭУР, которые с электромоторчиком вбок, типа Махачкалинского, лично мне не нравятся. Передача, сцепления - ненадёжность в общем. Тойотовские такие видел.
Не в том направлении идете.Подскажите а это подойдёт ?
Самое простое - установите этот насос, если он ещё не установлен и рулите джойстиком. Нужен будет блок соленоидов и джойстик, как у подрульки.Подскажите кто нибудь может сможет сказать про
Электрогидравлический насос 24 В, тип E, 1900 см³/мин Vetus EHPE
Он предназначен для автопилота или всё-таки для облегчения усилия руля?
Вы меня вообще как я вижу не понимаете? Я меняю 89 на 150 и знаю что руль будет крутиться тяжело и хочу его облегчить! Ничего у меня не погнуто и не сломано!!!!Не в том направлении идете.
Ищите проблему в легкости хода в баллере-возможно лыжу погнули.
Если на берегу проверить не проблема.Да и в воде-отстегнуть ГЦ и ручками попробовать.
У меня штуртросы,с борта на борт 3 оборота пальцем можно крутить.Вы меня вообще как я вижу не понимаете? Я меняю 89 на 150 и знаю что руль будет крутиться тяжело и хочу его облегчить! Ничего у меня не погнуто и не сломано!!!!
Думаю, что подойдёт.Подскажите а это подойдёт ?