подкиньте фотографий этого ЛС.
А- с водометом.да...и был он у него водомет.....
Не знаю. Мне только люди продающие такой сказали что у него то ли цифирки 10, то ли 15 после буквы Л стоят.вот насчет корпуса....у них что как на 600сильном РТ ледовый пояс и 10мм стали делали???
Так на то и ледокол, что бы ломать своим весом. Просто есть ледоколы двухметрвый лёд своим весом ломают, а есть и 20 см не могут проломить.я сам лично юзал за последнии 20 лет 2 РТ.......первый РТ- 796 в 1991-1993 годах и РТ с названием Свежий...приобретал его в Могочино..что на Оби
Ломал лед на обоих....примерно происходило это так.....разгоняешся и вылетаешь на лед....под весом он ломался....ну а бывало вылетишь и застрянешь
видимо ЛС также ломала лед..
http://www.polarpost.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=2573&p=20928......
Есть ещё ледорезы, но у них хитрые формы носовой части. Их делали очень мало. Они не везде у нас могут работать - не весь лёд можно резать и их клинит в образовавшемся проходе.
Сейчас в Питере на проводке судов в порт работает ледорез переоборудованный в Германии. Сначала его в Белое море отправили работать. Показал себя плохо. Льды после торошения рузке не поддаются. Толстые льды зажимают и ледорез и суда идущие за ним - стенки канала во льду получаются довольно ровные в отличии от конала прорубленого ледоколом и клинят суда по всей длинне борта. Ну и ледорез не может работать на задний ход. Он идёт только вперёд. Если надо вернуться и помочь каравану - он делает большой круг.
В любом случае - это дело случая. Можно за день продать. Можно продавать годы.у мня в принципе комплектный....вал,винт,рули,двигательД6-демонтированы...процентов на 70 сделана отделка евровагонкой под лак...крпус ошкурен,огрунтован и покрашен.....
К адекваьтной цене нужен ещё покупатель.но по крайней мере цена адекватная