ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

... Вот фото упорно-опорного подшипника.
Хороший упорно-опорный подшипник, надежный и имеет внутри по всей окружности корпуса резиновые амортизаторы, на которые и опирается собственно подшипник.:ay: :bs:
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Хороший упорно-опорный подшипник, надежный и имеет внутри по всей окружности корпуса резиновые амортизаторы, на которые и опирается собственно подшипник.:ay: :bs:

А еще у него небольшая длина корпуса, что для наших (МСПшных) габаритов МО не мало важно. По этим причинам я отказался от установки БМКовского упорно-опорного подшипника.
 
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Интересный агрегат,и внутри залит резиной? А нагрев не страшен ей?Наверное,и я бы взял,но цена..?
 
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Интересный агрегат,и внутри залит резиной? А нагрев не страшен ей?Наверное,и я бы взял,но цена..?

Внутри корпуса по окружности расположены круглые резиновые амортизаторы,16 штук с каждой стороны, в виде пальцев (видны под крышкой). Палцы сочленяют корпус подшипника(радиального) с корпусом упорно-опорного узла. Подшипник работает в смазке(предусмотрено периодическое пополнение смазки через пресс-масленку). Нагрев узла в процессе работы умеренный. Волнолом обещал обрисовать в деталях.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

МУ Николаевич!Так есть прямой(без резины) контакт упорного подшипника с корпусом или нет?МУ Цимла задал очень важный вопрос по части теплоотвода!Этот вопрос гораздо важнее "ловли блох" по-части уменьшения шума упорного подшипника на фоне шума всей силовой установки!Как известно литолы-лучшие смазки коробчатой структуры(коробчатые мыла),не восстанавливаются при перегреве(выше 125 град,а некоторые 60-80град),а это может повлечь лавиннонарастающий процесс перегрева!
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

МУ Николаевич!Так есть прямой(без резины) контакт упорного подшипника с корпусом или нет?МУ Цимла задал очень важный вопрос по части теплоотвода!Этот вопрос гораздо важнее "ловли блох" по-части уменьшения шума упорного подшипника на фоне шума всей силовой установки!Как известно литолы,лучшие смазки коробчатой структуры(коробчатые мыла),не восстанавливаются при перегреве(выше 125 град),а это может повлечь лавинно нарастающий процесс перегрева!

Контакт с корпусом через резиновые амортизаторы (в этом весь смысл). Отвод тепла от радиального подшипника происходит в значительной степени через гребной вал, конец которого находится в контакте с этим подшипником. Данные упорно-опорные подшипники ставят в системах с "гудричами", где имеется система промывки дейдвудного устройства водой (вода дополнительно охлаждает вал). Относительно фактической(измеренной) температуры узла сказать не могу, но рубашка охлаждения не требуется. Данная конструкция разработана и испытана более 20 лет назад и успешно эксплуатируется на многих малых судах. Случаев поломок не знаю.
C уважением.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Контакт с корпусом через резиновые амортизаторы (в этом весь смысл). Отвод тепла от радиального подшипника происходит в значительной степени через гребной вал, конец которого контактирует с этим подшипником. Данные упорно-опорные подшипники ставят в системах с "гудричами", где имеется система промывки дейдвудного устройства водой (вода дополнительно охлаждает вал). Относительно фактической(измеренной) температуры узла сказать не могу, но рубашка охлаждения не требуется. Данная конструкция разработана и ипытана более 20 лет назад и успешно эксплуатируется на многих малых судах. Случаев поломок не знаю.
C уважением.
Все понял-спасибо!Промывка водой(охлаждение)переднего подшипника(гр.вала) и дейдвуда-является необходимым условием для такой конструкции.А то наш народ в своем большинстве ставит гудрич без промывки и считает все ОК,а в такой конструкции без промывки могут быть дополнительные "последствия"!
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Все понял-спасибо!Промывка водой(охлаждение)переднего подшипника(гр.вала) и дейдвуда-является необходимым условием для такой конструкции.А то наш народ в своем большинстве ставит гудрич без промывки и считает все ОК,а в такой конструкции без промывки могут быть дополнительные "последствия"!

Вероятно не все знают, что подшипник "гудрича" требует промывки. На всех профессионально исполненных дейдвудных устройствах втулки из резины промываются водой.
Когда все выполнено грамотно и грамотно эксплуатируется, неиправности случаются крайне редко.
 
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Вероятно не все знают, что подшипник "гудрича" требует промывки. На всех профессионально исполненных дейдвудных устройствах втулки из резины промываются водой.
Когда все выполнено грамотно и грамотно эксплуатируется, неиправности случаются крайне редко.
О том,что гудрич требует промывки водой, не знают 90 и более процентов любителей-убеждаюсь в этом с давних времен(середины 60х)!!!А то еще и гудрич с натягом на вал сажают!!!!Как я понял,все эти резиновые хитрости для облегчения центровки(не более 15угловых мин) обойм упорного подшипника,а не для понижения шума!!!!Ставьте САМОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕСЯ ПОДШИПНИКИ и нижние плоскости "ушей" крепления корпуса упорного подшипника по оси его диаметра-ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Сейчас на ТСРЗ горячая пора, занимаються выпуском с ремонта большого флота. Точную цену мне пока не назвали. А по вопросу изготовления нужно обращаться к техническому директору Елкину Александру Владимировичу, его телефон ( 8482 ) 450547. На эту тему я с ним поговорил, он сказал, что могут изготовить еще! На следующей недели постараюсь начертить детали и узлы всей упорной системы. Вот фото упорно-опорного подшипника.
Шпильки и гайки на фото какого диаметра резьбы?
 
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Вероятно не все знают, что подшипник "гудрича" требует промывки. На всех профессионально исполненных дейдвудных устройствах втулки из резины промываются водой.
Когда все выполнено грамотно и грамотно эксплуатируется, неиправности случаются крайне редко.

насколько мне известно из изображений подшипников гудрича, из увиденных мной на заводе в серпухове, да и в этом топике подшипник получается такой - резина не вплотную охватывает вал, а имеет радиальные пазы. что мешает воде проходить через эти пазы и смазывать/охлаждать?
 
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

насколько мне известно из изображений подшипников гудрича, из увиденных мной на заводе в серпухове, да и в этом топике подшипник получается такой - резина не вплотную охватывает вал, а имеет радиальные пазы. что мешает воде проходить через эти пазы и смазывать/охлаждать?

Ничего не мешает проточной от насоса воде проходить и смазывать и охлаждать.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

насколько мне известно из изображений подшипников гудрича, из увиденных мной на заводе в серпухове, да и в этом топике подшипник получается такой - резина не вплотную охватывает вал, а имеет радиальные пазы. что мешает воде проходить через эти пазы и смазывать/охлаждать?
Пазы служат для удаления грязи и продуктов выработки.Для смазки гудрича должен быть зазор между ним и гр валом,как и в любом подшипнике скольжения.
 
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Пазы служат для удаления грязи и продуктов выработки.Для смазки гудрича должен быть зазор между ним и гр валом,как и в любом подшипнике скольжения.

Вы абсолютно верно дополнили, а я лишь ответил на заданный вопрос.
 
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Я знаком с фактами применения данного упорно-опорного подшипника на сравнительно небольших водоизмещающих катерах: МН, МСП, ТБС и довольно больших парусных яхтах, с гребным валом ф 40-50мм. Для них он и был изначально разработан. На более крупных судах, имеюших большой упор винта, необходимы соответствующие изменения.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Пазы служат для удаления грязи и продуктов выработки.Для смазки гудрича должен быть зазор между ним и гр валом,как и в любом подшипнике скольжения.

ну так через эти пазы спокойно проходит вода и незачем ее в дейдвуд подавать, те же яйца, только вид сбоку.
 
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

ну так через эти пазы спокойно проходит вода и незачем ее в дейдвуд подавать, те же яйца, только вид сбоку.

Да уж так проходит, аж до дейдвудного сальника :D
Я вот никак разобраться не могу - что у меня стоит? Бронзовая втулка или резиновый гудрич? Если бронза и из сальника вода давит - это неправильно?
 
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Да уж так проходит, аж до дейдвудного сальника :D
Я вот никак разобраться не могу - что у меня стоит? Бронзовая втулка или резиновый гудрич? Если бронза и из сальника вода давит - это неправильно?

Все правильно у Вас, столб воды в 1 метр не может не давить. Есть системы с наружным сальником, где смазка металлических втулок производится маслом, там вода в дейдвудную трубу не попадает(применяется на ледоколах).
 
Ответ: ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГУДРИЧА.

Да уж так проходит, аж до дейдвудного сальника :D
Я вот никак разобраться не могу - что у меня стоит? Бронзовая втулка или резиновый гудрич? Если бронза и из сальника вода давит - это неправильно?

бронза у тебя стоит, как у меня, все правильно. в ахтерштевне бронза, потом полутораметровая труба, заполненная водой, на ее конце сальник. посмотри рисунок в моей теме "помогите разобрать дейдвуд...", все станет понятно.
 
Верх