xaikan2012
Старожил форума
Если вдруг крен самостоятельно поменяется бортами, можно предполагать отрицательную начальную остойчивость.Как-то так, но это наверно от веса половины трапа.
Если вдруг крен самостоятельно поменяется бортами, можно предполагать отрицательную начальную остойчивость.Как-то так, но это наверно от веса половины трапа.
В программе не открывал, но по разнице на дверях рубке примерно 15 см — на 4 м ширины это 4 градусаНа глаз 2-3 градуса
Если вдруг крен самостоятельно поменяется бортами, можно предполагать отрицательную начальную остойчивость.
Он часом носом не сидит ?В программе не открывал, но по разнице на дверях рубке примерно 15 см — на 4 м ширины это 4 градуса
Посмотреть вложение 134526
Так может он вниз увеличен, мы же проект не виделиЯ не агитирую за скворечники
Просто для информации - по Байкалу уже лет 20 ходит Вымпел и ничего, перестраивало пароходство (ВСРП) под надзором РРР.
PS К слову ходить на нем иногда было страшновато, но ничего
Только балласт, катер у меня на глазах перестраивали и мой хороший знакомый лет 5 на нем капитаном был. Да, надстройка из алюминия, но отделка фанерой 12 мм.Так может он вниз увеличен, мы же проект не видели
Он часом носом не сидит ?
Все бьются за остойчивость судов работая на ЦТ, а на самом деле там не сложные требования.Только балласт, катер у меня на глазах перестраивали и мой хороший знакомый лет 5 на нем капитаном был. Да, надстройка из алюминия, но отделка фанерой 12 мм.
Мне говорили, что хозяйка, которой этот катер под туризм строили пройдя в первый раз на нем, хотела вернуть деньги... Но не получилось.
Шесть, и не цемента, а тяжелого бетона, с крупным щебнем)Там пока только пять тонн балласта ( цемента ).
Однако удобство управления и обзорность несравнимыТак он ходит! Я думал, просто развлекаются стройкой. До нагромождения рубкой сверху он мне нравился стилем ретро
Безопасность посредством добавления балласта - для "исключительной меры комфортности"! Видимо единственное решение!еще добавлять балласт, но это исключительно мера для комфорта.
Вы посмотрите на конструкцию. Катер узкий и высокий, не плоскодонный. Типичный поплавок. Если он при такой конструкции может опрокинуться, он ляжет на борт прямо возле причала. Сам, без всякой помощи. Если не может - не опрокинется при любом крене. Заливание палубы ему не страшно.Безопасность посредством добавления балласта - для "исключительной меры комфортности"! Видимо единственное решение!
Графическая диаграмма восстанавливающего момента запрещает ему опрокидываться. Это расчетно. Практически неопрокидываемый - если были проведены испытания)Можно расшифровать термин "расчётно не опркидываемый"?
Покажите пожалуйста как она выглядит?Графическая диаграмма восстанавливающего момента запрещает ему опрокидываться.