Костромич..владельцы есть???

Сегодня, проводил ходовые испытания, установил ЯМЗ-236 (по мотивам "Гиперборейца"),но вместо колеса, использовал карданный вал. После получасовой прогулки и маневров при швартовке, случайно прикоснулся к корпусу редуктора (РРП родной, "Барнаульский"), температура корпуса была градусов 55-60. Раньше, как-то не обращал внимания на t редуктора, а сегодня что-то заволновался, визуально вроде все в порядке, масло по уровню, зазоры и люфты в пределах допустимого, дополнительных шумов и вибраций не наблюдается. Может кто нибудь подскажет, как у кого, греется или нет, а может кто-то знает рабочую температуру редуктора.
 
Последнее редактирование модератором:
Сегодня, проводил ходовые испытания, установил ЯМЗ-236 (по мотивам "Гиперборейца"),но вместо колеса, использовал карданный вал. После получасовой прогулки и маневров при швартовке, случайно прикоснулся к корпусу редуктора (РРП родной, "Барнаульский"), температура корпуса была градусов 55-60. Раньше, как-то не обращал внимания на t редуктора, а сегодня что-то заволновался, визуально вроде все в порядке, масло по уровню, зазоры и люфты в пределах допустимого, дополнительных шумов и вибраций не наблюдается. Может кто нибудь подскажет, как у кого, греется или нет, а может кто-то знает рабочую температуру редуктора.

Да нормальная температура))) кстати а какой винт? у меня тоже стоит 236, так мне такого наговорили что я теперь боюсь, советуют выбросить и ставить 238, по подробней можно как лодочка чувствует себя с этим двигателем, а то говорят что и на холостых будет глохнуть сразу как только включишь реверс.
С уважением Иван.
 
Да нормальная температура))) кстати а какой винт? у меня тоже стоит 236, так мне такого наговорили что я теперь боюсь, советуют выбросить и ставить 238, по подробней можно как лодочка чувствует себя с этим двигателем, а то говорят что и на холостых будет глохнуть сразу как только включишь реверс.
С уважением Иван.

Винт стоит родной,холостые обороты на двигателе по началу были занижены, но при включении реверса не заглох ни разу, после доведения Х.О. до нормы, работает как часы. При работе на 1400 об./мин. работает ровно, черного дыма нет, значит не перегружен. При резком добавлении "газа", обороты развивает уверенно, мне кажется даже легко, аж корма приседает. А то,что говорят, слушать можно, но прислушиваться...... . Так, что ничего не бойтесь, работает 236 нормально.
 
Винт стоит родной,холостые обороты на двигателе по началу были занижены, но при включении реверса не заглох ни разу, после доведения Х.О. до нормы, работает как часы. При работе на 1400 об./мин. работает ровно, черного дыма нет, значит не перегружен. При резком добавлении "газа", обороты развивает уверенно, мне кажется даже легко, аж корма приседает. А то,что говорят, слушать можно, но прислушиваться...... . Так, что ничего не бойтесь, работает 236 нормально.

Ясно, хотя всегда был уверен что не так уж плохо с 236, но в глубине какая то червоточинка сидела все равно))) Спасибо за инфу, а есть возможность фотосессию моторного сделать?))
С уважением Иван.
 
Ясно, хотя всегда был уверен что не так уж плохо с 236, но в глубине какая то червоточинка сидела все равно))) Спасибо за инфу, а есть возможность фотосессию моторного сделать?))
С уважением Иван.

Да в принципе можно, но там еще бардак, проводка висит не расключена... и т.д. и т.п., но идея должна быть видна, в понедельник попробую.
 
Да в принципе можно, но там еще бардак, проводка висит не расключена... и т.д. и т.п., но идея должна быть видна, в понедельник попробую.

Да мы разберемся, где бардак, где творческий беспорядок, а где начало идеи))
С уважением Иван.
 
Да мы разберемся, где бардак, где творческий беспорядок, а где начало идеи))
С уважением Иван.

Ну, сами просили, строго не судите.
PS: Делов еще куча, покраска, проводка,... и т.д. и т.п....................
 

Вложения

  • SA400011.JPG
    SA400011.JPG
    282.8 КБ · Просмотры: 1 163
  • SA400017.JPG
    SA400017.JPG
    302.4 КБ · Просмотры: 1 032
  • SA400018.JPG
    SA400018.JPG
    310 КБ · Просмотры: 952
  • SA400019.JPG
    SA400019.JPG
    282 КБ · Просмотры: 920
  • SA400021.JPG
    SA400021.JPG
    243.7 КБ · Просмотры: 885
  • SA400023.JPG
    SA400023.JPG
    339.8 КБ · Просмотры: 969
  • SA400038.JPG
    SA400038.JPG
    205.8 КБ · Просмотры: 910
  • SA400049.JPG
    SA400049.JPG
    250.5 КБ · Просмотры: 955
  • SA400079.JPG
    SA400079.JPG
    175.8 КБ · Просмотры: 991
  • SA400081.JPG
    SA400081.JPG
    338.1 КБ · Просмотры: 925
  • SA400083.JPG
    SA400083.JPG
    295.7 КБ · Просмотры: 925
  • SA400084.JPG
    SA400084.JPG
    174 КБ · Просмотры: 927
  • SA400087.JPG
    SA400087.JPG
    281.2 КБ · Просмотры: 960
Последнее редактирование модератором:
Ну, сами просили, строго не судите.
PS: Делов еще куча, покраска, проводка,... и т.д. и т.п....................

Так надеялся бардак увидеть, что то не нашел его, вы мой бардак не видели, ))) Ну что жжж, вполне прилично, я наведу порядок на своем, и тоже моторный выложу.А работы у нас на лодках не когда не закончатся))))
А вот насосик первого контура от чего если не секрет?
С уважением Иван
 
Последнее редактирование модератором:
Так надеялся бардак увидеть, что то не нашел его, вы мой бардак не видели, ))) Ну что жжж, вполне прилично, я наведу порядок на своем, и тоже моторный выложу.А работы у нас на лодках не когда не закончатся))))
А вот насосик первого контура от чего если не секрет?
С уважением Иван

Я все по углам распихиваю, чтобы под ногами не валялось, и чтобы все нужное под рукой было, ну и перед фотосессией разумеется подчистил маленько, чтобы в кадр не попало, а сегодня решил в МО субботник устроить, разобрал завалы по углам, и помимо мусора и откровенного хлама, к своей радости очень много полезных, нужных и казалось навсегда утраченных вещей обнаружил.
А насосик забортной воды стоит с 6ч12/14,(можно и с 4ч, у них разница только в крепежном фланце, у 4ч кажется три отверстия, а у 6ч четыре), вместо родной приводной шестерни точится шкив, и делается кронштейн (кронштейн простой, на фото хорошо видно). Все это собирается в готовый узел и подгоняется под длинну ремня штатной внутренней помпы, таким образом на две помпы имеем ремни одного размера.

PS. Как говорил классик "....ремонт, закончить невозможно, ремонт можно, только прекратить..."
 
Проветствую, коллеги!
По ходу своей профессиональной деятельности осмотрел катер, когда-то бывший Т-63, сейчас мало что от него осталось. Увеличена ширина на 0,8 м., изменена вся архитектура надстройки, палуба поднята до носового уровня, силовой агрегат и ДРК сохранены.
Прошу совета, какие косяки по-Вашему мнению могут вылезти в техническом плане. Балласта точно нужно подкинуть.
И еще. Раз уж пошла такая пляска, как считаете, если в румпельной установить дизель сил 150-200 с ПОК "Браво II", убрав полутоннель, нормально будет?
На яхте проекта А-1285 "Турист", размерениями 4х20 м. с дизелем 110-180 л.с. все замечательно, но там ровное днище, как у глиссирующего судна, а здесь в корме подъемчик.
Заранее благодарен за советы и мнения!
 

Вложения

  • DSCN5118.JPG
    DSCN5118.JPG
    143.2 КБ · Просмотры: 898
  • DSCN5115.JPG
    DSCN5115.JPG
    109 КБ · Просмотры: 872
  • 16060031.jpg
    16060031.jpg
    79.2 КБ · Просмотры: 814
Проветствую, коллеги!
По ходу своей профессиональной деятельности осмотрел катер, когда-то бывший Т-63, сейчас мало что от него осталось. Увеличена ширина на 0,8 м., изменена вся архитектура надстройки, палуба поднята до носового уровня, силовой агрегат и ДРК сохранены.
Прошу совета, какие косяки по-Вашему мнению могут вылезти в техническом плане. Балласта точно нужно подкинуть.
И еще. Раз уж пошла такая пляска, как считаете, если в румпельной установить дизель сил 150-200 с ПОК "Браво II", убрав полутоннель, нормально будет?
На яхте проекта А-1285 "Турист", размерениями 4х20 м. с дизелем 110-180 л.с. все замечательно, но там ровное днище, как у глиссирующего судна, а здесь в корме подъемчик.
Заранее благодарен за советы и мнения!
Устанавливать на суда типа "Туриста" или этого такие винторулевые комплексы - плохая идея. Диаметр винта слишком мал - мощность двигателя расходуется впустую...
 
Устанавливать на суда типа "Туриста" или этого такие винторулевые комплексы - плохая идея. Диаметр винта слишком мал - мощность двигателя расходуется впустую...
В прошлом месяце видел МН-102 с угловой колонкой(ПОК) на ходу.Сфотографировать не сумел...к сожалению.
 
Если пытаться ставить на такого типа суда компактные силовые установки, то, на мой взгляд, за основу нужно брать что-то типа этого:
 

Вложения

  • push-tugs-219982.jpg
    push-tugs-219982.jpg
    86.9 КБ · Просмотры: 864
  • barge_drive_7.JPG
    barge_drive_7.JPG
    78.3 КБ · Просмотры: 836
Здравтвуйте Иван,не могу удержатся от коментариев относительно ямз 236.У меня т63 такой двигун уже 3 года слабым назвать не могу на реверсе просадки нет до своего потолка оботы набирает мухой расход никакой. Но один конструктивный минус есть вибрая 900 об. но она есть и на 3д6 её легко перепыгнуть ,а в остальном все ок.
 
Добрового времени суток, коллеги.
Вопрос такой же. Кто нибудь ставил на проект Т-63 двигатель с колонкой. Хочу поставить volvo penta с bravo 230 л.с , кроме как переделки туннеля на ровное днище требуется еще что то?
 
Добрового времени суток, коллеги.
Вопрос такой же. Кто нибудь ставил на проект Т-63 двигатель с колонкой. Хочу поставить volvo penta с bravo 230 л.с , кроме как переделки туннеля на ровное днище требуется еще что то?

Ага... Забыть про расход горючки.
 
Если пытаться ставить на такого типа суда компактные силовые установки, то, на мой взгляд, за основу нужно брать что-то типа этого:

Да терли эту тему несколько лет назад...
всё хорошо... только вот у буржуинов ценники на это счастие конские. :be:
 
Здравтвуйте Иван,не могу удержатся от коментариев относительно ямз 236.У меня т63 такой двигун уже 3 года слабым назвать не могу на реверсе просадки нет до своего потолка оботы набирает мухой расход никакой. Но один конструктивный минус есть вибрая 900 об. но она есть и на 3д6 её легко перепыгнуть ,а в остальном все ок.

Извени!!! долго не заглядывал на форум, работа не позваляла, дополнительный вопрос, а винт какой, родной или переделанный?
С уважением Иван
 
Верх