Не знаю у этой ли теме относится случившинся или нет.....Вчера приехал на катер ,открываю дверь и получаю резкий запах кислоты. Люк в МО был открыт. Один из 4 АКБ 150а/ч взорвался.... Это был корейский АКБ ,который трудился на катере с июля 2013 года. Его напарник этого же года из завленных производителем ССА 1000 выдает 675,т.е еще на 2/3 жив. АКБ эти не обслуживаемые. Эти два АКБ работали в одной группе и в параллели. В одном замкнула банка и он закипел. Вентиляции АКБ было не достаточно или за годы работы она заросла и он рванул. Приэтом зарядка переодически шла с СБ на оба АКБ. Так что 11 лет работы АКБ хорошо,но вот с какими последствиями. В последнее время я был приверженцем необслуживаемых АКБ,а теперь вот задумался... Теперь дилема,что делать с напарником- он запускает дизель,на 2/3 еще живой,можно и оставить,но как вспомню уборку МО( руки до сих пор черные ои кислоты,соды и их реакции),так хочется его сдать в утиль. Во второй группе такие же АКБ SOLITE ,но им года 3-4( не записал,когда ставил) и у них еще потенциал 86-88%. Куплю наверное на старт новую АКБ и 11 летний оставлю доживать свой срок в лесу в зимовье для освещения с подзарядом от маленькой СБ.