Привальный
Коллега
УраааТочно.
УраааТочно.
Вот так всегда, бегаешь, трудишься и за кадром остаёшься! Жиза
Просчитал по правилам речного регистра кренящий момент на циркуляции при водоизмещении 46 тонн. На скорости 10 узлов 16 тсм, на скорости 8 узлов 10 тсм. Очень даже не мало, если учесть, что момент кренящий на 1 градус равен 0,4 тсм.
Всего то 40 градусов, будут бегать откренивать как парусятникиПросчитал по правилам речного регистра кренящий момент на циркуляции при водоизмещении 46 тонн. На скорости 10 узлов 16 тсм, на скорости 8 узлов 10 тсм. Очень даже не мало, если учесть, что момент кренящий на 1 градус равен 0,4 тсм.
Просчитал по правилам речного регистра кренящий момент на циркуляции при водоизмещении 46 тонн. На скорости 10 узлов 16 тсм, на скорости 8 узлов 10 тсм. Очень даже не мало, если учесть, что момент кренящий на 1 градус равен 0,4 тсм.
Пересчитал с 5 тоннами балласта и скоростью 6 узлов. Кренящий момент 5 тм. На скорости 8 узлов кренящий момент 9 тсм. Толку от балласта никакого.Сейчас сходил посмотрел, - стоит с креном на правый борт около 3 градусов...
Если поверить в 110 кг и крен в 5 градусов, то момент, кренящий на 1 градус будет 0,110х2/5=0,044 тсмСкорость на циркуляции на фото явно не 10 и не 8 узлов. Просто скользит.
Перемещение моей тушки (порядка 110 кг) на этом судне с борта на борт по палубе полуюта давало крен более 5 градусов. При этом перекладка неприятно быстрая... То есть встал на борт, и сказал ой, уй, ... ...
Очень мала начальная остойчивость. По ощущениям, - околонулевая, судно совершенно не сопротивляется крену до 4-5 градусов. Когда на борт чуть ложится, - понятно, что начинает упираться...
Сейчас туда залили (вроде бы) 3 куба бетона. Полагаю, что изменения незначительные... Скорее всего достигли минимально положительных значений начальной МЦВ, вряд ли более...
Ругать дизайн никто не вправе, но такое вот отношение к остойчивости.....
Для чайников, в т.ч. меня, поясните пож-ста что такое тсм. Погуглил, быстро не нашёл, подумал, что вроде как тонн силы на метр.Если поверить в 110 кг и крен в 5 градусов, то момент, кренящий на 1 градус будет 0,110х2/5=0,044 тсм
тсм это ТсМ - тонна сила на метр. Ширина ярославца по палубе *вроде* 3,8 метра.Для чайников, в т.ч. меня, поясните пож-ста что такое тсм. Погуглил, быстро не нашёл, подумал, что вроде как тонн силы на метр.
Но тогда где метры? Ширина Ярославца вроде как 3 метра. Тогда на 1.5 м помножить нужно.
Как-то так, но это наверно от веса половины трапа.Это приведенный к абсолютным значениям кренящий момент. То есть не неровное количество килограмм на неровное количество метров, а количество известных едениц...
Про крен. Можно точнее измерить в программе какой ни будь. На глаз 2-3 градуса... Снимок в ДП, горизонт читается по воде..
Посмотреть вложение 134524
Да , салют смотреть, большой компанией на таком , рискованное удовольствие .Это приведенный к абсолютным значениям кренящий момент. То есть не неровное количество килограмм на неровное количество метров, а количество известных едениц...
Про крен. Можно точнее измерить в программе какой ни будь. На глаз 2-3 градуса... Снимок в ДП, горизонт читается по воде..
Посмотреть вложение 134524
Тогда:тсм это ТсМ - тонна сила на метр. Ширина ярославца по палубе *вроде* 3,8 метра.
Залить пару миксеров и из обитаемого пространства останется только настройка, зато какая!Да ладно вы, что там 3 куба бетона - пшик
Нужно еще пару миксеров залить и нормально для рек будет.
Залить пару миксеров и из обитаемого пространства останется только настройка, зато какая!
Если судно, размером с ярославец, крепится от веса половины сходни, то это уже не судно! Это уже бедаКак-то так, но это наверно от веса половины трапа.
Тут парой миксеров точно не обойтисьПосадить в воду по надстройку, и будет остойчивось...