Электрогидравлический насос

Ася

Коллега
Подскажите кто нибудь может сможет сказать про
Электрогидравлический насос 24 В, тип E, 1900 см³/мин Vetus EHPE
Он предназначен для автопилота или всё-таки для облегчения усилия руля?
 

Вложения

  • 169E3EFA-150B-4A32-8834-B32C8FAE7F70.jpeg
    169E3EFA-150B-4A32-8834-B32C8FAE7F70.jpeg
    84.9 КБ · Просмотры: 93
Подскажите кто нибудь может сможет сказать про
Электрогидравлический насос 24 В, тип E, 1900 см³/мин Vetus EHPE
Он предназначен для автопилота или всё-таки для облегчения усилия руля?
Вообще-то он предназначен для автопилота, для облегчения усилия на штурвале его приспособить наверное можно, но затруднительно- нужно колхозить датчики поворота штурвала, перепускные клапана и управляющую этим электронику. Его так же применяют для систем управления лодками, когда используют джойстик вместо штурвала.
 
Вообще-то он предназначен для автопилота, для облегчения усилия на штурвале его приспособить наверное можно, но затруднительно- нужно колхозить датчики поворота штурвала, перепускные клапана и управляющую этим электронику. Его так же применяют для систем управления лодками, когда используют джойстик вместо штурвала.
Спасибо за информацию 🤝👌🏻 А то одни говорят да он для этого и нужен, другие нет он только для автопилота 🥴
 
Спасибо за информацию 🤝👌🏻 А то одни говорят да он для этого и нужен, другие нет он только для автопилота 🥴
Вы поосторожнее с тутошними советами. Тут такие персонажи водятся, им дай кофемолку, они вертолет соберут... А тут - целый гидронасос! Он же ш ведь такая....неоднозначная....Лучше мануал, какой-то почитать.Схему системы глянуть.
 
Вы поосторожнее с тутошними советами. Тут такие персонажи водятся, им дай кофемолку, они вертолет соберут... А тут - целый гидронасос! Он же ш ведь такая....неоднозначная....Лучше мануал, какой-то почитать.Схему системы глянуть.
Хорошо) почитаю 😂👌🏻 Но всё же интересно одни одно другие другое🤷‍♀️ Не охото чтоб целый гидронасос просто так лежал) надо его приспособить!
 
Вы поосторожнее с тутошними советами. Тут такие персонажи водятся, им дай кофемолку, они вертолет соберут... А тут - целый гидронасос! Он же ш ведь такая....неоднозначная....Лучше мануал, какой-то почитать.Схему системы глянуть.
Так в мануале Ветуса так и написано: применяется для автопилотов Ветус и для систем управления с джойстиком.
 
Вообще-то он предназначен для автопилота, для облегчения усилия на штурвале его приспособить наверное можно, но затруднительно- нужно колхозить датчики поворота штурвала, перепускные клапана и управляющую этим электронику. Его так же применяют для систем управления лодками, когда используют джойстик вместо штурвала.
Большинство автопилотов имеют функцию гидроусилителя, просто насос параллельно со штурвалом работает, но я ни разу не включал, не знаю как это выглядит
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Блин! Хоп краем глаза глянуть на этот крейсер! Два поста управления, гидроусилитель руля....И механик - Ася....
А я попался, прочитал текст не обратив внимание на заголовок, ну думаю пойди найди то не знаю что, дай думаю дам ссылку на Яндекс.
 
Так в мануале Ветуса так и написано: применяется для автопилотов Ветус и для систем управления с джойстиком.
Таки шо вы голову морочите?Можно так, можно сяк...Она ж девочка! Ща к ступе присобачит и прилетит...Дождесси...
 
Большинство автопилотов имеют функцию гидроусилителя, просто насос параллельно со штурвалом работает, но я ни разу не включал, не знаю как это выглядит
А как он будет работать в качестве гидроусилителя если там принцип смены направления другой-в гидроусилителе насос крутиться в одну сторону постоянно, переключение направления подачи жидкости осуществляют клапана, а в этом насосе электродвигатель меняет направление вращения и все. Автопилот выдает команду на двигатель крутить налево-двигатель налево, а от штурвала кто ему будет такую команду выдавать?
 
А как он будет работать в качестве гидроусилителя если там принцип смены направления другой-в гидроусилителе насос крутиться в одну сторону постоянно, переключение направления подачи жидкости осуществляют клапана, а в этом насосе электродвигатель меняет направление вращения и все. Автопилот выдает команду на двигатель крутить налево-двигатель налево, а от штурвала кто ему будет такую команду выдавать?
Я полагаю датчик на румпеле.

Клапана это один из вариантов, проще реверсивный насос. Если он идет в режиме автопилота и крутануть штурвал, то он моментально срабатывает и возвращает румпель в обратное положение, а тут наоборот поможет довернуть.
 
Нет, он качает в одну сторону, ну по крайней мере на авто электрогидро усилители где стоят(мазда 3,6,опели, каптюр)насос постоянно работает, а рейка обычная гидро,там за счет зоротника работает. Ну и ещё он на малых оборотах постоянно работает, а как сигнал с датчика крутящего момента руля приходит -включается на всю катушку
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Я полагаю датчик на румпеле.

Клапана это один из вариантов, проще реверсивный насос. Если он идет в режиме автопилота и крутануть штурвал, то он моментально срабатывает и возвращает румпель в обратное положение, а тут наоборот поможет довернуть.
а как оно поможет при клапанах-защелках на рулевом гидронасосе?
 
Они же параллельно работают
Имеется в виду следующее: в гидроусилителе руля на на валу есть клапана, которые открываются и закрываются поворотом руля (механический вариант) которые перенаправляют гидравлическую жидкость в нужную часть поршня рулевой рейки. В Ветусовской рулевой машинке данных клапанов нет в принципе, а перенаправление потока осуществляется клапанами на насосе, которые получают сигнал от датчика положения пера руля. Если не будет обратных клапанов в рулевой машинке, а Вы идете на автопилоте, то вращающийся штурвал может сделать больно...
 
Имеется в виду следующее: в гидроусилителе руля на на валу есть клапана, которые открываются и закрываются поворотом руля (механический вариант) которые перенаправляют гидравлическую жидкость в нужную часть поршня рулевой рейки. В Ветусовской рулевой машинке данных клапанов нет в принципе, а перенаправление потока осуществляется клапанами на насосе, которые получают сигнал от датчика положения пера руля. Если не будет обратных клапанов в рулевой машинке, а Вы идете на автопилоте, то вращающийся штурвал может сделать больно...
Хм, есть насоса (два) и рулевая машинка - все работает параллельно и на друг друга не влияет.
 

Пользователи онлайн

Верх