Так и должно быть, но и как гидроусилитель не работает ( и не должен).Хм, есть насоса (два) и рулевая машинка - все работает параллельно и на друг друга не влияет.
Так и должно быть, но и как гидроусилитель не работает ( и не должен).Хм, есть насоса (два) и рулевая машинка - все работает параллельно и на друг друга не влияет.
Правильно - эти клапана и позволяют "не влиять" друг на друга. Но при этом и "гидроусилительного" режима не будет.Хм, есть насоса (два) и рулевая машинка - все работает параллельно и на друг друга не влияет.
Все это интересно, но это не так.Правильно - эти клапана и позволяют "не влиять" друг на друга. Но при этом и "гидроусилительного" режима не будет.
Мало того, при отсутствии таких клапанов реверсивный насос будет крутить штурвал в противоположную сторону, то есть наоборот создавать дополнительное усилие на штурвале. И более, если штурвал не удерживать принудительно, то реверсивный насос будет крутить штурвал вместо руля на тех же принципах, как и дифференциальная передача быстрее крутит то колесо, где меньше момент сопротивления.
Хорошо, с меня весной видеоТак и должно быть, но и как гидроусилитель не работает ( и не должен).
Согласен! И обратите внимание на негромкие щелчки клапанов в рулевой машинке- именно эти клапана перекрывают поток гидравлики на штурвал- иначе он бы крутился в такт работы гидронасосаХорошо, с меня весной видео
Вот в то, что если крутануть штурвал (то есть по сути изменить положение румпеля) автопилот получит сигнал рассогласования, и вернет в расчетное положение румпель насосом - я верю.Все это интересно, но это не так.
Никакой насос штурвал не крутит.
Если включен автопилот то штурвал стоит на месте, если штурвал крутануть рукой в любую сторону насос моментально это компенсирует, но не на штурвале, а на румпеле.
При режиме гидроусилителя (это кнопочка в меню автопилота) подозреваю что будет обратное, насос будет не компенсировать поворот штурвала, а наоборот доворачивать, но на штурвале это не будет заметно, это будет заметно только на румпеле.
Это полностью параллельные системы не имеющие никакой связи.
Электромагнитным Усилителем Руля (ЭУР). ИМХО проще и надёжнее всего.Спасибо за ваши комментарии! Ну тогда чем посоветуете облегчить руль если гидроусилитель 150сс а исполнительный гидроцилиндр 1 литр?
Штурвал бОльшего диаметра поставить.Спасибо за ваши комментарии! Ну тогда чем посоветуете облегчить руль если гидроусилитель 150сс а исполнительный гидроцилиндр 1 литр?
Кто нибудь так делал ? Опыт есть ?Электромагнитным Усилителем Руля (ЭУР). ИМХО проще и надёжнее всего.
Типа такого:
Ставится между штурвалом и его гидронасосом. Подключается к 12 В (некоторым моделям понадобится эмулятор заведённого двигателя, просто частота с фазы генератора подойдёт).
Если отключить питание (вынуть предохранитель), то никак себя не проявляет, можно рулить так же, как было без него.
Поставить штурвал бОльшего диаметраСпасибо за ваши комментарии! Ну тогда чем посоветуете облегчить руль если гидроусилитель 150сс а исполнительный гидроцилиндр 1 литр?
Штурвал 39Поставить штурвал бОльшего диаметра
На много карбюраторных УАЗов, Нив и т.п. такие ЭУР поставили, где с завода усилителя руля не было, работают.Кто нибудь так делал ? Опыт есть ?
Отличаются они по мощности (усилию) ?На много карбюраторных УАЗов, Нив и т.п. такие ЭУР поставили, где с завода усилителя руля не было, работают.
Ставят в основном Жигулёвские ЭУР т.к. распространённые и дешёвые. Они все примерно одинаковые по кр. моменту. Про иномарочные не в курсе.Отличаются они по мощности (усилию) ?
Маленький почти 20 метромА что у вас за кораблик?
2 стационарных ямз 238 ( мощность 180 каждый)Двигатель стационарный? Мощность какая?