Поговорим о солнечных батареях.?

Для этого, вот такой контроллер есть
Посмотреть вложение 134277

себе приобретал, работает. Через РС у меня не получилось, ПО с сайта, какое то непростое, не смог разобраться, пришлось купить этот МТ-50.
Он в рабочем режиме показывает все параметры контроллера? Я планировал ставить контроллер на виду, поэтому не рассматривал допдисплей. А сейчас у меня контроллер будет скрытой установки. Поэтому выносной дисплей становится актуальным.
Но почему он такого убогого вида, как дешевая игрушка?
 
Ну тогда придётся терпеть неудобства с другим контроллером.
Неудобства одинаковые. Настройка только внешняя.
Думаю, дисплей купить или блютус свисток и через приложение настраивать и смотреть. И провода никуда тянуть не нужно
 
Неудобства одинаковые. Настройка только внешняя.
Думаю, дисплей купить или блютус свисток и через приложение настраивать и смотреть. И провода никуда тянуть не нужно
Если всё ок, тогда смысл было поднимать вопрос?
 
Он в рабочем режиме показывает все параметры контроллера? Я планировал ставить контроллер на виду, поэтому не рассматривал допдисплей. А сейчас у меня контроллер будет скрытой установки. Поэтому выносной дисплей становится актуальным.
Но почему он такого убогого вида, как дешевая игрушка?
Наверняка не скажу, не помню. Я его использую эпизодически, для настройки режимов солнечных контроллеров, т.е. не установлен стационарно. Мне хватает дисплея и кнопок самого контроллера.
Основные показывает. Главное, что с него есть полный доступ ко всем настройкам меню контроллера СБ.
IMG20240425142743.jpg

В описание , что показывает. Кабель в комплекте около двух метров
 
Последнее редактирование:
Наверняка не скажу, не помню. Я его использую эпизодически, для настройки режимов солнечных контроллеров, т.е. не установлен стационарно. Мне хватает дисплея и кнопок самого контроллера.
Основные показывает. Главное, что с него есть полный доступ ко всем настройкам меню контроллера СБ.
В описание , что показывает. Кабель в комплекте около двух метров
А он умеет менять настройки напряжения для режима user?
У меня почему-то в мануале написано, что умеет, а в приложенном листочке с опциями, написано, что МТ50 умеет настраивать все, кроме параметров для лития.
 
А он умеет менять настройки напряжения для режима user?
У меня почему-то в мануале написано, что умеет, а в приложенном листочке с опциями, написано, что МТ50 умеет настраивать все, кроме параметров для лития.
Да. Собственно для этого я его и приобретал. Предустановленного режима для лития в контроллере не было, я его прописал в пользовательский. По таблице вручную.
 
Последнее редактирование:
Не знаю у этой ли теме относится случившинся или нет.....Вчера приехал на катер ,открываю дверь и получаю резкий запах кислоты. Люк в МО был открыт. Один из 4 АКБ 150а/ч взорвался.... Это был корейский АКБ ,который трудился на катере с июля 2013 года. Его напарник этого же года из завленных производителем ССА 1000 выдает 675,т.е еще на 2/3 жив. АКБ эти не обслуживаемые. Эти два АКБ работали в одной группе и в параллели. В одном замкнула банка и он закипел. Вентиляции АКБ было не достаточно или за годы работы она заросла и он рванул. Приэтом зарядка переодически шла с СБ на оба АКБ. Так что 11 лет работы АКБ хорошо,но вот с какими последствиями. В последнее время я был приверженцем необслуживаемых АКБ,а теперь вот задумался... Теперь дилема,что делать с напарником- он запускает дизель,на 2/3 еще живой,можно и оставить,но как вспомню уборку МО( руки до сих пор черные ои кислоты,соды и их реакции),так хочется его сдать в утиль. Во второй группе такие же АКБ SOLITE ,но им года 3-4( не записал,когда ставил) и у них еще потенциал 86-88%. Куплю наверное на старт новую АКБ и 11 летний оставлю доживать свой срок в лесу в зимовье для освещения с подзарядом от маленькой СБ.
 
Не знаю у этой ли теме относится случившинся или нет.....Вчера приехал на катер ,открываю дверь и получаю резкий запах кислоты. Люк в МО был открыт. Один из 4 АКБ 150а/ч взорвался.... Это был корейский АКБ ,который трудился на катере с июля 2013 года. Его напарник этого же года из завленных производителем ССА 1000 выдает 675,т.е еще на 2/3 жив. АКБ эти не обслуживаемые. Эти два АКБ работали в одной группе и в параллели. В одном замкнула банка и он закипел. Вентиляции АКБ было не достаточно или за годы работы она заросла и он рванул. Приэтом зарядка переодически шла с СБ на оба АКБ. Так что 11 лет работы АКБ хорошо,но вот с какими последствиями. В последнее время я был приверженцем необслуживаемых АКБ,а теперь вот задумался... Теперь дилема,что делать с напарником- он запускает дизель,на 2/3 еще живой,можно и оставить,но как вспомню уборку МО( руки до сих пор черные ои кислоты,соды и их реакции),так хочется его сдать в утиль. Во второй группе такие же АКБ SOLITE ,но им года 3-4( не записал,когда ставил) и у них еще потенциал 86-88%. Куплю наверное на старт новую АКБ и 11 летний оставлю доживать свой срок в лесу в зимовье для освещения с подзарядом от маленькой СБ.

Пришло время лиферов...
 
Пофигу им мороз. Если вы их не заряжаете и не разряжаете в мороз большим током...
 
Так они мороз не любят,а снимать перед зимой-уже ленивый стал. :)
Они не любят заряжаться в мороз. И то, только самые дешевые. Высокотоковые лиферы и зимой прекрасно работают. Но на судах это обычно не востребовано.
Обычный лифер прекрасно зимует в лодке. Это не свинец, который нужно домой на зиму забирать. При этом зарядку не требует. С каким напряжением оставил его осенью - такое напряжение и показывает весной, до сотых.
 
Подбираю солнечные панели на Барсук, в инструкции к контроллеру написано "Диапазон рабочего напряжения солнечных батарей 120 ~ 450 В" Sila VP3000MP
Панели рабочим напряжением 20-30 вольт, больше двух у меня никак не влезет, будет работать или нет, или нужно минимуи 5-6 панелей последовательно ?.
 
Подбираю солнечные панели на Барсук, в инструкции к контроллеру написано "Диапазон рабочего напряжения солнечных батарей 120 ~ 450 В" Sila VP3000MP
Панели рабочим напряжением 20-30 вольт, больше двух у меня никак не влезет, будет работать или нет, или нужно минимуи 5-6 панелей последовательно ?.
Возможно невнимательно прочитали инструкцию. Напряжение СБ 120-450 вольт- у vp 5000 , у vp3000 30-400В с АКБ и 30-60 без.
 
Посмотрите правильную модель VP3000MH. Посмотреть вложение 135132
Я видел , собственно и возник вопрос из за этого. В руководстве пользователя одно, в рекламной таблице другое. В рекламе суммарный ток- от сети и от батарей, с руководством совпадает, но нет отдельно, а в руководстве есть , 13А от СБ и до 80 от сети. Кому верить?
 
не свинец, который нужно домой на зиму забирать.
А зачем нужно?
Не, я конечно с лодки тоже в теплый бокс забираю. Но это скорее как карго культ.. Не знаю почему, но вроде как завещали, что так проживут дольше.
С другой стороны, на двух машинах аккумуляторы зимуют в холодных гаражах, просто отключаю клеммы. Весной подключаю, и обычно машины заводятся даже без дополнительного подзаряда.
 
Подбираю солнечные панели на Барсук, в инструкции к контроллеру написано "Диапазон рабочего напряжения солнечных батарей 120 ~ 450 В" Sila VP3000MP
Панели рабочим напряжением 20-30 вольт, больше двух у меня никак не влезет, будет работать или нет, или нужно минимуи 5-6 панелей последовательно ?.
Вы уже купили контроллер? Если нет, еще не поздно изменить выбор. Определяющие тут - солнечные панели. Сначала размещаете максимальное количество и понимаете их общую мощность, напряжение, ток. Параллельно или последовательно. И только потом под эти параметры подбираете контроллер. Напряжение 12В панели - 19В. 2 последовательно - 38В. Это маленькие, 100-200Вт. Панели от 350Вт уже имеют напряжение 38 и выше вольт.
Рекламу не смотрите. Только цифры с шильдика или с мануала.
 

Пользователи онлайн

Верх