Электрогидравлический насос

Коллеги, катер ходил не один год - стоит разобраться почему перестало работать… Ну и механика нормального нанять тоже полезно :)
 
Последнее редактирование:
Насчет электро -с Тойоты витц,королла... Ставят, там тупо все просто, провода питания и ничего более. Ну и стоил пару тыщ, рулевая колонка в сборе
Некоторым ЭУР обороты двигателя нужны чтобы заработали. На заглушенном не работают чтобы акб. не сажать. А сигнал работающего движка это частота с тахографа или сообщения по CAN. Если по CAN, то такие ЭУР использовать сложно. Лучше вообще без оборотов или частота, её можно с фазы генератора взять.

Кстати, те ЭУР, которые с электромоторчиком вбок, типа Махачкалинского, лично мне не нравятся. Передача, сцепления - ненадёжность в общем. Тойотовские такие видел.
 
Коллеги катер ходил не один год - стоит разобраться почему перестало работать… Ну и механика нормального нанять тоже полезно :)
Дык, небось,как всегда - саржавелло! Ну, или погнулося.:) На крайняк - засралося. Чо там нового то может быть????
 
Механика не тронь! Интрига....
Согласен, общение с девушкой Асей куда приятнее суровых сибирских механиков - 100%. А опыта наберется и всех их заткнет за пояс - вон у яхтсменов например есть Любимова, которая на все руки :)
 
Согласен, общение с девушкой Асей куда приятнее суровых сибирских механиков - 100%. А опыта наберется и всех их заткнет за пояс - вон у яхтсменов например есть Любимова, которая на все руки :)
Тут,панимаешь, есть много вопросов. А механик ли Ася? И Ася ли она вообще? :D Надо понаблюдать! Но - интересно же!
 
Что-то хозяйка в зеркале и на аватаре отличается :)
 
Ну у нас в тех краях свои люди имеются - отправим на разведку :D
 
Что-то хозяйка в зеркале и на аватаре отличается :)

Когда нужна случайная оперативная консультация на непрофильном форуме, я жену прошу писать. Некоторые вопросы ей объяснить было сложно, стал писать сам... И вот ведь чудо, на дурацкие вопросы, например, по согласованию выходного каскада индукционного нагревателя (таки лень было самому вникать и разбираться) вместо привычного грубого посыла в FAQ масса развернутых и разжеванных ответов. Ну и немного смешного мусора в личке :D
 
Здравствуйте! А я разве где то писала что у меня что сломалась?🧐 просто спрашивала как сделать руль легче! А вас смотрю понесло! Если девушки интересно разобраться в этом ничего страшного не вижу!
 
Некоторым ЭУР обороты двигателя нужны чтобы заработали. На заглушенном не работают чтобы акб. не сажать. А сигнал работающего движка это частота с тахографа или сообщения по CAN. Если по CAN, то такие ЭУР использовать сложно. Лучше вообще без оборотов или частота, её можно с фазы генератора взять.

Кстати, те ЭУР, которые с электромоторчиком вбок, типа Махачкалинского, лично мне не нравятся. Передача, сцепления - ненадёжность в общем. Тойотовские такие видел.
Подскажите а это подойдёт ?
 

Вложения

  • B37BE084-FFA6-42A5-BE17-6682C26E7E3B.jpeg
    B37BE084-FFA6-42A5-BE17-6682C26E7E3B.jpeg
    59.1 КБ · Просмотры: 78
  • A33A8449-11FE-4175-99F0-51C2A24F6157.jpeg
    A33A8449-11FE-4175-99F0-51C2A24F6157.jpeg
    77.5 КБ · Просмотры: 77
Подскажите а это подойдёт ?
Не в том направлении идете.
Ищите проблему в легкости хода в баллере-возможно лыжу погнули.
Если на берегу проверить не проблема.Да и в воде-отстегнуть ГЦ и ручками попробовать.
 
Подскажите кто нибудь может сможет сказать про
Электрогидравлический насос 24 В, тип E, 1900 см³/мин Vetus EHPE
Он предназначен для автопилота или всё-таки для облегчения усилия руля?
Самое простое - установите этот насос, если он ещё не установлен и рулите джойстиком. Нужен будет блок соленоидов и джойстик, как у подрульки.
 
Не в том направлении идете.
Ищите проблему в легкости хода в баллере-возможно лыжу погнули.
Если на берегу проверить не проблема.Да и в воде-отстегнуть ГЦ и ручками попробовать.
Вы меня вообще как я вижу не понимаете? Я меняю 89 на 150 и знаю что руль будет крутиться тяжело и хочу его облегчить! Ничего у меня не погнуто и не сломано!!!!🤦🏼‍♀️
 
Вы меня вообще как я вижу не понимаете? Я меняю 89 на 150 и знаю что руль будет крутиться тяжело и хочу его облегчить! Ничего у меня не погнуто и не сломано!!!!🤦🏼‍♀️
У меня штуртросы,с борта на борт 3 оборота пальцем можно крутить.
Какой смысл менять насос с меньшей производительностью на бОльшую?Чтоб усилитель потом поставить?
С89 нормально рулится?
 
Подскажите а это подойдёт ?
Думаю, что подойдёт.
Но лично мне такая конструкция, с моторчиком торчащим в бок, не нравится. Такую же конструкцию имеет Махачкалинский ЭУР. Видимо первые ЭУР все такие и были - с моторчиком, редуктором (червячным видимо) и дисками сцепления. Потом научились делать высокомоментные движки с постоянными магнитами и стали применять их напрямую, без всякой передачи. Т.е. ротор электродвигателя является рулевым валом. У них моторчик в бок не торчит. С боку может быть закреплён блок управления ЭУР, коробочка такая. Такие, по идее, должны быть гораздо более надёжными и практически бесшумными в отличие от конструкции с редуктором.
Но честно признаюсь, что я совсем мало имел дело с ЭУР и могу ошибаться.
 
А ещё можно продать насосы которые есть и собрать тракторную схему с навесным насосом на главный двигатель и насосом дозатором. В Иркутске катера где это работает есть, например Эдельвейс
 
Верх