Костромич..владельцы есть???

На моем стояли аллюминиевые радиаторы,а пластик разводка проходила под сланями. На фотках немного видно.Но прикрыть декоративными решетками, наверное лучше.
 

Вложения

  • Катер,дом 025.jpg
    Катер,дом 025.jpg
    231.4 КБ · Просмотры: 872
  • Катер,дом 026.jpg
    Катер,дом 026.jpg
    202 КБ · Просмотры: 882
Правильная постановка вопроса.Неудачной установкой радиаторов можно испортить весь дизайн красивого салона.На снимке радиаторы просто режут глаз: установлены слишком высоко, подводные трубы кривые, тянутся прямо посередине переборки на самом видном месте,белая окраска труб и радиаторов,не в тон обшивки, вообще демаскирует все огрехи.Это пример того, как делать не надо.Например у меня на Адмиральце вообще неокрашенные ребристые водяные грелки вместе с трубами были установлены под диванами и прикрыты снаружи медными вентиляционными решетками.

Я думал о том чтобы упрятать радиаторы под диван и прикрыть решетками, но, как я предполагаю - будет хуже теплоотдача: под диванами будет Африка, а в самой каюте?

Кстати сегодня уже записался на обучение. Для начала на моториста, 2 месяца, 8761р. без необходимости присутствия в учебном заведении. Потом кто-нибудь мне стаж нарисует и 7,5 мес. на капитана-механика.
 
Кстати сегодня уже записался на обучение. Для начала на моториста, 2 месяца, 8761р. без необходимости присутствия в учебном заведении. Потом кто-нибудь мне стаж нарисует и 7,5 мес. на капитана-механика.

Не одобряет сообщество такого подхода, если конечно не на пилота одноместного самолёта учиться.:ak: А по поводу радиаторов, упрятанных под кровать, или в рундук- это правильно. Оснастите их ещё небольшим, к примеру компьютерным вентилятором, для повышения теплоотдачи, и форсированного прогрева и будет очень эстетично. Я сам-то всё хотел обвесить батареями, а жена их вообще видеть не хотела. в результате компромиса ничего не видно, и в -40 тепло.
 
Последнее редактирование модератором:
Безусловно это плохо.

С другой стороны я бы вообще бы подождал, пока Минтранс и ГИМСом разрадятся документами по 36-ФЗ.

С одной стороны Костромич (до 20-ти метров, без коммерческого использования) это по 36-ФЗ регистрация ГИМС (и права тоже),
с другой стороны это регистр - маломерки с коммерческим использованием, или прогулочное судно до 18 чел. (то же регистр) , для них правил также нет
 
Но куда же во всем этом великолепии прилепить радиаторы отопления??? На переборку между каютами?
Алюминиевые секционные радиаторы можно разобрать на нужное количество секций. Для того, чтобы повесить нужное кол-во на переборку. Для скрытного подключения есть в продаже инжекционные вводы.
 
Ключевая фраза - Коммерческое использование! Катер будет на учете в РРР, а значит только дипломирование на капитана регистрового маломерного судна. Я прекрасно понимаю что в ГИМСЕ все проще, дешевле и быстрее, но увы...
 
Утеплитель тут у меня интересный: пеной все задуто прям по железу, говорят стоило недешево.
 
Тут для этого специальная тема есть
http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=3325

Читать с начала и не обращать внимания на флуд

Вот ! Я удивился - зачем радиаторы ? Насколько знаю - на "Костромиче" одна каюта. Либо красивая современная печка на дровах, либо соляровая печка, пусть в МО, с воздуховодом в жилые помещения. Это когда несколько кают - сложно обеспечить воздухообмен. И то - я, например, обошёлся принудительной вентиляцией, чтобы размазывать тепло между каютами...
 
Вот ! Я удивился - зачем радиаторы ? Насколько знаю - на "Костромиче" одна каюта. Либо красивая современная печка на дровах, либо соляровая печка, пусть в МО, с воздуховодом в жилые помещения. Это когда несколько кают - сложно обеспечить воздухообмен. И то - я, например, обошёлся принудительной вентиляцией, чтобы размазывать тепло между каютами...

У меня еще в корме каюта.
 
У меня еще в корме каюта.
Здрасте.По обогреву ,сам пользуюсь (феном)Планар и Вебасто оба работаыт без нареканий но у Планара есть одна тонкость если использовать на малых режимах у него коксуется и как следствие прогарает испаритель потому что выполнен в виде трубки в отличии от импортных оналогов у них испаритель дисковый и пламя горит на растоянии от (сетки)испарителя.Ну и конечно Планар шумнее немцев ,но если учесть эту изюминку при его установке и прокладке воздуховодов получится очень даже абгимахт.И еще Планар+Планар=weebasto. ps.(Я не в доле это не реклма,а трех годичный опыт использования.)
 
Вот ! Я удивился - зачем радиаторы ? Насколько знаю - на "Костромиче" одна каюта. Либо красивая современная печка на дровах, либо соляровая печка, пусть в МО, с воздуховодом в жилые помещения. Это когда несколько кают - сложно обеспечить воздухообмен. И то - я, например, обошёлся принудительной вентиляцией, чтобы размазывать тепло между каютами...

фото можно???:)
 
седни пришел мне трансформатор 220 вольт -24 вольта.....убрал я береговое питание на освещение в 220 в....переделал на 24 вольта
 
У меня на камбузе и в машинном свет дублируется. Есть и на 220 и на 24в В каютах только 24в. Тоже через 1.5 кВт транс. с регулировкой напряжения.
 
Обычно тр-ры мощность имеется по нагрузке.А кВа и кВт вещь разная.Если взять 1,5 кВа и 1,5 кВт то второй мощнее
 
Мы с тобой одной крови,бра-а-т...:ay: (правда,у меня 2,2 Ква)

Мне хватает. на 24 у меня только освещение и холодильник. Навигация и стеклоочиститель не в счёт. Сегодня перенёс АКБ из штатных ящиков в машинное. По левому борту ближе к переборке трюма. Очень сильно уменьшилась длина проводов. Освободились ящики под швартовы и т.д. Возможно в одном поставлю ДГ с воздушным охлаждением.
 

Пользователи онлайн

Верх