Костромич..владельцы есть???

Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте Иван по поводу винта от какого он катера или т/х не скажу забыл,но рамеры у него диам.800 шаг 1.24(пробито на ступице) на 1000 об 15-16 км бежит .
 
Ну, сами просили, строго не судите.
PS: Делов еще куча, покраска, проводка,... и т.д. и т.п....................

Хочу поинтересоваться,двигатель стоит на мазовских падушках?Вибрация от мотора на корпус пропала или нет?И можно попросить фото передней опоры двигателя.С Уважением.
 
Хочу поинтересоваться,двигатель стоит на мазовских падушках?Вибрация от мотора на корпус пропала или нет?И можно попросить фото передней опоры двигателя.С Уважением.
Не парь мозг. Приезжай в субботу. Я буду на катере. Все расскажу про установку ямз. Можешь живьём просмотреть и посчупать.
 
Здравствуйте всем.

Планирую в ближайшую неделю стать владельцем 1606 под названием "Виртус". 1986 г.в. 3Д6, ДГ Дагдизель (говорят что на 16КВт), РРР класс О2, каюта позади МО, за рубкой по левую сторону гальюн, по правую камбуз. Судна у меня раньше не было, образования речного тоже не имею, катер беру и для отдыха и для работы, пока буду искать капитана и моториста, а сам пойду учиться. Работаю в сфере проверок судового аварийно-спасательного и противопожарного имущества. У катера есть некоторые известные мне проблемы, так что буду спрашивать и учиться!
 

Вложения

  • фотография.JPG
    фотография.JPG
    224.2 КБ · Просмотры: 749
Добро пожаловать!
Насчет речного образования, капитана и моториста
это конечно безусловно правильный и глубинный подход,
достойный настоящего водномоторника....
но....

НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!

(а то еще понадобится судовой электрик, сантехник, лоцман и т.д. до бесконечности) :D
 
Добро пожаловать!
Насчет речного образования, капитана и моториста
это конечно безусловно правильный и глубинный подход,
достойный настоящего водномоторника....
но....

НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!

(а то еще понадобится судовой электрик, сантехник, лоцман и т.д. до бесконечности) :D

Ну, образовываться я пойду в один учебный центр, где примерно за полгода можно продипломироваться на капитана регистрового катера. А команда мне нужна чтобы он мне денюжку приносил.
Главная проблема сейчас - лопнувший вал. Его надо менять. Его я уже нашел за 10 т.р. Плюс, как мне сказали примерно 30 на замену. Предыдущий владелец наплавил винт, дал жару и вал лопнул, говорит что наверное была трещина, которая выдерживала работу с винтом в его прежнем состоянии. Вторая проблема - отсутствует шпиль, зажим цепи, цепь и якорь. Но все это я знаю где бесплатно снять. Тут в судоремонтном заводе стоит неживой ярославец, я уже договорился, да и рыбнадзор в ближайшее время отправит на утилизацию 4 катера. Если найду подход, то еще чем нибудь разживусь. Третья проблема - отопление. Катер будет работать до льда.
 
Вот где можно в каютах разместить радиаторы отопления так чтобы грели, глаза не мозолили и не мешали? (переборка по которой идет трап занята)
 
И еще вопрос: заведется ли 3Д6 и все остальное от двух аккумуляторов 6СТ190? (по РРР вроде 4 положено иметь)
 
И еще вопрос: заведется ли 3Д6 и все остальное от двух аккумуляторов 6СТ190? (по РРР вроде 4 положено иметь)

Заведется (если заводится ) :D На Т-63 у товарища видел две батареи, у меня 4 х 190, (по проекту 4х132 но влезли 190) Кабели 75 мм2.
Вообще, хороший Д6 пускается с полоборота.
Другое дело, их высадить можно случайно на длит. стоянке, тогда :ak:
 
Всегда заводили 3Д6 от двух батарей. Если исправный дизель и батареи, то 190-х вполне хватит. 6-цил. дизель действительно легко заводится. Ещё пара аккумуляторов нужна для питания бортовой сети, чтобы стартёрные аккумуляторы не разряжались на стоянке.
 
Хочу поинтересоваться,двигатель стоит на мазовских падушках?Вибрация от мотора на корпус пропала или нет?И можно попросить фото передней опоры двигателя.С Уважением.

Задние подушки и кронштейны от трактора Т-150, свободно в магазине продаются, а передняя опора родная. После 3д6 конечно, небо и земля.
 
Вот где можно в каютах разместить радиаторы отопления так чтобы грели, глаза не мозолили и не мешали? (переборка по которой идет трап занята)

А что посоветуете по этому вопросу? И какую систему лучше поставить (желательно ссылки/цены)? Там стоит какая-то хрень слева от ГД, похожа на самодельную буржуйку..
 
Вот решил фотки внутри выложить..
 

Вложения

  • фотография 1.JPG
    фотография 1.JPG
    179.5 КБ · Просмотры: 884
  • фотография 2.JPG
    фотография 2.JPG
    212.7 КБ · Просмотры: 923
  • фотография 3.JPG
    фотография 3.JPG
    223.4 КБ · Просмотры: 864
  • фотография 4.JPG
    фотография 4.JPG
    183.9 КБ · Просмотры: 859
  • фотография 5.JPG
    фотография 5.JPG
    163.5 КБ · Просмотры: 870
Весьма цивильно.
Пожалуй самая лучшая внутренняя отделка на Костромиче из тех, которые я встречал
 
Если не считать мусора от прежних хозяев.. Завтра отдаю деньги и они снимают его с учета. А так внутри действительно неплохо: в родных каютах стены отделаны панелями из древесины, только в кормовой каюте МДФ.
Но куда же во всем этом великолепии прилепить радиаторы отопления??? На переборку между каютами?
 
Но куда же во всем этом великолепии прилепить радиаторы отопления??? На переборку между каютами?

Правильная постановка вопроса.Неудачной установкой радиаторов можно испортить весь дизайн красивого салона.На снимке радиаторы просто режут глаз: установлены слишком высоко, подводные трубы кривые, тянутся прямо посередине переборки на самом видном месте,белая окраска труб и радиаторов,не в тон обшивки, вообще демаскирует все огрехи.Это пример того, как делать не надо.Например у меня на Адмиральце вообще неокрашенные ребристые водяные грелки вместе с трубами были установлены под диванами и прикрыты снаружи медными вентиляционными решетками.
 

Вложения

  • Салон буксира Юпитер пр. 433.JPG
    Салон буксира Юпитер пр. 433.JPG
    184.9 КБ · Просмотры: 900
Последнее редактирование модератором:
Верх