Костромич..владельцы есть???

на Лсе очень долгое время отходил.....у друга моего был такой параход новый....3Д12 мотор....прет как бык на красную тряпку.
очень удачная каютная компоновка.....почти как на Костромиче только побольше.....материалы в стиле а ля кожа в кубриках.....вообщем что говорить....нравиться мне 56.....:ay:
 
вот насчет корпуса....у них что как на 600сильном РТ ледовый пояс и 10мм стали делали???
 
вот насчет корпуса....у них что как на 600сильном РТ ледовый пояс и 10мм стали делали???
Не знаю. Мне только люди продающие такой сказали что у него то ли цифирки 10, то ли 15 после буквы Л стоят.
То есть 10 или 15 см лед ломает.
 
я сам лично юзал за последнии 20 лет 2 РТ.......первый РТ- 796 в 1991-1993 годах и РТ с названием Свежий...приобретал его в Могочино..что на Оби
Ломал лед на обоих....примерно происходило это так.....разгоняешся и вылетаешь на лед....под весом он ломался....ну а бывало вылетишь и застрянешь:)
видимо ЛС также ломала лед..:D
 
я сам лично юзал за последнии 20 лет 2 РТ.......первый РТ- 796 в 1991-1993 годах и РТ с названием Свежий...приобретал его в Могочино..что на Оби
Ломал лед на обоих....примерно происходило это так.....разгоняешся и вылетаешь на лед....под весом он ломался....ну а бывало вылетишь и застрянешь:)
видимо ЛС также ломала лед..:D
Так на то и ледокол, что бы ломать своим весом. Просто есть ледоколы двухметрвый лёд своим весом ломают, а есть и 20 см не могут проломить. :D
Есть ещё ледорезы, но у них хитрые формы носовой части. Их делали очень мало. Они не везде у нас могут работать - не весь лёд можно резать и их клинит в образовавшемся проходе.
 
да уж по молодости то......вот на лед то вылезти вылез.....а вот как не сломается то лед под тобой:bs:сколько раз сидел на РТ...пока лед не подламывался:D
 
Сейчас в Питере на проводке судов в порт работает ледорез переоборудованный в Германии. Сначала его в Белое море отправили работать. Показал себя плохо. Льды после торошения рузке не поддаются. Толстые льды зажимают и ледорез и суда идущие за ним - стенки канала во льду получаются довольно ровные в отличии от конала прорубленого ледоколом и клинят суда по всей длинне борта. Ну и ледорез не может работать на задний ход. Он идёт только вперёд. Если надо вернуться и помочь каравану - он делает большой круг.
А вот на слабых молодых льдах ледорезы показывают себя отлично. За ним получается практически чистый ото льда канал. Весь бой уходит под леляное поле.
Собственно поэтому его и убрали с севера в Питер. Там он работает отлично. Как и его предшественника в Германии, по типу которых и переделали носовые обводы.
 
если я за свой броненосец сотни три попрошу...немного будет???хочу либо такой без переделок либо че нить поменьше....:)
 
Я свой предыдущий за 300 год назад продал. Он был компленктный но не на ходу.
Потом мне чуть за это пасть не поравли, типа, сказал бы нам - мы дали больше... Но, дали бы?... :D:D:D
Я вот то же загорелся непеределанным... Только ЛС-кой. "Костромич" всё же не предназначен для длительного нахождения на борту.
Собственно, а инструкции прямо указано - не предназначен для круглосуточного нахождения экипажа на борту.
 
Последнее редактирование модератором:
у мня в принципе комплектный....вал,винт,рули,двигательД6-демонтированы...процентов на 70 сделана отделка евровагонкой под лак...крпус ошкурен,огрунтован и покрашен.....:)
 
у мня в принципе комплектный....вал,винт,рули,двигательД6-демонтированы...процентов на 70 сделана отделка евровагонкой под лак...крпус ошкурен,огрунтован и покрашен.....:)
В любом случае - это дело случая. Можно за день продать. Можно продавать годы.
 
Верх