ВМК Десант, Вертячево

Возможно в идеальных условиях. В штормовую погоду сильный ветер в состоянии перевернуть и cстоковый катер пр. 376 - вот трагический пример
Так как вы документов не приложили, то это я сделаю :)
Вот документ "информация об остойчивости" не сильно перестроенного ярославца при переходе в класс М
Ярославец может перевернуться, у него это заложено в конструкцию. Поэтому при переходе в морской класс его необходимо догружать балластом. Сибиряк перевернуться не может, чисто конструктивно, его хоть на борт положи, он на ровный киль встанет. Просто потому, что у него нет потопчин. Вот известное видео, как вы понимаете, многотонного балласта на этой яхте нет: https://yandex.ru/video/preview/2623329125013919517
 
Возможно в идеальных условиях. В штормовую погоду сильный ветер в состоянии перевернуть и cстоковый катер пр. 376 - вот трагический пример
Так как вы документов не приложили, то это я сделаю :)
Вот документ "информация об остойчивости" не сильно перестроенного ярославца при переходе в класс М
Документ "информация об остойчивости" у меня не открывается, к сожалению.
 
Кстати штатно ярики не имели балласта, для получения класса М его приходилось балластировать. Где-то на форуме лежит проект такой модернизации пр. 376, который я как-то сканировал с т/х Викинг.
Давно это было https://baikal1.ucoz.ru/publ/2-1-0-4 . Со слов капитанов тех годов Шакальский был без баласта. Не дочитал все сообщения Василия и уже добавил своё....Пусть будет в другой редакции. На соседней стоянке осенью подняли два Ярика на берег и за зимний период им сделали вставки по миделю- со слов знакомого,это требования для перевода Ярославца в класс "М".
 
Последнее редактирование:
Вернулся с Тарусы с рыбалки, ловили карасиков. :)


IMG_3570.JPG
IMG_3571.JPG
 

Вложения

  • IMG_3570.JPG
    IMG_3570.JPG
    218.7 КБ · Просмотры: 7
  • IMG_3571.JPG
    IMG_3571.JPG
    246.8 КБ · Просмотры: 7
Верх