Вообще-то он предназначен для автопилота, для облегчения усилия на штурвале его приспособить наверное можно, но затруднительно- нужно колхозить датчики поворота штурвала, перепускные клапана и управляющую этим электронику. Его так же применяют для систем управления лодками, когда используют джойстик вместо штурвала.Подскажите кто нибудь может сможет сказать про
Электрогидравлический насос 24 В, тип E, 1900 см³/мин Vetus EHPE
Он предназначен для автопилота или всё-таки для облегчения усилия руля?
я хоть и девочка ну нужно во всем разбиратьсяБлин! Хоп краем глаза глянуть на этот крейсер! Два поста управления, гидроусилитель руля....И механик - Ася....
Спасибо за информацию А то одни говорят да он для этого и нужен, другие нет он только для автопилотаВообще-то он предназначен для автопилота, для облегчения усилия на штурвале его приспособить наверное можно, но затруднительно- нужно колхозить датчики поворота штурвала, перепускные клапана и управляющую этим электронику. Его так же применяют для систем управления лодками, когда используют джойстик вместо штурвала.
Вы поосторожнее с тутошними советами. Тут такие персонажи водятся, им дай кофемолку, они вертолет соберут... А тут - целый гидронасос! Он же ш ведь такая....неоднозначная....Лучше мануал, какой-то почитать.Схему системы глянуть.Спасибо за информацию А то одни говорят да он для этого и нужен, другие нет он только для автопилота
Хорошо) почитаю Но всё же интересно одни одно другие другое Не охото чтоб целый гидронасос просто так лежал) надо его приспособить!Вы поосторожнее с тутошними советами. Тут такие персонажи водятся, им дай кофемолку, они вертолет соберут... А тут - целый гидронасос! Он же ш ведь такая....неоднозначная....Лучше мануал, какой-то почитать.Схему системы глянуть.
Так в мануале Ветуса так и написано: применяется для автопилотов Ветус и для систем управления с джойстиком.Вы поосторожнее с тутошними советами. Тут такие персонажи водятся, им дай кофемолку, они вертолет соберут... А тут - целый гидронасос! Он же ш ведь такая....неоднозначная....Лучше мануал, какой-то почитать.Схему системы глянуть.
Ещё и в Ангарске! Прям интрига ;-)Блин! Хоп краем глаза глянуть на этот крейсер! Два поста управления, гидроусилитель руля....И механик - Ася....
Ой! У меня столько всего в гараже лежит! Если приспособить всё на катер, то потопнет нафиг.Не охото чтоб целый гидронасос просто так лежал) надо его приспособить!
Большинство автопилотов имеют функцию гидроусилителя, просто насос параллельно со штурвалом работает, но я ни разу не включал, не знаю как это выглядитВообще-то он предназначен для автопилота, для облегчения усилия на штурвале его приспособить наверное можно, но затруднительно- нужно колхозить датчики поворота штурвала, перепускные клапана и управляющую этим электронику. Его так же применяют для систем управления лодками, когда используют джойстик вместо штурвала.
А я попался, прочитал текст не обратив внимание на заголовок, ну думаю пойди найди то не знаю что, дай думаю дам ссылку на Яндекс.Блин! Хоп краем глаза глянуть на этот крейсер! Два поста управления, гидроусилитель руля....И механик - Ася....
Таки шо вы голову морочите?Можно так, можно сяк...Она ж девочка! Ща к ступе присобачит и прилетит...Дождесси...Так в мануале Ветуса так и написано: применяется для автопилотов Ветус и для систем управления с джойстиком.
А как он будет работать в качестве гидроусилителя если там принцип смены направления другой-в гидроусилителе насос крутиться в одну сторону постоянно, переключение направления подачи жидкости осуществляют клапана, а в этом насосе электродвигатель меняет направление вращения и все. Автопилот выдает команду на двигатель крутить налево-двигатель налево, а от штурвала кто ему будет такую команду выдавать?Большинство автопилотов имеют функцию гидроусилителя, просто насос параллельно со штурвалом работает, но я ни разу не включал, не знаю как это выглядит
Я полагаю датчик на румпеле.А как он будет работать в качестве гидроусилителя если там принцип смены направления другой-в гидроусилителе насос крутиться в одну сторону постоянно, переключение направления подачи жидкости осуществляют клапана, а в этом насосе электродвигатель меняет направление вращения и все. Автопилот выдает команду на двигатель крутить налево-двигатель налево, а от штурвала кто ему будет такую команду выдавать?
а как оно поможет при клапанах-защелках на рулевом гидронасосе?Я полагаю датчик на румпеле.
Клапана это один из вариантов, проще реверсивный насос. Если он идет в режиме автопилота и крутануть штурвал, то он моментально срабатывает и возвращает румпель в обратное положение, а тут наоборот поможет довернуть.
Они же параллельно работаюта как оно поможет при клапанах-защелках на рулевом гидронасосе?
Имеется в виду следующее: в гидроусилителе руля на на валу есть клапана, которые открываются и закрываются поворотом руля (механический вариант) которые перенаправляют гидравлическую жидкость в нужную часть поршня рулевой рейки. В Ветусовской рулевой машинке данных клапанов нет в принципе, а перенаправление потока осуществляется клапанами на насосе, которые получают сигнал от датчика положения пера руля. Если не будет обратных клапанов в рулевой машинке, а Вы идете на автопилоте, то вращающийся штурвал может сделать больно...Они же параллельно работают
Хм, есть насоса (два) и рулевая машинка - все работает параллельно и на друг друга не влияет.Имеется в виду следующее: в гидроусилителе руля на на валу есть клапана, которые открываются и закрываются поворотом руля (механический вариант) которые перенаправляют гидравлическую жидкость в нужную часть поршня рулевой рейки. В Ветусовской рулевой машинке данных клапанов нет в принципе, а перенаправление потока осуществляется клапанами на насосе, которые получают сигнал от датчика положения пера руля. Если не будет обратных клапанов в рулевой машинке, а Вы идете на автопилоте, то вращающийся штурвал может сделать больно...