Правильная постановка вопроса.Неудачной установкой радиаторов можно испортить весь дизайн красивого салона.На снимке радиаторы просто режут глаз: установлены слишком высоко, подводные трубы кривые, тянутся прямо посередине переборки на самом видном месте,белая окраска труб и радиаторов,не в тон обшивки, вообще демаскирует все огрехи.Это пример того, как делать не надо.Например у меня на Адмиральце вообще неокрашенные ребристые водяные грелки вместе с трубами были установлены под диванами и прикрыты снаружи медными вентиляционными решетками.
Кстати сегодня уже записался на обучение. Для начала на моториста, 2 месяца, 8761р. без необходимости присутствия в учебном заведении. Потом кто-нибудь мне стаж нарисует и 7,5 мес. на капитана-механика.
Алюминиевые секционные радиаторы можно разобрать на нужное количество секций. Для того, чтобы повесить нужное кол-во на переборку. Для скрытного подключения есть в продаже инжекционные вводы.Но куда же во всем этом великолепии прилепить радиаторы отопления??? На переборку между каютами?
Тут для этого специальная тема есть
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=3325
Читать с начала и не обращать внимания на флуд
Вот ! Я удивился - зачем радиаторы ? Насколько знаю - на "Костромиче" одна каюта. Либо красивая современная печка на дровах, либо соляровая печка, пусть в МО, с воздуховодом в жилые помещения. Это когда несколько кают - сложно обеспечить воздухообмен. И то - я, например, обошёлся принудительной вентиляцией, чтобы размазывать тепло между каютами...
Здрасте.По обогреву ,сам пользуюсь (феном)Планар и Вебасто оба работаыт без нареканий но у Планара есть одна тонкость если использовать на малых режимах у него коксуется и как следствие прогарает испаритель потому что выполнен в виде трубки в отличии от импортных оналогов у них испаритель дисковый и пламя горит на растоянии от (сетки)испарителя.Ну и конечно Планар шумнее немцев ,но если учесть эту изюминку при его установке и прокладке воздуховодов получится очень даже абгимахт.И еще Планар+Планар=weebasto. ps.(Я не в доле это не реклма,а трех годичный опыт использования.)У меня еще в корме каюта.
Вот ! Я удивился - зачем радиаторы ? Насколько знаю - на "Костромиче" одна каюта. Либо красивая современная печка на дровах, либо соляровая печка, пусть в МО, с воздуховодом в жилые помещения. Это когда несколько кают - сложно обеспечить воздухообмен. И то - я, например, обошёлся принудительной вентиляцией, чтобы размазывать тепло между каютами...
Тоже через 1.5 кВт транс. с регулировкой напряжения.
я чет перебрал наверное..3.5 кВт:bs:
3,5кВт эт по 12 вольтам или по 220 ???
Мы с тобой одной крови,бра-а-т...:ay: (правда,у меня 2,2 Ква)